PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / У каждого ребёнка свой дар
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: У каждого ребёнка свой дар


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: У каждого ребёнка свой дар


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать
Описание слайда:

«Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...» «Если люди сами не умеют лететь, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят...» Ш.Амонашвили

№ слайда 3 Талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи
Описание слайда:

Талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. Талант - это врожденные способности, данные богом, обеспечивающие высокие успехи в деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит возможность успеха деятельности, Одаренность - качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого также зависит возможность успеха в деятельности Задатки - врожденные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относятся прежде всего особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы, которыми организм наделен от рождения. Задатки представляют собой лишь возможности, и предпосылки развития способностей, но еще не гарантируют, не предопределяют появления и развития тех или иных способностей.

№ слайда 4 это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или име
Описание слайда:

это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 1. 
Описание слайда:

Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 1.  Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления. 2.   Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности. 3.   Поощрение высказывания оригинальных идей. 4.    Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера. 5.    Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6.   Предоставление детям возможности активно задавать вопросы. Дж. Гилфорд выделил следующие способы стимуляции творческой активности: 1.  Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителя, его отказ от выставления оценок и критики в адрес ребенка способствует свободному проявлению дивергентного мышления. 2.   Обогащение окружающей среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности. 3.   Поощрение высказывания оригинальных идей. 4.    Обеспечение возможностей для упражнения и практики. Широкое использование вопросов дивергентного характера применительно к самым разнообразным областям как учебного, так и внеучебного характера. 5.    Использование личного примера творческого подхода к решению проблем. 6.   Предоставление детям возможности активно задавать вопросы. Психолог В.Н. Дружинин считает, что креативность является свойством, которое актуализируется лишь тогда, когда это позволяет окружающая среда. Для формирования креативности необходимы следующие условия: -     отсутствие образца регламентированного поведения; -    наличие позитивного образца творческого поведения (в первую очередь на развитие способности влияет общение детей с взрослыми людьми, обладающими развитыми креативными способностями); -    создание условий для подражания творческому поведению; -    социальное подкрепление творческого поведения.

№ слайда 13 Для детей Для детей Уровень развития познавательных процессов. Уровень развития
Описание слайда:

Для детей Для детей Уровень развития познавательных процессов. Уровень развития интеллекта.  Индивидуальные особенности детей: доминантное полушарие, ведущий канал информации, тип темперамента. Социометрическая диагностика. Уровень развития креативности  

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 1.Творческое мышление – 12 человек 1.Творческое мышление – 12 человек 2. Творчес
Описание слайда:

1.Творческое мышление – 12 человек 1.Творческое мышление – 12 человек 2. Творческие способности: ярко выражено – 13 человека выражено – 11 человек не выражено – 3 человека 3.Социометрическое исследование:

№ слайда 18 Анкета «Творческий потенциал ребёнка» Анкета «Творческий потенциал ребёнка» Мене
Описание слайда:

Анкета «Творческий потенциал ребёнка» Анкета «Творческий потенциал ребёнка» Менее 4 баллов – нет От 4 до 8 баллов – 1 человек От 9 до 14 баллов – 3 человека От 15 до 19 баллов – 22 человек От 20 до 23 баллов – 1 человек Анкета «Диагностика способностей ребёнка» Спортивные – 14 человек Организаторские – 8 человек Математические – 6 человек Конструкторско – технические – 4 человека Эмоционально – изобразительные (артистические) – 13 человек Коммуникативные – 6 человек Музыкальные – 0 человек Художественно – изобразительные – 14 человек Филологические – 1 человек

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 1. Будьте честными. 1. Будьте честными. 2. Оценивайте уровень развития ребенка.
Описание слайда:

1. Будьте честными. 1. Будьте честными. 2. Оценивайте уровень развития ребенка. 3. Избегайте длинных объяснений или бесед. 4. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. 5. Уважайте в ребенке индивидуальность.

№ слайда 22 1.Уверенность; 1.Уверенность; 2.Понимание достоинств и недостатков в себе самом
Описание слайда:

1.Уверенность; 1.Уверенность; 2.Понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих; 3.Интеллектуальная любознательность 4. Уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, к душевному мужеству; 5. Привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки; 6. Коммуникабельность

№ слайда 23 Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преод
Описание слайда:

Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть Живи без страха, смело встречай все препятствия и докажи, что ты можешь их преодолеть

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru