PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние компьютерных игр на здоровье младших школьников и определение компьютерной зависимости
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние компьютерных игр на здоровье младших школьников и определение компьютерной зависимости


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние компьютерных игр на здоровье младших школьников и определение компьютерной зависимости


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио учен Вл
Описание слайда:

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио учен Влияние компьютерных игр на здоровьемладших школьников и определение компьютерной зависимости Серегина Анастасия, 4 «А» класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Горнозаводска   Мауль Людмила Иосифовна, учитель начальных классов. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Горнозаводска

№ слайда 2 Цель: изучение влияния компьютерных игр на здоровье младших школьников и определ
Описание слайда:

Цель: изучение влияния компьютерных игр на здоровье младших школьников и определение созависимости к играм Сравнить в какие игры играли родители и играют современные школьники.Изучить историю появления первой компьютерной игры.Определить рейтинг наиболее популярных компьютерных игр среди младших школьников.Выявить вред и пользу компьютерных игр.Выяснить имеют ли компьютерную зависимость младшие школьники.Узнать соблюдают ли они санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером, мнение психолога по данной теме.Рассказать какие опасности для здоровья скрывают компьютерные игры.Разработать для детей и взрослых рекомендации по правильному использованию компьютерных игр.Опубликовать буклет.

№ слайда 3 Исследование 1 Игры наших родителей
Описание слайда:

Исследование 1 Игры наших родителей

№ слайда 4 Первая компьютерная игра Spacewar ( космические войны) Драматическая дуэль двух
Описание слайда:

Первая компьютерная игра Spacewar ( космические войны) Драматическая дуэль двух космических кораблей. В 1962г. в Массачусетском университете, группа програмистов под руководством Стива Рассела и Мартина Гретца написали простую программу, которая через месяц превратилась в игру с двумя стреляющими друг в друга ракетами. На круглый дисплей выводилась карта боевых действий – это был фрагмент ночного неба. Два игрока с помощью клавиатуры или джойстика могли перемещать свои корабли и стрелять.

№ слайда 5 Исследование 2Играют ли мои сверстники в компьютерные игры Не играют : 2 ученика
Описание слайда:

Исследование 2Играют ли мои сверстники в компьютерные игры Не играют : 2 ученика – игры неинтересны, 11 учеников - у них нет компьютера, но если бы он был, дети бы обязательно поиграли.

№ слайда 6 Жанры компьютерных игр Виды игрАркадныеЛогическиеДеловыеАктивныеРолевыеСтратегии
Описание слайда:

Жанры компьютерных игр Виды игрАркадныеЛогическиеДеловыеАктивныеРолевыеСтратегии

№ слайда 7 Исследование 3 Определение популярных жанров компьютерных игр среди младших школ
Описание слайда:

Исследование 3 Определение популярных жанров компьютерных игр среди младших школьников  

№ слайда 8 Исследование 4. Польза от компьютерных игр Учат Классифицироватьи обобщать Мысли
Описание слайда:

Исследование 4. Польза от компьютерных игр Учат Классифицироватьи обобщать Мыслить внестандартнойситуации Добиваться своей цели Интеллектуальносовершенствоваться Быстротуреакции Зрительно-моторнуюкоординацию Логическоемышление Визуальное восприятиеобъектов Внимание ипамять Мелкуюмоторику рук

№ слайда 9 Исследование 4. Вред от компьютерных игр Игры требуют повышенного внимания, затя
Описание слайда:

Исследование 4. Вред от компьютерных игр Игры требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться Уход от реальности Гибель персонажа переживается как собственная Уход в игру "с головой", сопровождается агрессивностью, озлобленностью Полное вхождение в роль Возникновениеигровойзависимости

№ слайда 10 Стадии психологической зависимости Стадия заинтересованностиРебёнок «присматрива
Описание слайда:

Стадии психологической зависимости Стадия заинтересованностиРебёнок «присматривается» к игре, ищет в ней хорошее и плохое, «входит» в игровой вкус, стараясь прочувствовать его.Стадия увлеченностиНа этом этапе ребёнка начинает тянуть в игру, ему хочется играть ещё и ещё.Стадия зависимостиРебёнок не может ни есть ни пить, ни думать ни о чём другом, кроме как об игре.Стадия настоящей зависимостиРебёнок переселяется в игровой мир. Он чувствует себя там комфортнее,чем в реальности.

