PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние завтрака на здоровье младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние завтрака на здоровье младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние завтрака на здоровье младших школьников


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее. Юниор» Исследова
Описание слайда:

Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее. Юниор» Исследовательская работа на тему:«Влияние завтрака на здоровье младших школьников» Авторы: ученицы 3 «б» класса: Николаева Полина Игнатьева Настя МОУ СОШ №6 Руководитель: Павлова С.Т.

№ слайда 2 Актуальность Многие дети неправильно питаются, не соблюдают режим питания, поэто
Описание слайда:

Актуальность Многие дети неправильно питаются, не соблюдают режим питания, поэтому часто болеют и пропускают уроки, а соответственно недополучают необходимые знания.

№ слайда 3 «Показатели здоровья школьников за последнее десятилетие ухудшились. Это очень ч
Описание слайда:

«Показатели здоровья школьников за последнее десятилетие ухудшились. Это очень четко, хотя и не в полном объеме, показала проведенная диспансеризация» Доктор Рошаль

№ слайда 4 Наиболее высокий уровень впервые выявленной заболеваемости среди школьников: бол
Описание слайда:

Наиболее высокий уровень впервые выявленной заболеваемости среди школьников: болезни крови и кроветворных органов - 32%;болезни эндокринной системы - 31%;болезни костно-мышечной системы - 26,%; болезни органов пищеварения - 25%; болезни системы кровообращения - 24%.

№ слайда 5 Почему мы задумались над этим вопросом? Во-первых: каждое утро родители говорят,
Описание слайда:

Почему мы задумались над этим вопросом? Во-первых: каждое утро родители говорят, что надо обязательно позавтракать.Во-вторых: учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром?

№ слайда 6 Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: Поговорить с родителями о важности зав
Описание слайда:

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: Поговорить с родителями о важности завтрака. Выяснить, завтракают ли дома ученики нашего класса. Побеседовать с классными руководителями школы и выяснить сколько учеников завтракают в школе. Убедить ребят о важности завтрака.

№ слайда 7 Цель, которую мы перед собой поставили в исследовании-определить значение завтра
Описание слайда:

Цель, которую мы перед собой поставили в исследовании-определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Задачи:Ознакомиться с научно-популярной, учебной литературой и периодической печатью по теме исследования значение завтрака для учащихся начальных классов; Разработать и провести беседу для начальных классов и их родителей о значении завтрака для учащихся начальных классов; Опираясь на результаты исследования составить рекомендации о важности завтрака для учащихся начальных классов и ознакомить с ним учащихся, их родителей.

№ слайда 8 Гипотеза исследования: В основу нашего исследования была положена гипотеза, согл
Описание слайда:

Гипотеза исследования: В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.

№ слайда 9 Методы исследования: изучение и анализ научно-популярной литературы, периодическ
Описание слайда:

Методы исследования: изучение и анализ научно-популярной литературы, периодической печати; анализ содержания учебных пособий по теме исследования; опрос; анкетирование; беседы с учителями, сверстниками, родителями; статическая обработка материала.

№ слайда 10 Опытно-экспериментальная база исследования: начальные классы МОУ СОШ №6 (115 дет
Описание слайда:

Опытно-экспериментальная база исследования: начальные классы МОУ СОШ №6 (115 детей). Поставленные задачи определили ход исследования, которое выполнялось в два этапа с сентября 2010г. по ноябрь 2011г.Первый этап исследования (сентябрь - ноябрь 2010г.) предполагал изучение и анализ научно-популярной, учебной литературой и периодической печати по теме исследования «Так ли важен завтрак для учащихся начальных классов?». На основе этого анализа были выявлены направления исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и сформулирована рабочая гипотеза. На втором этапе (сентябрь - ноябрь 2011г.) проводился эксперимент с целью проверки действенности выдвинутой нами гипотезы. Анализировались и обрабатывались результаты эксперимента, подводились итоги, разрабатывались рекомендации для родителей учащихся о значении завтрака для учащихся начальных классов, осуществлялось литературное оформление работы. Практическая значимость: разработанный нами план беседы о значении завтрака ребёнка может быть использован на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме.

№ слайда 11 Что такое завтрак и каким он должен быть? Завтрак — первый дневной приём пищи, п
Описание слайда:

Что такое завтрак и каким он должен быть? Завтрак — первый дневной приём пищи, приготовленная для утренней еды. Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.

№ слайда 12 Основные причины для завтрака Причина №1. Завтрак заряжает энергией на целый ден
Описание слайда:

Основные причины для завтрака Причина №1. Завтрак заряжает энергией на целый деньПричина №2. Завтрак поднимает настроениеПричина №3. Завтрак контролирует голод в течение дняПричина №4. Завтрак улучшает память и вниманиеПричина №5. Завтрак спасает от стрессаПричина №6. Завтрак спасает от лишнего весаПричина №7.Завтрак всей семьей укрепляет отношенияПричина №8.Завтрак помогает избежать заболевания.

№ слайда 13 Завтрак должен состоять:
Описание слайда:

Завтрак должен состоять:

№ слайда 14 Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников
Описание слайда:

Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников

№ слайда 15 Организму требуется регулярное потребление определенного количества полезных вещ
Описание слайда:

Организму требуется регулярное потребление определенного количества полезных веществ, которые содержаться в этих продуктах

№ слайда 16 Типовые режимы питания школьников при обучении в первую и вторую смены.
Описание слайда:

Типовые режимы питания школьников при обучении в первую и вторую смены.

№ слайда 17 Исследование Степанова Полина Николаевна– повар СОШ №6 ответила на наши вопросы:
Описание слайда:

Исследование Степанова Полина Николаевна– повар СОШ №6 ответила на наши вопросы:1.Сколько человек питается в начальных классах ?(115 детей)2.Сколько человек питается в школе в первую смену?(67 детей)3. Сколько человек питается в школе во вторую смену?(48 детей)

№ слайда 18 Школьное меню
Описание слайда:

Школьное меню

№ слайда 19 Ребята считают:
Описание слайда:

Ребята считают:

№ слайда 20 Нужен ли нам школьный завтрак?
Описание слайда:

Нужен ли нам школьный завтрак?

№ слайда 21 На уроке «Окружающий мир» мы заполнили анкету. Вот что показало анкетирование:
Описание слайда:

На уроке «Окружающий мир» мы заполнили анкету. Вот что показало анкетирование:

№ слайда 22 Кроме этого провели опрос о рационе завтрака Как видим многие ребята едят всухом
Описание слайда:

Кроме этого провели опрос о рационе завтрака Как видим многие ребята едят всухомятку или только пьют чай вместо нормального завтрака. А это первые шаги к заболеванию органов пищеварения.

№ слайда 23 Поговорив с классными руководителями 1, 2, 3, 4 классов, мы обнаружили, что всег
Описание слайда:

Поговорив с классными руководителями 1, 2, 3, 4 классов, мы обнаружили, что всегда завтракают дома: Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает.

№ слайда 24 Стручкова Алена Вячеславовна–школьный фельдшер сообщила:Из 115 детей начальной ш
Описание слайда:

Стручкова Алена Вячеславовна–школьный фельдшер сообщила:Из 115 детей начальной школы страдают заболеваниями: желудочно-кишечный тракт - 21% детей эндокринная система - 19% детей

№ слайда 25 Ребята внимательно слушали беседу медработника о том, как важен горячий завтрак.
Описание слайда:

Ребята внимательно слушали беседу медработника о том, как важен горячий завтрак. Каждый сделал для себя вывод! Рекомендации школьного фельдшера:Главное не забывать о горячем завтраке. Ведь завтрак дает заряд энергии на целый день. Соблюдать режим питания (обязательно завтрак, тёплая пища).Исключить жирную пищу.Исключить искусственные продукты питания (кириешки, чипсы, газированные напитки)

№ слайда 26 Как устранить выявленные проблемы? Обратить внимание родителей и учащихся на рац
Описание слайда:

Как устранить выявленные проблемы? Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом. Мед. работнику провести беседу о важности завтрака. Подготовить для учащихся начальных классов буклеты «Берегите свое здоровье»и для родителей и учителей «Домашнее утреннее меню»

№ слайда 27 Сможем ли убедить ребят в пользе завтрака? После родительского собрания больше д
Описание слайда:

Сможем ли убедить ребят в пользе завтрака? После родительского собрания больше детей стали уделять внимание горячим завтракам!

№ слайда 28 Ученики нашего класса стали лучше учиться Результаты контрольных работ по матема
Описание слайда:

Ученики нашего класса стали лучше учиться Результаты контрольных работ по математике и русскому языку

№ слайда 29 Заключение Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов, его хоро
Описание слайда:

Заключение Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов, его хорошая успеваемость в школе во многом зависит от завтрака. Проведённое нами исследование ещё раз убедительно доказало, что чтобы дети были здоровы, могли успешно учиться, необходимо следить за своим здоровьем и, в том числе, правильно питаться. Но для этого родители учащихся и сами учащиеся должны знать, как правильно организовать своё питание и почему это необходимо делать. На I этапе исследования (сентябрь - ноябрь 2010г.) предполагал изучение и анализ научно-популярной, учебной литературой и периодической печати по теме исследования «Так ли важен завтрак для учащихся начальных классов?». На основе этого анализа были выявлены направления исследования, определены его объект, предмет, цель, задачи и сформулирована рабочая гипотеза. На II этапе (сентябрь - ноябрь 2011г.) проводился эксперимент с целью проверки действенности выдвинутой нами гипотезы. Анализировались и обрабатывались результаты эксперимента, подводились итоги, разрабатывались рекомендации для родителей учащихся о значении завтрака для учащихся начальных классов, осуществлялось литературное оформление работы.

№ слайда 30 Разработанный нами план беседы о значении завтрака учащихся может быть использов
Описание слайда:

Разработанный нами план беседы о значении завтрака учащихся может быть использован на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме. Как выявило первоначальное анкетирование, причина неправильного режима питания ребят кроется в их незнании о пользе завтрака. Поэтому, мы считаем, необходимо было провести беседу на данную тему на уроке окружающего мира, на общих родительских собраниях школы, школьной конференции и классных часах, что мы и сделали. Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. Вашему вниманию предлагаем познакомиться с информационным буклетом «Берегите свое здоровье» для учащихся и для родителей и учителей «Домашнее утреннее меню».  

№ слайда 31 Человеку нужно есть,Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться,Песни
Описание слайда:

Человеку нужно есть,Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться,Песни петь, дружить смеяться,Чтоб расти и развиватьсяИ при этом не болеть.Нужно правильно питатьсяС самых юных лет уметь.

№ слайда 32 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru