Olympic Games(Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр) Творческое название проекта:Маленький Оксфорд России Авторы: Левандовская Светлана НиколаевнаМесто работы: МБОУ СОШ №3 с. БезопасноеУчащиеся 8 класса
Аннотация проекта Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России» из раздела программы по английскому языку «Спорт», «Люди и места». Он позволяет учащимся выработать решение социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, т. к. Сочи привлекает большое внимание в связи с подготовкой проведения зимних олимпийских игр 2014 года.
Основополагающий вопрос: Почему зимнюю олимпиаду решили проводить в субтропиках?Вопросы учебной темы (проблемные):Как появились олимпийские игры и проводились ли они ранее в субтропиках? Какова экология курортного города и повлияет ли строительство олимпийских объектов на нее?Каково нормативно-правовое регулирование организации и проведения Олимпийских игр в России?Как будет финансироваться подготовка зимней олимпиады?Какие олимпийские объекты будут построены?
Учебные предметы Английский языкЭкономикаИсторияОбществознаниеИнформационные технологии Участники проекта Учащиеся 8 – 11 классов Дидактическая цель Формирование коммуникативных навыков учащихся. Методические задачи Формирование монологических навыков по темам «Спорт», «Люди и места»Отработка лексико-грамматических структур Расширение социокультурной компетентности учащихся
Темы самостоятельных исследований учащихся Исследование истории возникновения олимпийских игр, зимних олимпийских игр и узнать проводились ли они ранее в субтропиках.Окружающая среда города Сочи и влияние строительства олимпийских объектов на нее. Нормативно – правовое обеспечение проведения олимпиады.Финансирование подготовки олимпиады.Какие олимпийские объекты будут построены?
Формы представления учащимися результатов исследований и критерии их оценивания ПРЕЗЕНТАЦИЯ «The history of the Olympic games» Критерии оценивания презентацииБУКЛЕТ «Environment» Критерии оценивания буклетаПРЕЗЕНТАЦИЯ «Which objects are they going to build?» Критерии оценивания презентацииЭССЕ «Olympic Charter and Olympic Law»БУКЛЕТ «Financing» Критерии оценивания буклета
Дидактические материалы участников проекта Задания по аудированию для учащихсяЗадание по чтению №1Задание по чтению №2Тестирование по истории Олимпийских игр Методические материалы участников проекта Урок по теме «Какова цена славы? Звезды спорта» 8 класс Тексты к заданиям по аудированию
План проведения проекта
Сроки проведения проекта 1 месяц, с учетом внеклассной работы. План работы по проекту в школе Информационные ресурсы
Контактная информация Левандовская Светлана НиколаевнаМОУ СОШ №3Учитель английского языкас. Безопасное Труновский районТел: 8(86546)23-2-52E-mail: [email protected]