PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Вы точно знаете, где ваши дети?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вы точно знаете, где ваши дети?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вы точно знаете, где ваши дети?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва л
Описание слайда:

«ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ГДЕ ВАШИ ДЕТИ?» Свободное время в представлении детей – едва ли не единственное пространство, где существует особый мир,  где правят фантазия и игра, где действуют иные, чем в мире взрослых, правила поведения.

№ слайда 2 Вопросы для обсуждения:Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?По
Описание слайда:

Вопросы для обсуждения:Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время?Поощряете ли Вы посещение вашими детьми кружков, факультативов, спортивных секций? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные секции предлагает наша школа учащимся?Каковы причины вступления ребят в группировки?Знакомы ли Вы с друзьями вашего ребёнка?Просит ли Вас ваш ребёнок провести с ним свободное время?Что можете сделать вы, взрослые, чтобы ваш сын или дочь не попали в плохую компанию?Как помочь ребёнку организовать свободное время?

№ слайда 3 «Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, к
Описание слайда:

«Только время, ускользающее и текущее, дала нам природа во владение, но и его, кто хочет, тот и отнимает» «Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего». (Л.А.Сенека)

№ слайда 4 Чем любят заниматься детив свободное от учёбы время?
Описание слайда:

Чем любят заниматься детив свободное от учёбы время?

№ слайда 5 Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?
Описание слайда:

Какими образовательными услугами хотели бы воспользоваться учащиеся уже сегодня?Пользование услугами Интернета для подготовки к урокамВведение исторического профиля

№ слайда 6 Каковы причины вступления ребят в группировки?ДавлениеЗапугиваниеПодражаниеУгроз
Описание слайда:

Каковы причины вступления ребят в группировки?ДавлениеЗапугиваниеПодражаниеУгрозыЖелание казаться взрослееБыть нужным в «коллективе»Чувство одиночества

№ слайда 7 Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?
Описание слайда:

Интересуются ли родители отношениями своего ребёнка с друзьями?

№ слайда 8 Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?
Описание слайда:

Ваши дети приглашают друзей к себе домой или уходят с ними из дома?

№ слайда 9 С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?
Описание слайда:

С кем в семье особенно дружен ваш ребёнок?

№ слайда 10 Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?
Описание слайда:

Кому из членов семьи доверяет свои секреты ребёнок?

№ слайда 11 Всё ли знают родители о своём ребёнке?
Описание слайда:

Всё ли знают родители о своём ребёнке?

№ слайда 12 Вечер дома для ребёнка – это…
Описание слайда:

Вечер дома для ребёнка – это…

№ слайда 13 Какой труд объединяет семью?
Описание слайда:

Какой труд объединяет семью?

№ слайда 14 В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родите
Описание слайда:

В критической ситуации ребёнок не всегда обращается за помощью к родным и родителям. Причины могут быть разнообразные. Часто бывает так, что сами взрослые отталкивают своего сына или дочь. Например:непонимание взрослыми проблем ребёнка;критика со стороны родителей в адрес подростка, ругань, крики;растерянность подростка, отсутствие конструктивной помощи родителей;поток обвинений со стороны взрослых.

№ слайда 15 Понимаете ли Вы своих детей?
Описание слайда:

Понимаете ли Вы своих детей?

№ слайда 16 Кому рассказывают о своих огорчениях дети?
Описание слайда:

Кому рассказывают о своих огорчениях дети?

№ слайда 17 Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?
Описание слайда:

Кого зовут на помощь дети, попадая в беду?

№ слайда 18 Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:Родители
Описание слайда:

Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:Родители должны стараться общаться с ребёнком так, чтобы он доверял им, открывался в своих проблемах;Родителей и ребёнка должен объединять не только совместный труд, но и совместные увлечения и праздники.

№ слайда 19 С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?
Описание слайда:

С кем предпочитают отмечать праздники ваши дети?

№ слайда 20 Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?
Описание слайда:

Какие семейные традиции соблюдаются в вашей семье?

№ слайда 21 Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
Описание слайда:

Какие увлечения есть у членов вашей семьи?

№ слайда 22 Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:Родители
Описание слайда:

Меры, предупреждающие попадание ребёнка в антиобщественную группировку:Родители должны поощрять посещение ребёнком учреждений дополнительного образования;Родители должны контролировать увлечения ребёнка, с кем общается их ребёнок;Дома родители должны создавать ребёнку «ситуацию успеха», чтобы он чувствовал собственную значимость;Исключить в общении с сыном или дочерью ругань, крики, скандалы, критику и т.д.

№ слайда 23 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВМоё свободное время- это общение с друзья
Описание слайда:

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ: ЗА И ПРОТИВ ПОДРОСТКОВМоё свободное время- это общение с друзьями, это возможность совершенствовать собственную личность, собственный потенциал. Я мечтаю, что с родителями я буду: …проводить побольше времени; …отравлюсь в путешествие; …чаще бывать на природе; …организую своё дело.

№ слайда 24 Решение родительского собрания:Поощрять посещение ребёнком дополнительных заняти
Описание слайда:

Решение родительского собрания:Поощрять посещение ребёнком дополнительных занятий (кружки, секции, факультативы).Привлекать ребёнка к чтению книг.Контролировать ненавязчиво, как проводит свободное время ребёнок.Родителям находить время, чтобы проводить его с ребёнком.Привлекать ребёнка к домашним делам, к собственным увлечениям.Опираться на сильные стороны ребёнка, избегать подчёркивания промахов ребёнка.Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребёнку.

№ слайда 25 Спасибо за активное участие в проведении родительского собрания
Описание слайда:

Спасибо за активное участие в проведении родительского собрания

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru