PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Навыки личной и профессиональной эффективности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Навыки личной и профессиональной эффективности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Навыки личной и профессиональной эффективности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Навыки личной и профессиональной эффективности»Приемы конструктивного разрешени
Описание слайда:

«Навыки личной и профессиональной эффективности»Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения.Презентация составлена на основе учебно-методического пособия Г.А.Стюхиной «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:способы решения», Педагогический университет «Первое сентября», 2012

№ слайда 2 Других не зли и сам не злись.Мы гости в этом бренном мире.А если что не так – см
Описание слайда:

Других не зли и сам не злись.Мы гости в этом бренном мире.А если что не так – смирись,Будь умнее – улыбнись,Холодной думай головой,Ведь в мире все закономерно:Зло, излученное тобой, К тебе вернется непременно… Омар Хайям Конфликт обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми (или элементами самой личности), которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей.КОНФЛИКТ – ЭТО ПРАВИЛЬНО.

№ слайда 3 Негативные последствия конфликта – следствие неспособности участников конфликта
Описание слайда:

Негативные последствия конфликта – следствие неспособности участников конфликта разрешить вызвавшее его противоречие.неумение решать конфликты;незнание правил поведения в ситуации противоречий;неправильное поведение в конфликте.негативные последствияОтрицательные эмоции Конфликт внутри себя Невротическое состояние1. Тревога «хочу» и «надо»2. Подавленность3. Потеря веры в себя

№ слайда 4 Любой конфликт – это противоречие, но не всякое противоречие является конфликтом
Описание слайда:

Любой конфликт – это противоречие, но не всякое противоречие является конфликтом. Для возникновения конфликта необходим ряд дополнительных условий.1. Противоречие должно осознаваться человеком.2. Активность, направленная на поиск выхода, преодоление или разрешение возникшей проблемы.

№ слайда 5 Межличностный конфликт - это ситуация, в основе которой лежит противоречие, восп
Описание слайда:

Межличностный конфликт - это ситуация, в основе которой лежит противоречие, воспринимаемое участниками ситуации как значимая психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая активность сторон, направленную на преодоление возникшего противоречия и разрешение ситуации в интересах обеих или одной из сторон.

№ слайда 6 Структура конфликта Каждый убежден, что другие ошибаются,когда судят о нем, и чт
Описание слайда:

Структура конфликта Каждый убежден, что другие ошибаются,когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.Андре Моруа

№ слайда 7 Виды межличностных конфликтов В зависимости от потребностей:-материальные;-стату
Описание слайда:

Виды межличностных конфликтов В зависимости от потребностей:-материальные;-статусно-ролевые;-духовные. По направленности:горизонтальные;вертикальные; смешанные. По временным параметрам краткосрочныебыстротечныедлительные

№ слайда 8 Типы конфликтов в зависимости от проблем противоречий ценностные конфликты;конфл
Описание слайда:

Типы конфликтов в зависимости от проблем противоречий ценностные конфликты;конфликты интересов;конфликты, возникающие из-за нарушений норм или правил взаимодействия

№ слайда 9 конфликт деятельности;конфликт поведения;конфликт отношений.Основная особенность
Описание слайда:

конфликт деятельности;конфликт поведения;конфликт отношений.Основная особенностьпедагогических конфликтов – ответственность учителя за их разрешение. Понимание - начало согласия. Бенедикт Спиноза

№ слайда 10 Стили разрешения конфликтов. СотрудничествоУступчивостьДоминированиеИзбеганиеКом
Описание слайда:

Стили разрешения конфликтов. СотрудничествоУступчивостьДоминированиеИзбеганиеКомпромисс

№ слайда 11 Негативные факторы конфликтного взаимодействия Самое трудное в споре – не стольк
Описание слайда:

Негативные факторы конфликтного взаимодействия Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представлениеАндре Моруа Процедуры конкуренции.Искажение восприятий и пристрастия. Тот, кто однажды нарушил доверие – теряет его навсегда.Артур Шопенгауэр

№ слайда 12 Как ни неприятен для тебя других гнев, он более тяжел для того, кто его испытыва
Описание слайда:

Как ни неприятен для тебя других гнев, он более тяжел для того, кто его испытывает. То, что начато в гневе, кончается в стыде.Л.Н.Толстой Если сказать нужное слово в нужный момент – большое искусство, то промолчать вовремя – искусство еще большее.Франсуа де Ларошфуко уменьшение коммуникацийУхудшение понимания основного вопроса конфликтаЖесткие предпочтенияПреувеличение различий.

№ слайда 13 I стадия – предконфликтная (латентный период)II стадия – открытый конфликтЭтапы:
Описание слайда:

I стадия – предконфликтная (латентный период)II стадия – открытый конфликтЭтапы:инцидент;эскалация конфликта;завершение конфликта.III стадия - послеконфликтная

№ слайда 14 Техники эффективного поведения в конфликте Успешное разрешение конфликтных ситуа
Описание слайда:

Техники эффективного поведения в конфликте Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется:1. нашим отношением к конфликту;2. владением техниками эффективного поведения в нем. Чтобы быть, нужно сначала принять на себя ответственность.Антуан де Сент-Экзюпери

№ слайда 15 1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми.2. Если стратеги
Описание слайда:

1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми.2. Если стратегия поведения, которой вы придерживаетесь, не дает желаемого результата, то нет никаких оснований для обвинения другой стороны.3. Не стоит задаваться вопросом: «Кто виноват в том, что мне плохо».4. Не стоит ожидать, что окружающие изменятся и станут другими.5. Только Вы сами знаете свои потребности и отвечаете за их удовлетворение.

№ слайда 16 Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаи
Описание слайда:

Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны.

№ слайда 17 Уточните собственные потребности .Сообщите о том, что Вам нужно.Приступайте к пе
Описание слайда:

Уточните собственные потребности .Сообщите о том, что Вам нужно.Приступайте к переговорам.Больше слушайте, меньше говорите.Настройтесь на слушание.Демонстрируйте интерес к мнению оппонента.Держите паузу (компромисс – ультиматум)

№ слайда 18 Сбор информацииТехника постановки вопросов- Кто? Что?- Как? Зачем?- Почему?- Изб
Описание слайда:

Сбор информацииТехника постановки вопросов- Кто? Что?- Как? Зачем?- Почему?- Избегайте постановки одновременно нескольких вопросов.- Не опережайте вопросом ответ оппонента.

№ слайда 19 1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика.2.Займ
Описание слайда:

1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика.2.Займитесь своими негативными эмоциями.3.Не усиливайте напряжение ситуации.4.Обсудите поступок позже.5.Позвольте ученику «сохранить лицо».6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

№ слайда 20 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru