Вредные привычки: курение и алкоголь Работу выполнила: учащаяся 11 класса МОУ –лицея города Татарска Брюханова Татьяна Александровна Руководитель: учитель биологии первой квалификационной категории Котова Галина Николаевна
А. СОСТОЯНИЕ НАРКО – И ТОКСИКОМАНИИ А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные вещества, действующие на психику
А. Состояние нарко – и токсикомании А2 Последствия нарко - токсикомании Нарко – токсикомания имеет тяжелые последствия: происходит разрушение семьи, сокращение жизни, крушение личных планов
А. Состояние нарко – и токсикомании А3 Необходимо ли проводить разъяснительную работу? Большинство школьников считает, что необходимо проводить разъяснительную работу среди подростков
А. Состояние нарко – и токсикомании А4 Причины употребления наркотических веществ Вывод: основная причина употребления наркотических веществ – «нечем заняться» и «плохая компания»
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б1 Пробовали ли Вы курить? Вывод: процент пробовавших курить увеличивается со взрослением школьников
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б2 Сколько выкуриваете в день?
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б3 Есть ли курящие знакомые, родственники? Вывод: процент знакомых, которые курят увеличивается с возрастом учеников
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б4 Хотели бы Вы бросить курить? Вывод: процент тех, кто хотел бы бросить курить увеличивается с возрастом школьников
Б. Изучение отношения к вредным привычкам Б5 Тип курения: Почему я курю?
в. Изучение отношения к алкоголю В1 Пробовали ли Вы алкоголь? Вывод: процент учеников, пробовавших алкоголь увеличивается с возрастом. Большинство школьников пробовали алкоголь в семье либо в кругу друзей.
в. Изучение отношения к алкоголю В2 Как часто употребляете алкоголь?
в. Изучение отношения к алкоголю В3 Что побуждает употреблять алкоголь?
в. Изучение отношения к алкоголю В4 Основные источники информации о вреде алкоголя