PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Дискуссия: «Основы культуры»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дискуссия: «Основы культуры»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дискуссия: «Основы культуры»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Дискуссия: «Основы культуры» по публицистическим материалам еженедельника «Аргум
Описание слайда:

Дискуссия: «Основы культуры» по публицистическим материалам еженедельника «Аргументы и факты»

№ слайда 2 Какое образование сегодня необходимо? «Сейчас, чтобы стать успешным человеком, к
Описание слайда:

Какое образование сегодня необходимо? «Сейчас, чтобы стать успешным человеком, как никогда просто получит высшее образование – плати деньги и учись» - так считают одни. «Университетский диплом не дает, по сути, никаких преимуществ молодому человеку в поиске работы. А уж за границей наш диплом вообще ничто», - считают другие. По сути , те и другие правы. Образование необходимо, но качественное, мирового уровня. Иначе страна просто не сможет развиваться. А для того чтобы российский диплом о высшем образовании котировался во всем мире, надо построить работу.

№ слайда 3 Какое образование сегодня необходимо? Высшее Смотивированное Непрерывное составл
Описание слайда:

Какое образование сегодня необходимо? Высшее Смотивированное Непрерывное составляющее субъектов образования Культурообразующим Гарантированное Конкурентностособным

№ слайда 4 Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый? Виталий Гинзбург –акаде
Описание слайда:

Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый? Виталий Гинзбург –академик, лауреат Нобелевской премии

№ слайда 5 Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый? Целеустремленность Прог
Описание слайда:

Какими на ваш взгляд, качествами должен обладать ученый? Целеустремленность Прогрессивность Ответственность Порядочность Объективность Не быть шарлатаном Патриотизм

№ слайда 6 Почему человек стремится познать искусство? У любого общества есть «болевые точк
Описание слайда:

Почему человек стремится познать искусство? У любого общества есть «болевые точки». Боль (страдание) – она внутри каждого человека сидит, ее мало кто может описать, рассказать о ней… Вот тогда – то и появляется художник, который может улавливать эти «болевые точки». Но не говорит о том, что это болячки общества, - он считает их своими, а выливает эту боль в форму искусства... Тогда зрители придут и скажут: «Да, это мое, это у меня болит». Все те кто говорит о том, что нужно потакать интересам публики не занимаются искусством. Это – обслуживание населения, Дом быта, а не искусство, это приспособленчество.

№ слайда 7 Почему человек стремится познать искусство? Познание Внутренняя «подзарядка» Сам
Описание слайда:

Почему человек стремится познать искусство? Познание Внутренняя «подзарядка» Самовыражение Духовное равновесие Эстетическое наслаждение Историческое культурное наследие

№ слайда 8 Почему человек стремится познать искусство? Что такое душа, как складываются отн
Описание слайда:

Почему человек стремится познать искусство? Что такое душа, как складываются отношения матери с сыном? Написать эти вещи словами, по-моему, невозможно. Необходим другой язык, к которому тянутся люди. Это язык – классическая музыка, поэтому-то она столько и живет. Рок – музыка – тот вид млекопитающего, чей срок на Земле очень короток. Одно поколение считает своими кумирами Джексона, Мадонну и т.д., но следующему поколению они уже не нужны – у них будет свой Майкл, своя Мадонна. Но Чайковского, Моцарта люди не забудут никогда.

№ слайда 9 Что объединяет все религии? Мы живем уже в ХХI веке, но такие понятия как «сглаз
Описание слайда:

Что объединяет все религии? Мы живем уже в ХХI веке, но такие понятия как «сглаз», «порча» по прежнему остаются в нашем лексиконе. Маги и колдуны объявляют себя «целителями души». С христианской же точки зрения порча у нас у всех одна – грех Мы постоянно грешим, кто больше, кто меньше. Душа подверженная сильным греховным страстям, начинает жить по законам, начертанным не Богом, а его антиподом, не моралью, а антиморалью. Я не случайно говорю Богом, поскольку все мировые религии в основе своей несут нравственную благодать, и никакие колдуны и маги здесь не причем.

№ слайда 10 Что объединяет все религии? Вера Внутренняя предрасположенность к вере Основы во
Описание слайда:

Что объединяет все религии? Вера Внутренняя предрасположенность к вере Основы воспитания Моральные принципы Формирование мировоззрения

№ слайда 11 Как сделать так, чтобы мораль была всегда мерой поступков личности? Не могу сказ
Описание слайда:

Как сделать так, чтобы мораль была всегда мерой поступков личности? Не могу сказать так определенно... Потому что ни один человек не знает ту контрольную ситуацию, в которой он либо выдюжит, либо нет. Надеюсь, что не смогу переступить через какие-то вещи. Что буду верен своим идеалам, каким-то своим позициям. Что никогда не сдам своих друзей. Но смогу ли всегда, при любых обстоятельствах? Не знаю... Хотелось бы преодолеть страх, как не раз это было, и всегда заступаться за слабого. Хотелось бы выдюжить, В моей жизни были моменты малодушия... Но тогда это было чревато потерей жизни. Но были и ситуации, когда я не мог остаться в стороне, и горжусь этим. Но не поверю людям, которые говорят: "Я точно не сделаю так и так!" Не верю. Могу сказать: не убью. Но - не факт... Точно знаю, что от родителей не отступлюсь. Что еще? Не отдам животных, которые живут у меня. А так... Мы не знаем, что там, за поворотом...

№ слайда 12 Да, в 1993 году я дебютировала в фотосессии «Секс». А спустя 10 лет, я решила вы
Описание слайда:

Да, в 1993 году я дебютировала в фотосессии «Секс». А спустя 10 лет, я решила выпустить детскую книгу «Английские розы». За прожитые годы я многое поняла в этой жизни и хочу поделиться своим жизненным опытом. Дети по природе своей открыты для познания. Поэтому именно с ними первыми мне бы хотелось поделиться тем, чему я научилась в жизни. Тема сказок очень нравственна: о зависти во всех ее проявлениях… Да, в 1993 году я дебютировала в фотосессии «Секс». А спустя 10 лет, я решила выпустить детскую книгу «Английские розы». За прожитые годы я многое поняла в этой жизни и хочу поделиться своим жизненным опытом. Дети по природе своей открыты для познания. Поэтому именно с ними первыми мне бы хотелось поделиться тем, чему я научилась в жизни. Тема сказок очень нравственна: о зависти во всех ее проявлениях…

№ слайда 13 План. Цель работы. О ходе социологического исследования. Вывод.
Описание слайда:

План. Цель работы. О ходе социологического исследования. Вывод.

№ слайда 14 Цель работы. Определить отношение и взгляды современного школьника на образовани
Описание слайда:

Цель работы. Определить отношение и взгляды современного школьника на образование.

№ слайда 15 В ходе социологического исследования были опрошены 54 учащихся МОУ «Средней школ
Описание слайда:

В ходе социологического исследования были опрошены 54 учащихся МОУ «Средней школы №28». Им было предложено заполнить анкету, состоящую из 6 вопросов. В ходе социологического исследования были опрошены 54 учащихся МОУ «Средней школы №28». Им было предложено заполнить анкету, состоящую из 6 вопросов.

№ слайда 16 Вопрос № 1 : «Считаете ли вы, что получение качественного образования является о
Описание слайда:

Вопрос № 1 : «Считаете ли вы, что получение качественного образования является одним из жизненных приоритетов?»

№ слайда 17 Вопрос № 2: Высшее образование – это необходимость? Собираетесь ли вы по окончан
Описание слайда:

Вопрос № 2: Высшее образование – это необходимость? Собираетесь ли вы по окончании школы продолжить обучение в вузе?

№ слайда 18 Вопрос № 3: Считаете ли вы возможным получение качественного образования дистанц
Описание слайда:

Вопрос № 3: Считаете ли вы возможным получение качественного образования дистанционным способом (через интернет)? Да. Нет. Необходимо сочетать традиционные формы обучения с дистанционными.

№ слайда 19 Вопрос №4: Какова, по вашему мнению, роль учителя в процессе современного образо
Описание слайда:

Вопрос №4: Какова, по вашему мнению, роль учителя в процессе современного образования? Решающая Второстепенная Другое

№ слайда 20 Вопрос №5: Считаете ли вы достаточным уровень образования выпускника норильской
Описание слайда:

Вопрос №5: Считаете ли вы достаточным уровень образования выпускника норильской средней школы для поступления в престижные вузы?

№ слайда 21 Вопрос №6: Конкурентно способны ли выпускники вузов России на международном рынк
Описание слайда:

Вопрос №6: Конкурентно способны ли выпускники вузов России на международном рынке труда?

№ слайда 22 Вывод. Проведя социологический опрос,можно сделать выводы,что сочетание традицио
Описание слайда:

Вывод. Проведя социологический опрос,можно сделать выводы,что сочетание традиционных и дистанционных форм обучения актуально в современном образовании,но не смотря на это, роль учителя остается решающей. Учащиеся уверены, что качественное образование – это один из жизненных приоритетов. Большинство ставят перед собой цель - поступление в высшие учебные заведения, считая , что выпускники российских вузов конкурентно способны на международном рынке труда. 56% выпускников считают не достаточным уровень образования выпускника норильской средней школы для поступления в престижные вузы.

№ слайда 23 Социологический опрос. «Взгляды современного школьника на мораль». Выполнили: Ма
Описание слайда:

Социологический опрос. «Взгляды современного школьника на мораль». Выполнили: Манакин Сергей 11 «А» Джандаров Кирилл 11 «А»

№ слайда 24 Цель Определение моральных ценностей молодежи
Описание слайда:

Цель Определение моральных ценностей молодежи

№ слайда 25 Что такое мораль? А)Регулятор межличностных отношений. Б) Этические нормы, прави
Описание слайда:

Что такое мораль? А)Регулятор межличностных отношений. Б) Этические нормы, правила поведения. С) А и Б. Д) не знаю.

№ слайда 26 Являются ли слова «мораль» и «нравственность» синонимами?
Описание слайда:

Являются ли слова «мораль» и «нравственность» синонимами?

№ слайда 27 Считаете ли вы, что мораль есть совокупность норм ориентиров и эталонов поведени
Описание слайда:

Считаете ли вы, что мораль есть совокупность норм ориентиров и эталонов поведения человека?

№ слайда 28 Считаете ли вы, что мораль представляет характеристику развития личности:
Описание слайда:

Считаете ли вы, что мораль представляет характеристику развития личности:

№ слайда 29 Считаете ли вы, что мораль является основой и внутренним стержнем любой личности
Описание слайда:

Считаете ли вы, что мораль является основой и внутренним стержнем любой личности?

№ слайда 30 Всегда ли вы руководствуетесь своими моральными принципами?
Описание слайда:

Всегда ли вы руководствуетесь своими моральными принципами?

№ слайда 31 Ответы учащихся, в принципе, соответствуют современным общепринятым представлени
Описание слайда:

Ответы учащихся, в принципе, соответствуют современным общепринятым представлениям о морали. Школьники осознают, что мораль является внутренним регулятором поведения личности. Но настораживает, что в практической деятельности (в поведении) могут перешагнуть через моральные принципы.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru