ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год
ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА
Стартовый контроль знаний МЦКО Результаты выполнения заданий город город 5 а математика – 66% ( 71%) 5 а математика – 66% ( 71%) 9а математика - 56% (50%) 9а математика - 56% (50%) 9б русский язык– 71% (57%) 9б русский язык– 71% (57%) 10а биология -66% (56 %) 10а биология -66% (56 %) 10б информатика–69% (53 %) 10б информатика–69% (53 %)
КОНТРОЛЬ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ умений и навыков (сентябрь 2011) 5 класс 5 класс Выполнили тест на 45% (по городу 54%) УРОВЕНЬ овладения ОУУ: Высокий- 5% Средний – 65% Низкий – 30%
10 А класс Выполнили тест на 70 % Выполнили тест на 70 % (по городу 57 %) (по городу 57 %) УРОВЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ ОУУ Высокий – 50 % Средний – 50% Низкий 0%
10 Б класс Выполнили тест на 65 % Выполнили тест на 65 % (по городу 57 %) (по городу 57 %) УРОВЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ ОУУ Высокий – 36,8 % Средний – 63,2% Низкий 0%
Самый высокий показатель Информационно-коммуникативная деятельность Работа с текстом – 75%(10А), 70%(10Б) Работа с текстом – 75%(10А), 70%(10Б) Работа с информацией – 68%(10А) Работа с информацией – 68%(10А)66%(10Б)
Самый низкий показатель Познавательная деятельность Познавательная деятельность методологические умения: 5а – 36% 10б – 48% общелогические умения 5а – 38% Информационно-коммуникативная деятельность Работа с информацией 5а – 43%
Окружной семинар Формированиеисследовательской культуры учителя и ученика
БЛАГОДАРНОСТЬ БОГУСЛАВСКОЙ А.А. БОГУСЛАВСКОЙ А.А. ОРЫШАКУ М.И. ОРЫШАКУ М.И. ГРУШИНОЙ С.Н. ГРУШИНОЙ С.Н. ГАЙ М.В. ГАЙ М.В. БЕГУНЦУ А.В. БЕГУНЦУ А.В. БАХАРЕВУ И.В. БАХАРЕВУ И.В. МАРТЫНЕНКО Д.Р. МАРТЫНЕНКО Д.Р. за творчество и проделанную работу по за творчество и проделанную работу по подготовке к семинару
Задачи УВП на 2 четверть Подготовка учащихся и участие во 2-м туре Всероссийской олимпиады школьников. Подготовка учащихся и участие во 2-м туре Всероссийской олимпиады школьников. Достижение положительной динамики в работе с н/а и слабоуспевающими. Достижение положительной динамики в работе с н/а и слабоуспевающими. Коррекция познавательной и информационно-коммуникативной деятельности на всех ступенях обучения. Коррекция познавательной и информационно-коммуникативной деятельности на всех ступенях обучения. ПОДГОТОВКА к АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ ПОДГОТОВКА к АТТЕСТАЦИИ ШКОЛЫ