№ слайда 11 Формирование зависимости ПЕРЕСТАЁТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЛЮБЫЕ ПРОСЬБЫ РОДИТЕЛЕЙ ОТКАЗ
Описание слайда:

Формирование зависимости ПЕРЕСТАЁТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЛЮБЫЕ ПРОСЬБЫ РОДИТЕЛЕЙ ОТКАЗ ОТ ЕДЫ, Т. К ЕМУ НАДО ПРОЙТИ ЕЩЁ ОДИН УРОВЕНЬ, А ТО ОН ПРОИГРАЕТ У РЕБЁНКА ПОЯВИЛСЯ ДРУГ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ ВСЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ ИСЧЕЗАЮТ ДРУЗЬЯ ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ РЕБЁНОК ВПАДАЕТ В ДЕПРЕССИЮ ОДИНОЧЕСТВО В РЕАЛЬНОСТИ НАЧИНАЕТ ВСЁ РАЗДРАЖАТЬ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

№ слайда 12 Определение компьютерной зависимости у младших школьников 
Описание слайда:

Определение компьютерной зависимости у младших школьников 

№ слайда 13 Отвлечь от компьютерных игр Познакомить с познавательными сайтами (история, окру
Описание слайда:

Отвлечь от компьютерных игр Познакомить с познавательными сайтами (история, окружающий мир, научные открытия). Увлечь интеллектуальными заданиями на сайтах образования. Научить ребенка создавать презентации, делать грамоты, дипломы, календари.Научить создавать поздравительные открытки родным и друзьям на праздники и дни рождения.Увлечь реальными играми с родными и друзьями,кружками, спортивными секциями.

№ слайда 14 Соблюдение санитарно-гигиенических норм во время игры на компьютере
Описание слайда:

Соблюдение санитарно-гигиенических норм во время игры на компьютере

№ слайда 15 Рекомендуемое время игры :5-6 лет 10 минут1-4 класс 15 минут5-7 класс 20 минут8-
Описание слайда:

Рекомендуемое время игры :5-6 лет 10 минут1-4 класс 15 минут5-7 класс 20 минут8-9 класс 25 минут10-11 класс 50 минут (с перерывом 15 мин.) Специальные программы КиберМама™, Salfeld Child Control, Sistem Tray и др.Устанавливают время работы компьютераСтоят недорогоЕсли ребёнок играет в онлайн игрыБлокирует нежелательные сайтыПодходят к любому компьютеруПросты в обращении

№ слайда 16 Исследование 7. Определение влияния компьютерных игр на здоровье младших школьни
Описание слайда:

Исследование 7. Определение влияния компьютерных игр на здоровье младших школьников Нарушение зрения у младших школьников  

№ слайда 17 Влияние компьютерных игр на самочувствие учеников   ●головную боль ●общее недомо
Описание слайда:

Влияние компьютерных игр на самочувствие учеников   ●головную боль ●общее недомогание ●резь в глазах ●усталость

№ слайда 18 Изучение мнения психолога «В современном мире без знания и владения компьютером
Описание слайда:

Изучение мнения психолога «В современном мире без знания и владения компьютером не обойтись. Особенно это важно для наших детей, ведь именно им жить и развивать нашу цивилизацию в будущем. Знакомство ребёнка с компьютером возможно с самого раннего детства и проходит оно в процессе компьютерных игр. И здесь на родителей ложится ответственность – принесут эти игры пользу или вред растущему организму. Необходимо учитывать репертуар игр, содержание, образовательные и развивающие возможности. Также надо всегда помнить о возрастных нормах здоровье сбережения. Компьютер и компьютерные игры должны быть помощниками, а не врагами развития ребенка» 

№ слайда 19 Заключение и выводы У каждого поколения свои игры.Компьютерные игры могут принос
Описание слайда:

Заключение и выводы У каждого поколения свои игры.Компьютерные игры могут приносить пользу и наносить вред ребёнку, фактором отрицательного воздействия на организм человека является неправильное отношение к компьютерным играм, несоблюдение элементарных гигиенических норм и правил.Дети, играя в компьютерные игры, перестают контролировать себя во времени, становятся зависимыми, и поэтому им необходимо устанавливать жёсткие рамки и ограничения в использовании компьютера.

№ слайда 20 Как сохранить здоровье школьника Правильно организовать рабочее место. 2. Обеспе
Описание слайда:

Как сохранить здоровье школьника Правильно организовать рабочее место. 2. Обеспечить хорошее освещение. 3. Установить защитный экран.

№ слайда 21 Как сохранить здоровье школьника
Описание слайда:

Как сохранить здоровье школьника

№ слайда 22 Как сохранить здоровье школьника Не правильноеположение Правильноеположение
Описание слайда:

Как сохранить здоровье школьника Не правильноеположение Правильноеположение

№ слайда 23 Козак Т. Ребенок и компьютер. Интернет-ресурс: http://web.unl.udm.ruШмелев А.Г.
Описание слайда:

Козак Т. Ребенок и компьютер. Интернет-ресурс: http://web.unl.udm.ruШмелев А.Г. Мир поправимых ошибок. Вычислительная техника и её применение. Компьютерные игры. – №3, 1988 г.Хлебалина Е.А. Энциклопедия для детей, издательство «Аванта плюс», информатика, г. Москва, 2001г.Интернет-ресурс: http://shkolazhizni.ruЭльконин Д. Б. Психология игры. – Издание второе. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.Журналы «Здоровье школьника» №2, 3, 9, 2009 г. Журналы «Здоровье школьника», №7, 6, 2011 г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru