PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Про
Описание слайда:

Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Проектирование рабочих программ учебных дисциплин в компетентностном формате Свистунов А.А. Заместитель Председателя УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России

№ слайда 2 Компетенция – способность грамотно и заинтересовано выполнять свои профессиональ
Описание слайда:

Компетенция – способность грамотно и заинтересовано выполнять свои профессиональные обязанности Компетенция – способность грамотно и заинтересовано выполнять свои профессиональные обязанности

№ слайда 3 описание результатов образования на «языке» компетенций, отобранных из матрицы к
Описание слайда:

описание результатов образования на «языке» компетенций, отобранных из матрицы компетенций ООП и конкретизированных по параметрам «знать уметь, владеть»; описание результатов образования на «языке» компетенций, отобранных из матрицы компетенций ООП и конкретизированных по параметрам «знать уметь, владеть»; выбор адекватных компетенциям и/или их элементам образовательных технологий преимущественно деятельностного и интерактивного типа; использование оценочных средств , доказывающих овладения компетенциями или их элементами; отражение направленности на формирование компетенций в содержании образования, в видах деятельности студента ,образовательных технологиях и оценочных средствах

№ слайда 4 Целевая установка ФГОС- профессиональная готовность Целевая установка ФГОС- проф
Описание слайда:

Целевая установка ФГОС- профессиональная готовность Целевая установка ФГОС- профессиональная готовность Профессиональная готовность выпускников рассматривается как интегральная характеристика личности, систематизирующая установку на включенность и успешность в решении профессиональных задач в инновационных социально - экономических условиях.

№ слайда 5 Методически при разработке показателей сформированности компетенций следует имет
Описание слайда:

Методически при разработке показателей сформированности компетенций следует иметь в виду следующее: «архитектура» компетенции включает три составляющие Методически при разработке показателей сформированности компетенций следует иметь в виду следующее: «архитектура» компетенции включает три составляющие - когнитивную (знание и понимание); -деятельностную (практическое и оперативное применение знаний) и -личностную (личностные качества, установки, ценностные ориентации). Каждая из названных сторон должна быть учтена в системе показателей сформированности компетенций.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИНН
Описание слайда:

ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИНН

№ слайда 8 1. Внимательно изучить соответствующий ФГОС ВПО. Найти место своей дисциплины в
Описание слайда:

1. Внимательно изучить соответствующий ФГОС ВПО. Найти место своей дисциплины в ООП. 1. Внимательно изучить соответствующий ФГОС ВПО. Найти место своей дисциплины в ООП.

№ слайда 9 3. Найти в ФГОС ВПО обязательные знания, умения и навыки относящиеся к дисциплин
Описание слайда:

3. Найти в ФГОС ВПО обязательные знания, умения и навыки относящиеся к дисциплине 3. Найти в ФГОС ВПО обязательные знания, умения и навыки относящиеся к дисциплине

№ слайда 10 5. В разделе «результаты обучения вставить сформулированные компетенции из матри
Описание слайда:

5. В разделе «результаты обучения вставить сформулированные компетенции из матрицы компетенций ООП. Своих компетенций не придумывать! 5. В разделе «результаты обучения вставить сформулированные компетенции из матрицы компетенций ООП. Своих компетенций не придумывать!

№ слайда 11 7. Распределить новую кредитную трудоемкость дисциплины по видам учебной работы
Описание слайда:

7. Распределить новую кредитную трудоемкость дисциплины по видам учебной работы (посмотреть новый учебный план). Подробно распределить реальную нагрузку самостоятельной работы студента. 7. Распределить новую кредитную трудоемкость дисциплины по видам учебной работы (посмотреть новый учебный план). Подробно распределить реальную нагрузку самостоятельной работы студента.

№ слайда 12 8. Спроектировать тематический план дисциплины по содержанию, технологиям обучен
Описание слайда:

8. Спроектировать тематический план дисциплины по содержанию, технологиям обучения, формам текущего контроля и формируемым компетенциям с учетом уровня. 8. Спроектировать тематический план дисциплины по содержанию, технологиям обучения, формам текущего контроля и формируемым компетенциям с учетом уровня. При этом самое сложное: правильно учесть формируемые результаты обучения, их уровень и процент интерактивных форм обучения.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 9. Описать содержание в дидактических единицах. 9. Описать содержание в дидактич
Описание слайда:

9. Описать содержание в дидактических единицах. 9. Описать содержание в дидактических единицах. 10. Система оценивания индивидуальных достижений студентов.

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru