Нужна ли школьная форма? Работу выполнилаученица 10 кл.Лисовская Татьяна
Объект исследования: учащиеся школыПредмет исследования: школьная формаГипотеза: самостоятельный дизайн формы повысит к ней интерес у учащихся
Социологический опрос
Цели: повысить интерес к ношению школьной формы, привить чувство гордости за свою школу. Задачи:Выявить «+» и «–» школьной формыРассмотреть, как к школьной форме относятся в разных странахПровести опрос учащихсяПровести дизайнерское исследование
Нынешняя мода пугает!
Школьная форма дисциплинирует и стирает социальные различия
Форма-удовольствие не дешевое
1834 год В этом году принимается закон, утверждающий общую систему всех гражданских мундиров. (школьная форма для мальчиков)
1896 год Утверждено положение о гимназической форме для девочек.
Нарукавные эмблемы(1975год)Пионерские значки(1980-е)
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!
современнаяроссия
В Японии школьная форма обязательна для всех
Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания
В США и Канаде единая форма введена в большинстве учебных заведений Канада
В Германии, Франции и Польше единой формы нет
Школьная форма глазами учащихся
7 класс 8Б класс
4А классбольшинство9Б класс
7 Б класс11 классбольшинство
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Она нужна нам в классе первом и последнем,Потом лишь только раздражает нас.Давайте сделаем форму гордостью школы,Гордостью для каждого из нас!