Профессии – «Милиционер,военный, следователь» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида);Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия , ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
Сегодня вы соприкоснетесь с еще одними очень интересными профессиями. Милицинер, военный, следователь. Этолюди, которые расследуют преступленияи служат Родине.
Какие учебные предметы надо знать?Какими способностями должны обла- дать люди имеющие эти профессии?
Очень важно иметь высокий уровень развития внимания, хорошую зритель- ную память, логическое мышление, умение слушать и запоминать.
Расследуем преступления: В доме произошла кража. Необходимо составить опись украденного.В доме, где была совершена кража, задержан человек, который утверждал, что он просто ошибся дверью и никакого отношения к краже не имеет. Следователь, обыскав этого человека, ничего у него не нашел.
Расследуем общее дело: Расследование любого дела связано с решением ло- гических задач. Сегодня вам нужно расследовать дело.* В классе произошла кража. Украдены часы, кошелек и шапка. Подозреваются 3 мальчика: Питер, Джон и Боб. Они поклялись, что будут говорить правду, но друг друга не выдадут. Питер :“Я не брал часы, а Боб не брал кошелек”.Джон: “Я не брал шапку, а Питер не брал часы”Боб: “Я не брал кошелек, и Джон не брал кошелек”.Ответ: Питер (кошелек), Джон (часы), Боб (шапку)