PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Современное состояние проблемы письменной речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современное состояние проблемы письменной речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современное состояние проблемы письменной речи


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современное состояние проблемы письменной речи Учитель-логопед Боровкова Людмила
Описание слайда:

Современное состояние проблемы письменной речи Учитель-логопед Боровкова Людмила ЕвгеньевнаМБОУ СОШ № 29

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Процесс письма речеслуховой анализатор речедвигательныйанализатор зрительный ана
Описание слайда:

Процесс письма речеслуховой анализатор речедвигательныйанализатор зрительный анализатор общедвигательный анализатор

№ слайда 4 Нарушения письменной речи Дисграфия- частичное нарушение процесса письма, проявл
Описание слайда:

Нарушения письменной речи Дисграфия- частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью ВПФ,учавствующих в процессе письма, при сохранном зрении, слухе, интеллекте, при регулярном пед.процессе.

№ слайда 5 Речеслуховой анализатор
Описание слайда:

Речеслуховой анализатор

№ слайда 6 Двигательный анализатор При поступлении ребенка в школу важен показатель развити
Описание слайда:

Двигательный анализатор При поступлении ребенка в школу важен показатель развития мелкой моторики. При его недоразвитии в тетрадях детей наблюдается следующая картина:Дрожащие линии;Колебание наклона и высоты букв;Быстрое наступление мышечного утомления;Небрежное выполнение письменных работ.

№ слайда 7 Речедвигательный анализаторф Ребенок с нарушением звукопроизношения, опираясь на
Описание слайда:

Речедвигательный анализаторф Ребенок с нарушением звукопроизношения, опираясь на свое дефектное произношение, фиксирует его и на письме: « Как говорю, так и пишу».

№ слайда 8 Зрительный анализатор Смешение букв по оптическому сходству: б-д, п-т, о-а, и-у)
Описание слайда:

Зрительный анализатор Смешение букв по оптическому сходству: б-д, п-т, о-а, и-у) Зеркальность (с,е,э,з) Трудность удержания строки, наклона

№ слайда 9 Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Вставь п
Описание слайда:

Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Вставь пропущенные буквы в слова (ви…ка, ди…ан, лу..а)Составь как можно больше слов из букв одного слова (крапива –парк, ива, карп, пар, рак, Ира)Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка)Выбрать из данных предложений слова с определенным количеством звуков

№ слайда 10 Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось
Описание слайда:

Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса)Преобразовать слова различными способами: - добавляя звук (рот-крот, осы-косы, мех-смех), изменяя один звук слова (сом-сок-сук-суп-сух-сох-сор-сыр-сын-сон)Переставляя звуки (пила-липа, палка-лапка)Составить слово, выделив данный по порядку звук (третий звук в словах рак, брови, сумка, трава, сыр – комар)

№ слайда 11 Развитие языкового анализа и синтезаПридумать предложение по сюжетной картинке и
Описание слайда:

Развитие языкового анализа и синтезаПридумать предложение по сюжетной картинке и определить в нем количество слов.Придумать предложение с определенным количеством словУвеличить количество слов в предложенииСоставить графическую схему данного предложения.Придумать предложение, соответствующее схемеОпределить место слова в предложении (какое по счету указанное слово)Поднять, цифру, соответствующую количеству слов в данном предложении.

№ слайда 12 Развитие слогового анализа и синтеза Игра «Отгадайте кого я называю?»Цель: разви
Описание слайда:

Развитие слогового анализа и синтеза Игра «Отгадайте кого я называю?»Цель: развитие умения подбирать слова с заданным количеством слогов.Учитель предлагает встать детям, чьи имена состоят из стольких слогов, сколько хлопков он сделает. Например: учитель хлопает 3 раза, учащиеся считают, затем встают (Се-ре-жа, Ма-ри-на) Игра «Цепочка» Цель: развитие умения подбирать слова по одному данному слогу.Один из учеников записывает на доске слово по слогам, следующий подбирает слово, которое начинается с последнего слога данного слова (ок-но но-ра ра-ма)Игра «Рассыпались слова» Составить слово из слогов, данных в беспорядке (нок, цып,лё; точ,лас,ка)

№ слайда 13 Рекомендации по развитию мелкой моторики рук пальчиковая гимнастика за столомСво
Описание слайда:

Рекомендации по развитию мелкой моторики рук пальчиковая гимнастика за столомСвободное похлопывание кистями по столу поочередно и одновременно.Свободное постукивание пальцами по столу обеими руками и поочередно.Поочередное приподнимание и опускание пальцев (кисти рук лежат на столе): правой руки, левой руки; обеих рук одновременно.Имитация игры на пианино.

№ слайда 14 Рекомендации при формировании зрительного анализа и синтеза.
Описание слайда:

Рекомендации при формировании зрительного анализа и синтеза.

№ слайда 15 Для развития зрительной памяти Используются игры «Чего не стало?», «Что изменило
Описание слайда:

Для развития зрительной памяти Используются игры «Чего не стало?», «Что изменилось?». Дети запоминают 4-6 картинок, букв, цифр, фигур, затем отбирают их среди других 8-10 картинок.Запомнить фигуры, выложенные из палочек, затем выложить их самостоятельно

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru