Имидж делового мужчины
Общая характеристика стиля делового мужчины Консерватизм Умеренность Аккуратность и опрятность
Деловой мужчина должен выглядеть: уверенным в себе; солидным; деловым; элегантным; внушающим доверие; не лишенным вкуса; надежным; порядочным; аккуратным.
Основной вид мужской деловой одежды - костюм-тройка.
Костюм из ткани в полоску допускается
полоска не должна быть слишком широкой или резкой, контрастной
Ткань в клетку тоже может быть использована для мужского костюма
клетка должна быть еще менее заметной, чем полоска
Брючный ремень - только из натуральной кожи, темного цве­та; со скромной пряжкой
Обувь - полуботинки, цвет - только черный
Не допускается в деловом мире обувь из замши, лаковая, из кожи крокодила и змеи.
Верхняя одежда должна по цвету и фактуре ткани соответствовать костюму
Аксессуары - предпочтительно из натуральной кожи, но не из кожи змеи, крокодила
Прическа делового мужчины - по моде, но в умеренном ее выражении
Во внешнем облике делового мужчины недопустимы: короткие носки, оставляющие часть ноги обнаженной, когда человек сидит "нога на ногу"; несвежий носовой платок; полуоторванные пуговицы; мятый костюм; несвежая сорочка; криво завязанный галстук; нечищеная обувь; жилет ручной вязки; шарф ручной вязки; несвежая лента на шляпе; яркие, кричащие цвета деталей одежды; цветовые контрасты в одежде.
Стиль - самая неуловимая, трудно определяемая, но самая важная характеристика не только одежды, но и всего внешнего вида.
Жесты и движения являются частью имиджа
Очень часто случается так, что именно жест показывает настроение, лицо человека даже тогда, когда он сам этого не хочет.
Движения не должны быть резкими и быстрыми.
Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса