Оформление протоколов
Протоколы Протокол — документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом (совещанием, конференцией, советом и т. д.) поставленных вопросов и принятых решений
Протоколы Реквизиты протокола: наименование организации - автора; наименование вида документа (протокол); дата (заседания); регистрационный номер; место (заседания) составления или издания; гриф утверждения (в том случае, если протокол подлежит утверждению); заголовок к тексту; текст; приложение (если есть); подписи.
Протоколы Первая страница протокола оформляется как правило, на общем бланке организации формата А4.
Структура протокола
Протоколы Текст протокола состоит из вводной и основной частей.
Пример оформления вводной части протокола Пример оформления повестки дня в протоколе
Пример оформления подписей к протоколу
Пример оформления утверждения протокола
Пример оформления протокола
Пример оформления выписки из протокола