В.А.Сухомлинский «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев » «Пальцы помогают говорить»М.Монтессори"Что есть pебёнок? Каждый pебёнок - это неповтоpимая индивидуальность, личность, имеющая пpаво на любовь и уважение» Монтессоpи и Штайнеp (автор педагогической концепции Вальдорфских школ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 22» П.КАВАЛЕРОВО КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ Выполнила учитель – логопедБлинкова Светлана Петровна 2012
Цели: Укрепление здоровья детей Коррекция речевых нарушения у детей с нарушением речи Создание комфортных условий для ребёнкаПовышение интереса и мотивации к занятиям Задачи: Воздействие на биологически активные точки организма Стимулирование речевых зон коры головного мозга Инновации в логопедической практике
Методическая разработка выполнена в виде брошюры Содержит: пояснительную записку практический материал
Развитие мелкой моторики Пальчиковые игры с речевым сопровождением Су – Джок терапияСопряжённая гимнастика
Су (кисть)- Джок (стопа)Разработал профессор Пак Чже Ву Здоровьесберегающие технологии
Наши дети лучшие на свете
Достоинства Су- Джок терапии: Высокая эффективностьабсолютная безопасностьуниверсальностьпростота применения
Сопряжённая гимнастика – содружественные движения кисти руки и языка Развивает артикуляционную и мелкую моторику одновременно
Сопряжённая гимнастика – одновременное участие работы пальцев рук и языка «Проекция руки – есть ещё одна речевая зона мозга» Формирует: речь психические процессы эмоциональное восприятие
Результативность технологий НАГРАДЫ: Речь – показатель интеллекта
Интернет ресурсы: Авторские фото Фото из личного архива СПАСИБО за внимание!