PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила
Описание слайда:

Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры

№ слайда 2 Сущность учебно-воспитательного процесса Задачи Средства Методы
Описание слайда:

Сущность учебно-воспитательного процесса Задачи Средства Методы

№ слайда 3 Содержание урока Учебный материал - состав физических упражнений; - знания; - сп
Описание слайда:

Содержание урока Учебный материал - состав физических упражнений; - знания; - специфика образовательной сущности урока - предметное содержание

№ слайда 4 Содержание и структура урока Организационно-управленческая и контролирующая деят
Описание слайда:

Содержание и структура урока Организационно-управленческая и контролирующая деятельность педагога - постановка задач; - объяснение учебных заданий; - показ образцов практических действий; - оказание помощи и страховки; - замечания и указания; - подготовка и уборка мест занятий; - раздача и сбор инвентаря; - руководство занимающимися на месте выполнения учебных заданий; - расположение, порядок выполнения, перемещения учащихся; - организация взаимоконтроля и взаимо анализа действий учеников; - наблюдения, оценка и учёт успеваемости; - подведение итогов урока.

№ слайда 5 Содержание и структура урока Учебно-познавательная деятельность учеников: - восп
Описание слайда:

Содержание и структура урока Учебно-познавательная деятельность учеников: - восприятие и осмысливание дидактических задач; - мысленное составление и последующая реализация решения задач; - саморегуляция учебно-познавательной деятельности; - самооценка выполнения учебных заданий; - результаты

№ слайда 6 Структура урока Содержательно-организационная сущность УВП: - учебная информация
Описание слайда:

Структура урока Содержательно-организационная сущность УВП: - учебная информация в речевом выражении; - наглядном объекте; - моторном действии; - применении методов и методических приемов обучения; - воспитании и организации занимающихся.

№ слайда 7 Структура урока Учёт дидактических задач и специфики содержания;Учет возрастных
Описание слайда:

Структура урока Учёт дидактических задач и специфики содержания;Учет возрастных особенностей и уровня готовности занимающихся к усвоению учебного материала;Организация активной деятельности учеников в соответствии с психологическими и физиологическими закономерностями.

№ слайда 8 Структура урока Вводно-подготовительная часть: 1. Начальная организация занимающ
Описание слайда:

Структура урока Вводно-подготовительная часть: 1. Начальная организация занимающихся; 2. Создание целевой установки; 3. Обеспечение благоприятного психического и эмоционального состояния; 4. Общее разогревание, постепенное втягивание и умеренная активизация функций организма; 5. Обеспечение решения специфических задач основной части урока.

№ слайда 9 Структура урока Основная часть: 1. Общее и специальное развитие опорно-двигатель
Описание слайда:

Структура урока Основная часть: 1. Общее и специальное развитие опорно-двигательного аппарата, совершенствование функциональных возможностей организма; 2. Обучение технике упражнений; 3. Формирование специальных знаний; 4. Развитие основных и специальных двигательных качеств; 5. Воспитание нравственных, интеллектуальных и волевых качеств.

№ слайда 10 Структура урока Заключительная часть: 1. Снижение физиологического возбуждения и
Описание слайда:

Структура урока Заключительная часть: 1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц; 2. Регулирование эмоционального состояния; 3. Подведение итогов урока; 4. Сообщение домашнего задания.

№ слайда 11 Классификация уроков Уроки общего физического воспитания; Уроки физического восп
Описание слайда:

Классификация уроков Уроки общего физического воспитания; Уроки физического воспитания с профессиональной направленностью; Уроки физического воспитания со спортивной направленностью; Уроки лечебной физической культуры.

№ слайда 12 Уроки общего физического воспитания Конкретные виды упражнений: 1. Гимнастически
Описание слайда:

Уроки общего физического воспитания Конкретные виды упражнений: 1. Гимнастические; 2. Игровые; 3. Лёгкоатлетические; 4. Лыжной подготовки; 5. Комплексные.

№ слайда 13 Уроки общего физического воспитания Узкое предметное содержание: 1. Основная или
Описание слайда:

Уроки общего физического воспитания Узкое предметное содержание: 1. Основная или снарядовая гимнастика; 2. Акробатические упражнения; 3. Подвижные игры; 4. Спортивные игры; 5. Лёгкоатлетические упражнения и др.

№ слайда 14 Уроки общего физического воспитания По признаку преимущественной направленности:
Описание слайда:

Уроки общего физического воспитания По признаку преимущественной направленности: 1. Уроки комбинированные; 2. Уроки с преимущественно оздоровительной направленностью; 3. Уроки с преимущественно воспитательной направленностью; 4. Уроки с преимущественно образовательной направленностью.

№ слайда 15 Уроки с образовательной направленностью Вводные урокиУроки изучения нового матер
Описание слайда:

Уроки с образовательной направленностью Вводные урокиУроки изучения нового материалаУроки совершенствованияКонтрольные (проверочные, учетные, оценочные)

№ слайда 16 Педагогическая оценка урока Сопоставление и оценка средств и методовЭффективност
Описание слайда:

Педагогическая оценка урока Сопоставление и оценка средств и методовЭффективность применения средств и методовУсвоение учащимися учебного материалаИндивидуализация требований

№ слайда 17 Общая и моторная плотность урока НагрузкаДоля интенсивной работы и отдыха во вре
Описание слайда:

Общая и моторная плотность урока НагрузкаДоля интенсивной работы и отдыха во время занятий

№ слайда 18 Общая и моторная плотность урока Общая плотность урока – это отношение педагогич
Описание слайда:

Общая и моторная плотность урока Общая плотность урока – это отношение педагогически рациональных затрат времени к общей продолжительности урока: 1. Организация учащихся, проверка домашнего задания, постановка учебных задач; 2. Сообщение и закрепление теоретических сведений; 3. Проведение общеразвивающих упражнений; 4. Инструктирование, регулирование, коррекция, помощь, страховка; 5. Подготовка и уборка снарядов, необходимые перемещения учащихся на уроке; 6. Изучение техники физических упражнений, воспитание физических качеств; 7. Методическую подготовку учащихся, формирование умений самостоятельно заниматься; 8. Мотивация учащихся; 9. Использование наглядных пособий, технических средств, показ упражнений; 10. Педагогический контроль; 11. Подведение итогов, выполнение упражнений на расслабление, постановку домашних заданий; 12. Воспитательную работу на уроке.

№ слайда 19 Общая плотность урока Общая плотность (Робщ):Робщ = t ag x 100% t общ t ag – сум
Описание слайда:

Общая плотность урока Общая плотность (Робщ):Робщ = t ag x 100% t общ t ag – сумма показателей времени, затраченных на все виды педагогически оправданных работ на уроке;t общ – время урока в минутах (40 мин)

№ слайда 20 Моторная плотность урока Моторная плотность урока (Рм): Рм = t акт х 100% t общ
Описание слайда:

Моторная плотность урока Моторная плотность урока (Рм): Рм = t акт х 100% t общ t акт – время, затраченное учащимися на двигательную активность; t общ – время урока в минутах.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru