PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние двигательной активности на умственные способности младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние двигательной активности на умственные способности младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние двигательной активности на умственные способности младшего школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное образование городской округ город Лангепас Ханты - Мансийского авт
Описание слайда:

Муниципальное образование городской округ город Лангепас Ханты - Мансийского автономного округа Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» «Влияние двигательной активности на умственные способности младшего школьника». Автор:Побудей Юлия Научный руководитель:Томина Фаина Евгеньевна

№ слайда 2 «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный бы
Описание слайда:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».(Гиппократ)«Здоровье – не всё, но все без здоровья – ничто! »( Сократ )« Слабое здоровье и отставание в физическом развитии многие исследователи отмечают как один из одних возможных факторов « умственной слабости ».( А. Бине )

№ слайда 3 Актуальность исследования. Недостаток движения – причина многих заболеваний. Бол
Описание слайда:

Актуальность исследования. Недостаток движения – причина многих заболеваний. Большая подвижность детей и подростков оказывает благоприятное воздействие на головной мозг, способствуя развитию умственной деятельности.Движение – обязательное условие здорового образа жизни.Особое значение это имеет в нынешний год. 2009 год объявлен годом молодежи, а молодежь должна быть здоровой.

№ слайда 4 Проблема Данная проблема возникла в середине 20 века. Некоторые ученые утверждаю
Описание слайда:

Проблема Данная проблема возникла в середине 20 века. Некоторые ученые утверждают, что физическая нагрузка уменьшилась в 100 раз по сравнению с предыдущими столетиями. «…80% школьников ведут малоактивный образ жизни» Дмитрий Медведев

№ слайда 5 Цель: Изучение влияния двигательной активности на умственные способности младшег
Описание слайда:

Цель: Изучение влияния двигательной активности на умственные способности младшего школьника.

№ слайда 6 Задачи нашей работы: найти значение терминов «двигательная активность», «гипокин
Описание слайда:

Задачи нашей работы: найти значение терминов «двигательная активность», «гипокинезия», «гиподинамия», «гимнастика» в толковых словарях; познакомиться с литературой, раскрывающей значение двигательной активности на психические и умственные способности детей младшего школьного возраста.

№ слайда 7 Объект исследования: Ученики начальной школы.
Описание слайда:

Объект исследования: Ученики начальной школы.

№ слайда 8 В специальной литературе для обозначения состояний ограничения мышечной деятельн
Описание слайда:

В специальной литературе для обозначения состояний ограничения мышечной деятельности используют два термина: * гипокинезия – недостаток мышечных движений; *гиподинамия – недостаток физического напряжения.

№ слайда 9 А что же такое двигательная активность? «Двигательная активность - это деятельно
Описание слайда:

А что же такое двигательная активность? «Двигательная активность - это деятельность, основным компонентом которой является движение и которая направлена на физическое развитие ребёнка, это средство всестороннего развития детей.» (Шебеко В. Н. и другие). «Двигательная активность - это физиологическая потребность растущего организма в движении, недостаточность которой отрицательно сказывается на физическом состоянии и двигательных функциях, что приводит к задержке сенсорного развития. » (Е. Зайченко) Гимнастика – это система подобранных физических упражнений.

№ слайда 10 Анкетирование
Описание слайда:

Анкетирование

№ слайда 11 ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ВСЁ!
Описание слайда:

ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ВСЁ!

№ слайда 12 Дети стали меньше двигаться. Куда исчезла двигательная активность? Появились мно
Описание слайда:

Дети стали меньше двигаться. Куда исчезла двигательная активность? Появились многосерийные детективы по телевизору, кто-то придумал «тихие игры», и дети — само послушание! С чего все начинается? С замечательного изобретения, каким является коляска. Там накрепко привязан маленький человек. Ничего не скажешь, удобно! А теперь прикиньте сами, два-три часа ребенок сидит в коляске. Если понаблюдать со стороны, можно убедиться, как возраст пребывания в коляске постепенно растет. Иногда до 4 лет! Ему бы бежать, еле поспевая за родителями, а он едет, головку свесил, спит...

№ слайда 13 Интересные факты науки Ребенок пришел в школу. Его усаживают за парту и двигател
Описание слайда:

Интересные факты науки Ребенок пришел в школу. Его усаживают за парту и двигательная активность снижается на 50%.«…Не надо мешать ребенку играть, резвиться…он гораздо правильнее мамы и бабушки определит, сколько ему прыгать на одной ножке…это заложено природой…Завтрашний интеллект ребенка и его сегодняшняя вялость имеют прямую связь» - подчеркивает И.А. Аршавский. Для поддержания нормальной двигательной активности школьник должен ежедневно делать 15-20 тыс. шагов, а дошкольник 12 тыс. шагов. Сегодня нормальный день младшего школьника – 5 уроков в день, плюс 2-3 часа дома на самоподготовку, 3-4 часа телевизор, плюс чтение книг. «Для успехов обучения необходимо, чтобы и ученик и учитель были одинаково бодры» - убеждал учителей И.А. Сикорский.

№ слайда 14 Где в городе повысить двигательную активность? Дворец спорта Лангепас Хоккейный
Описание слайда:

Где в городе повысить двигательную активность? Дворец спорта Лангепас Хоккейный корт Водно-спортивный центр «Дельфин» Лыжная база Теннисный корт ДК «Нефтяник» ЦДО «Радуга»

№ слайда 15 Увеличение количества интересных и полезных физкультминуток способны укрепить зд
Описание слайда:

Увеличение количества интересных и полезных физкультминуток способны укрепить здоровье, снизить утомление во время урока, повысить работоспособность и двигательную активность. «Дайте ребенку немного подвигаться, и он одарит вас опять десятью минутами внимания, а десять минут живого внимания, если вы сумели ими воспользоваться, дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий.»К.Д.Ушинский.

№ слайда 16 При появлении первых признаков утомления необязательно надолго прерывать работу.
Описание слайда:

При появлении первых признаков утомления необязательно надолго прерывать работу. Можно прямо сидя на месте в течение 1-2 минут выполнить 2-3 упражнения и «убрать» признаки утомления. Это и есть физкультурные минуты. ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК:. Для восстановления глаз.. Для восстановления утомленных мышц.. Для снижения возбуждения.. Для возбуждения нервной системы.. Танец – физкультминутка.

№ слайда 17 «Любую болезнь можно затанцевать!», - говорит Майя Плисецкая.И мы затанцовываем!
Описание слайда:

«Любую болезнь можно затанцевать!», - говорит Майя Плисецкая.И мы затанцовываем! На переменах! На уроках!

№ слайда 18 Вывод: * Физические упражнения приводят к возникновению полезного эффекта в орга
Описание слайда:

Вывод: * Физические упражнения приводят к возникновению полезного эффекта в организме. Повседневные нагрузки повышают все возможности и способности организма, в том числе и умственные. *Физкультминутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности детей, препятствуют нарастанию утомления, повышают настроение учащихся, снимают статические мышечные нагрузки.

№ слайда 19 * Практическое применение данного исследования:1. Я много узнала о влиянии двига
Описание слайда:

* Практическое применение данного исследования:1. Я много узнала о влиянии двигательной активности на растущий организм;2. Данный материал поможет при изучении тем по природоведению в 3 и 4 классах («Движение – это жизнь», «Как сберечь свое здоровье?»)

№ слайда 20 Заключение Мое исследование не закончено. В последние дни я прочитала в журнале
Описание слайда:

Заключение Мое исследование не закончено. В последние дни я прочитала в журнале «Здоровье», что по данным Всемирной Организации Здравоохранения на 2008 год число активно и регулярно занимающихся физическими упражнениями в развитых странах (США, Франция, Германия, Швеция, Канада) составляет 60%, в Финляндии – 70%, а в России только 6%.

№ слайда 21 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru