PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Готовность ребёнка к школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Готовность ребёнка к школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Готовность ребёнка к школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 1.Анатомо – физиологическая 1.Анатомо – физиологическая 2.Психологическая Мотива
Описание слайда:

1.Анатомо – физиологическая 1.Анатомо – физиологическая 2.Психологическая Мотивационная Коммуникативная Волевая Интеллектуальная 3.Речевая 4.Педагогическая

№ слайда 3 1. Рост, вес, общее состояние здоровья 1. Рост, вес, общее состояние здоровья 2.
Описание слайда:

1. Рост, вес, общее состояние здоровья 1. Рост, вес, общее состояние здоровья 2.Анатомо-физиологическая перестройка организма 3.Качественные и структурные изменения головного мозга 4.Изменения в протекании нервных процессов формирование волевых качеств, необходимых будущему школьнику ( перестраивать своё поведение)

№ слайда 4 Зубной возраст – определяется подсчётом числа прорезавшихся коренных зубов и соп
Описание слайда:

Зубной возраст – определяется подсчётом числа прорезавшихся коренных зубов и сопоставлении числа с возрастным стандартом Зубной возраст – определяется подсчётом числа прорезавшихся коренных зубов и сопоставлении числа с возрастным стандартом Мальчики

№ слайда 5 Девочки Девочки
Описание слайда:

Девочки Девочки

№ слайда 6 Коэффициет соматической зрелости (КСЗ) = Коэффициет соматической зрелости (КСЗ)
Описание слайда:

Коэффициет соматической зрелости (КСЗ) = Коэффициет соматической зрелости (КСЗ) = обхват головы (в см.) х 100 : рост

№ слайда 7 Быстрое истощение запаса энергии Быстрое истощение запаса энергии Опасность искр
Описание слайда:

Быстрое истощение запаса энергии Быстрое истощение запаса энергии Опасность искривления позвоночника Искривление костей руки Строгое соблюдение режима дня. Дозированные нагрузки Профилактика сколиоза

№ слайда 8 Интеллектуальная готовность: развитие кругозора, запаса конкретных знаний Интелл
Описание слайда:

Интеллектуальная готовность: развитие кругозора, запаса конкретных знаний Интеллектуальная готовность: развитие кругозора, запаса конкретных знаний общая осведомленность и социально-бытовой ориентировка; знания и представления об окружающем мире; развитие на уровне возраста основных познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, восприятия; развитие на уровне возраста временных представлений и взаиморасположении предметов в пространстве познавательная активность; оптимальный темп деятельности, работоспособность, умение доводить начатое дело до конца; интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; развитие мелкой моторики и общей координации движений: тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций

№ слайда 9 внутренняя внешняя ребёнок хочет идти в школу, у ребёнка появится потому что там
Описание слайда:

внутренняя внешняя ребёнок хочет идти в школу, у ребёнка появится потому что там интересно ранец, тетради, учебни- (он хочет много узнать) ки и т.д. социальная позиция школьника

№ слайда 10 ребенок способен поставить цель; ребенок способен поставить цель; принять решени
Описание слайда:

ребенок способен поставить цель; ребенок способен поставить цель; принять решение; наметить план действия, исполнить его; проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия; оценить результат своего действия формируются поступки

№ слайда 11 общение со взрослыми общение со сверстниками уметь общаться со - уметь договарив
Описание слайда:

общение со взрослыми общение со сверстниками уметь общаться со - уметь договариваться; взрослым собесед- - уметь кооперироваться; ником - спокойно чувствовать (осознание контекста себя в условиях конку- общения) ренции

№ слайда 12 уметь общаться в диалоге, уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отве
Описание слайда:

уметь общаться в диалоге, уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа обладать довольно обширным словарем, обладать основами грамматического строя речи, обладать связным высказыванием, обладать элементами монологической речи чистота произношения

№ слайда 13 Речь – это канал развития Речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше будет
Описание слайда:

Речь – это канал развития Речь – это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания. Н.И. Жинкин У будущего первоклассника должны быть усвоены все звуки русского языка! Если у Вашего ребёнка есть дефекты речи обратитесь за помощью к логопеду. Выполняйте чётко советы и рекомендации, предложенные данным специалистом. Любые нарушения звукопроизношения ведут к образованию специфических ошибок на письме. Это замена букв, искажения, пропуски и др.

№ слайда 14 Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове
Описание слайда:

Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове, считайте количество звуков в слове. Очень полезно разгадывать кроссворды, ребусы, шарады. Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове, считайте количество звуков в слове. Очень полезно разгадывать кроссворды, ребусы, шарады. 3. Для уроков письма необходима хорошо развитая мелкая моторика рук. Приучайте ребёнка к домашнему труду, развивайте навыки самообслуживания. Чаще давайте в руки ножницы, иголку, пластилин. Посещайте кружки бумагопластики и бисероплетения. 4. Если у Вашего ребёнка плохая память, он невнимателен, рассеян, если наблюдаются какие – либо нервные беспокойства, энурез, необходимо обязательное лечение и консультация детского невролога. 5. Развивайте речь ребёнка! На кухне покажите и проговорите всю посуду, в огороде – овощи, в лесу – деревья, кустарники, цветы и грибы. Сравнивайте между собой предметы по вкусу, размеру, предназначению, запаху. 6. При школе № 20 работает логопункт. Ученики первых классов с нарушением речи посещают логопедические занятия 2 раза в неделю с 13.30 до 15.00. , согласно расписанию школы.

№ слайда 15 - социальная приспособленность; - социальная приспособленность; - умение делитьс
Описание слайда:

- социальная приспособленность; - социальная приспособленность; - умение делиться вещами; - умение дать и принять, получить удовольствие от совместной игры, понимать другого и считаться с ним; -знать принятые в школе нормы и соответствовать им; -понимать, что в школе разные правила; - понимать, что с учителем разговаривают иначе, чем с товарищем; - способность контролировать желания, гнев; - умение работать в коллективе (взаимодействие и соревнование) ребенок должен понять отличие между правилами и нормами, знакомыми ему по дому и детсаду, и школьными, и научиться принимать эти изменения

№ слайда 16 - соответствие требованиям школы; - соответствие требованиям школы; - умение при
Описание слайда:

- соответствие требованиям школы; - соответствие требованиям школы; - умение принимать критику, соревнование, давление; - способность ребенка познать самого себя, свою значимость, переход от зависимости к самостоятельности; - развитие уверенности в себе, веры ребенка в то, что он сможет справиться в школе; - пониманию своего места среди других: другой тоже хочет и имеет право; - стремление к успехам, развитие уровня желаний, умение принимать удачи и неудачи на пути к исполнению желаний; - умение откладывать исполнение желания без чувства неудовлетворенности и унижения; - умение преодолевать отчаяние, проблемы и разочарования и продолжать учиться; - способность принимать авторитет, выполнять указания с позитивным чувством.

№ слайда 17 Знает буквы      Знает буквы    &nb
Описание слайда:

Знает буквы      Знает буквы      Различает звуки на слух        Большой запас слов        Считает в пределах 10       Имеет элементарный запас знаний по математике Хорошо подготовленной к письму рукой        Умеет правильно держать ручку, карандаш       Обладает навыком рисования карандашом       Умеет обращаться со школьными принадлежностями       Умеет приготовиться к уроку       Обладает элементарными навыками самообслуживания (умеет самостоятельно переодеться, знает, где его вещи).        Аккуратен в одежде       Воспитанный

№ слайда 18 -все время поддерживать ребенка; -все время поддерживать ребенка; - научиться со
Описание слайда:

-все время поддерживать ребенка; -все время поддерживать ребенка; - научиться сопереживать с ребёнком тяжёлые моменты; - удержаться от замечаний и претензий; -относится к ребёнку крайне деликатно; -много разговаривать, искренне интересоваться мыслями маленького школьника, его чувствами, а не только тем, сделал ли он уроки и что ел на обед; - относится с уважением к педагогу все сложности ребенок сможет преодолеть достаточно быстро и легко

№ слайда 19 КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ Относитесь все
Описание слайда:

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педагогов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.    Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.    Не забывайте, что до 95% педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.    Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его озабоченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответственности, которую он несет на себе.    Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.    

№ слайда 20 Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональна
Описание слайда:

Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.     Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта.     Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь, почему нет изменений.     Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя.     Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, скажите об этом педагогу: вместе будет легче.  Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.     Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта.     Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь, почему нет изменений.     Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя.     Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, скажите об этом педагогу: вместе будет легче. 

№ слайда 21 Устойчивое внимание        Устойчивое внимание &nb
Описание слайда:

Устойчивое внимание        Устойчивое внимание        Умеющий думать     Умеющий делать выводы        Умеющий фантазировать      Наблюдательный        Хорошо развита речь, умение выразить свои мысли      Умеет ориентироваться на пространстве листа бумаги

№ слайда 22 Настроен на обучение       Настроен на обучение&nb
Описание слайда:

Настроен на обучение       Настроен на обучение       Готов к серьезной работе      Учится с интересом      Хочет узнавать новое      Любит думать     Аккуратный, бережно обращается со школьными принадлежностями       Проявляет интерес к самым разнообразным вопросам жизни

№ слайда 23 Способен управлять своим поведением        Способе
Описание слайда:

Способен управлять своим поведением        Способен управлять своим поведением        Собранный      Сосредоточен на выполнении задания не очень интересного, но очень нужного      Умеет выдерживать напряжение в работе       Способен сделать усилие воли        Способен поставить "надо" выше желания "хочу"      Способен слушать и выполнять требования учителя      Исполнительный       Усидчивый        Умеющий настроиться на работу, когда это необходимо

№ слайда 24 Не боится вступать в новый коллектив        Не бои
Описание слайда:

Не боится вступать в новый коллектив        Не боится вступать в новый коллектив        Не боится обращаться с вопросами к учителю       Понимает мимику учителя       Умеет слышать интонацию голоса учителя        Дорожит отношением к нему учителя        С чувством дистанции к взрослым       Ответственный за свои поступки        Соблюдающий необходимые нормы приличия      Умеет говорить свободно, не стесняясь       Общительный     Скромный в общении        Эмоционально отзывчивый      Уважающий себя       Уважающий товарищей       Уважающий родителей      Добрый        Отзывчивый к просьбам товарищей Хорошее состояние здоровья!

№ слайда 25 Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновени
Описание слайда:

Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновением). Любите меня просто за то, что я есть, и я стану еще лучше.     Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновением). Любите меня просто за то, что я есть, и я стану еще лучше.     Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне, особенно это касается ваших родительских требований. Я должен знать границы дозволенного.     Не сравнивайте меня с другими. Я имею право быть другим и я единственный такой на всей земле.     Я очень вас люблю и всегда хочу быть любимым вами. Поэтому не огорчайтесь, когда я раздражаюсь и злюсь на вас, когда капризничаю или кричу. Это пройдет. Мои чувства, как и ваши, не вечны. Возможно, я хочу, чтобы вы больше обращали на меня внимания.     Никогда не обзывайте меня. Это больно ранит меня, тогда рушатся все мои надежды и я не верю в себя.    

№ слайда 26 Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя
Описание слайда:

Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными.     Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными.     Дайте мне право на ошибку и не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Всем люди могут ошибаться. Никто не совершенен.     Найдите время и выслушайте меня. Иногда мне хочется рассказать о себе и моих проблемах.     Не вызывайте у меня чувство вины и не говорите: "Из-за тебя в моей жизни ничего не складывается!" Ведь я не отвечаю за проблемы взрослых.     Помните, что я многому учусь у вас и хочу быть похожим на вас.     Будьте готовы воспринимать меня как личность, отдельную от вас и не похожею на вас.     Представляйте требования, которые соответствуют моему возрасту.     Не делайте мне замечаний в присутствии других людей.     Заботьтесь обо мне!

№ слайда 27 Дорогие наши первоклассники, Хоть ещё играете вы в классики, Хоть ещё шумите и ш
Описание слайда:

Дорогие наши первоклассники, Хоть ещё играете вы в классики, Хоть ещё шумите и шалите, но теперь пришли вы в школьный двор… Ждут вас парты, разные уроки, Ждёт учитель вас – немного строгий, Хоть и малыши вы до сих пор! Наша школа рада видеть вас, Дорогие наши первоклассники, Хоть ещё играете вы в классики, Хоть ещё шумите и шалите, но теперь пришли вы в школьный двор… Ждут вас парты, разные уроки, Ждёт учитель вас – немного строгий, Хоть и малыши вы до сих пор! Наша школа рада видеть вас, Приходите к нам учиться в первый класс!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru