Профессия - «Воспитатель детского сада» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
Сотрудник, который работает с детьми в условиях дошкольного учреждения, следит за безопасностью жизни ребенка, создаст условия для всестороннего развития ребенка.
Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, учит устному счету, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе. Организует время препровождение детей: игры, прогулки, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. И несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
Специальность можно получить в педагогическом вузе. Обычно за время учебы человек осваивает не только профессию воспитателя, но и одну дополнительную специализацию по выбору: изобразительной деятельности, физического воспитания, психолога, преподавателя английского языка.
Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей.
Для успешного овладения профессией человек должен быть: внимательным;ответственным;отзывчивым;тактичным; общительным; терпеливым; любить детей; уметь контролировать свое поведение и эмоции.
Посмотри внимательно на гномов…
Сколько было гномов в зеленых шапочках?