PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Устный журнал «Хочу всё знать!»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Устный журнал «Хочу всё знать!»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Устный журнал «Хочу всё знать!»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Устный журнал «Хочу всё знать!» По правилам дорожного движения для учащихся 8 кл
Описание слайда:

Устный журнал «Хочу всё знать!» По правилам дорожного движения для учащихся 8 класса Автор: классный руководитель 8 класса Буерашина Л.С.

№ слайда 2 Страница 1 Из истории развития автомобиля
Описание слайда:

Страница 1 Из истории развития автомобиля

№ слайда 3 При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных по
Описание слайда:

При раскопках в Закавказье и в Египте были найдены остатки грубых, деревянных повозок. Они приводились в движение быками. А когда человек приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, родилась колесница – первый пассажирский экипаж. Но езда в них была мучением, так как их делали очень тяжёлыми и прочными, чтобы они не разваливались от толчков.

№ слайда 4 Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилка
Описание слайда:

Поэтому путешествовали большей частью верхом, иногда в ручных или конных носилках: седанах, паланкинах, портшезах.

№ слайда 5 В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арб
Описание слайда:

В Турции и Иране люди использовали для передвижения арбы. Внешне и внутренне арба была очень красива, но совершенно непригодна для езды, так как люди в ней сидели на полу и ощущали каждый толчок.

№ слайда 6 В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же н
Описание слайда:

В Европе использовали колымаги, но из-за отсутствия дорог колымага была так же неудобна, как и арба.

№ слайда 7 В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька,
Описание слайда:

В XV в. повозка преобразилась. К ней прикрепили ремни. Теперь кузов, как люлька, подвешивался к изогнутой раме повозки. Раскачиваясь и покачивая кузов, ремни-рессоры смягчали толчки. Так колымага превратилась в более удобный и спокойный экипаж – карету. Карета Екатерины II

№ слайда 8 В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же
Описание слайда:

В XVII в. Появились застеклённые кареты, которые назывались берлинами. Когда же сиденья их снабдили спинками на шарнирах (при опрокидывании спинки сиденье превращалось в постель), берлины превратились в доршезы. Постели в карете были совершенно необходимы, так как даже небольшое, по современным понятиям, путешествие продолжалось неделями.

№ слайда 9 Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они крен
Описание слайда:

Но езда в тяжёлых и высоких каретах была довольно опасной. На поворотах они кренились, готовые упасть набок, на крутых спусках били по ногам лошадей. Необходимо было устройство, при помощи которого можно было бы замедлить или остановить движение. Так появились тормоза. Сначала это были клинья, которые перед спуском с горы подкладывали под колёса. Позднее тормозом стал рычаг, укреплённый на самой карете. Толкая длинный конец рычага, возница с силой прижимал другим, коротким рычагом кожаную подушку к ободу колеса и замедлял этим его вращение.

№ слайда 10 В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый
Описание слайда:

В конце XVII в. Появились экипажи для общественного пользования. Это был дешёвый и всем доступный транспорт. Впервые прокат экипажей установил владелец парижской гостиницы «Святой фиакр». Повозки окрестили фиакрами.

№ слайда 11 Вскоре известный французский физик Паскаль предложил новый вид больших многомест
Описание слайда:

Вскоре известный французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных карет. Так зародились омнибусы – транспорт для всех.

№ слайда 12 В XVIII – XIX вв. перед экипажными компаниями встала задача обслуживать тысячи п
Описание слайда:

В XVIII – XIX вв. перед экипажными компаниями встала задача обслуживать тысячи пассажиров. На международных дорогах появились дилижансы, вмещавшие большое количество людей.

№ слайда 13 Мастера –каретники придумывали всё новые виды экипажей.Тут были и маленькие двук
Описание слайда:

Мастера –каретники придумывали всё новые виды экипажей.Тут были и маленькие двуколки в виде бочки, и открытые фаэтоны, а также кареты с верхом-тентом, закрытые.

№ слайда 14 Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта.
Описание слайда:

Первый автомобиль появился в 1885 году на улицах немецкого города Нейштадта.

№ слайда 15 Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге).
Описание слайда:

Первые в мире трамваи появились в 1880 году в России ( в Петербурге).

№ слайда 16 Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия
Описание слайда:

Появление первого автомобиля в России относится к началу последнего десятилетия XIX в. В 1891 г. на одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж без лошади. По внешнему виду он отличался от обыкновенной коляски. Экипаж вызвал всеобщее изумление и смятение в городе. Пешеходы жались к стенам, лошади шарахались в сторону.

№ слайда 17 В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её б
Описание слайда:

В начале 1895 г. подобная машина появилась и на улицах Петербурга. Скорость её была 26 км/час, запаса бензина хватало на 6 часов езды, весил автомобиль 862 кг.

№ слайда 18 Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Ав
Описание слайда:

Первый советский автомобиль был создан в 1922 г. Место его рождения – Москва. Автомобиль явился плодом кропотливого труда. Он развивал скорость до 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.

№ слайда 19 7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-
Описание слайда:

7 ноября 1924 г. по праздничной Красной площади Москвы прошли 10 грузовиков АМО-Ф 15, окрашенные в ярко-красный цвет. Это были первенцы новой отрасли народного хозяйства молодой Страны Советов.

№ слайда 20 С тех пор прошло много лет, и наша автомобильная индустрия по праву гордится бол
Описание слайда:

С тех пор прошло много лет, и наша автомобильная индустрия по праву гордится большой популярностью в мире. Российские автомобили пользуются большой популярностью в мире. Сегодня их покупают почти все страны мира. Они долговечны, надёжны, отличаются большой проходимостью.

№ слайда 21 Из истории развития дорожного движения в нашей стране.
Описание слайда:

Из истории развития дорожного движения в нашей стране.

№ слайда 22 Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошл
Описание слайда:

Вопросам регулирования дорожного движения внимание уделялось ещё в далёком прошлом, во времена Петра I. Петр I издавал указы, вводил правила, однако твёрдого порядка на улицах не было.

№ слайда 23 В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движ
Описание слайда:

В середине XVIII в. указами установили ответственность за нарушение порядка движения: « А ежели кто впредь, в противность Указа, дерзнёт так резко и не смирно ездить… и плетьми кого бить, и санями и лошадьми травить, таким по состоянию вины их чинено будет жестокое наказание или смертная казнь…»

№ слайда 24 В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правосторо
Описание слайда:

В 1812 г. в Москве уже действовали правила, которыми было установлено правостороннее движение, ограничение скорости, определялись места стоянок для экипажей и номерные знаки для них.

№ слайда 25 До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах Росси
Описание слайда:

До Великой Октябрьской революции регулирование уличного движения в городах России производилось на основе этих правил, которые время от времени пересматривались и дополнялись. Однако в царской России не уделялось внимание разработке определённых правил дорожного движения. Пешеходное движение было беспорядочным и неорганизованным.

№ слайда 26 После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссар
Описание слайда:

После победы Октября, 10 июня 1920 г., был издан декрет Совета Народных Комиссаров «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностям». Декрет положил начало организации автомобильного движения в нашей стране.

№ слайда 27 К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форм
Описание слайда:

К 1924 г. относится и появление на улицах Москвы первого светофора. Он имел форму круга со стрелкой и был установлен в самом оживлённом месте движения городского транспорта в тогдашней Москве.

№ слайда 28 В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться ж
Описание слайда:

В том же 1924 г. Впервые для регулирования дорожным движением стал применяться жезл. Памятным является и 1933 г. – в то время на городских перекрёстках появились первые дорожные знаки и островки безопасности для пешеходов.

№ слайда 29 Страница 3 Викторина «Знаешь ли ты?»
Описание слайда:

Страница 3 Викторина «Знаешь ли ты?»

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru