PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Газировка! Пить или не пить?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Газировка! Пить или не пить?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Газировка! Пить или не пить?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект Газировка! Пить или не пить? Проектная работа группы « Лимонадный Джо»3 «
Описание слайда:

Проект Газировка! Пить или не пить? Проектная работа группы « Лимонадный Джо»3 «Б»класса ЧУ СОШ «Петровская школа»Молотов Паша, Любитова Соня, Власенко МишаГ.Москва2011г.

№ слайда 2 Родители хотят, чтобы дети ели правильную еду и пили полезные напитки, они не ра
Описание слайда:

Родители хотят, чтобы дети ели правильную еду и пили полезные напитки, они не разрешают нам пить газировку. Наш школьный врач не разрешает приносить в школу газировку, даже на день рождения.

№ слайда 3 А дети обожают газировку !
Описание слайда:

А дети обожают газировку !

№ слайда 4 Цель проекта Мы хотим достичь разумного компромисса:чтобы дети могли наслаждатьс
Описание слайда:

Цель проекта Мы хотим достичь разумного компромисса:чтобы дети могли наслаждаться любимой газировкой, а родители не волновались за их здоровье.

№ слайда 5 Мы провели опрос детей начальной школы
Описание слайда:

Мы провели опрос детей начальной школы

№ слайда 6 Результаты опроса
Описание слайда:

Результаты опроса

№ слайда 7 Как часто вы пьёте газировку?
Описание слайда:

Как часто вы пьёте газировку?

№ слайда 8 Сколько газировки вы выпиваете за один раз ?
Описание слайда:

Сколько газировки вы выпиваете за один раз ?

№ слайда 9 Кто придумал газировку?Газированную воду в 1767 г. изобрел английский химик Джоз
Описание слайда:

Кто придумал газировку?Газированную воду в 1767 г. изобрел английский химик Джозеф Пристли. Что такое газировка? Газированная вода (газировка) представляет собой прохладительный напиток из минеральной или ароматизированной воды, с добавлением сахара и кислоты, насыщенной углекислым газом.

№ слайда 10 Мы обратились к врачу-педиатру. Мы хотели узнать - чем вредна газировка? Рекомен
Описание слайда:

Мы обратились к врачу-педиатру. Мы хотели узнать - чем вредна газировка? Рекомендации врачаНельзя пить газировку:- детям до 3 лет;- людям с такими заболеваниями, как аллергия, избыточный вес, болезни желудка;- полным людям или тем, кто хочет похудеть.

№ слайда 11 Сахар в газировкеВ газировке содержится очень большое количество сахара, иногда
Описание слайда:

Сахар в газировкеВ газировке содержится очень большое количество сахара, иногда до пяти ложек на стакан.Почему это плохо?Сахар , который содержится в газировке может вызвать ожирение, болезни сердца и сахарный диабет. Кислота в газировкеГазированные напитки содержат кислоты, чаще лимонную или ортофосфорную. Лимонная кислота (Е330) способна воздействовать на эмаль зубов и может вызвать кариес. Ортофосфорная кислота ( Е338) способна вымывать кальций из костей, отчего кости могут легко ломаться .

№ слайда 12 Красители в газировкеДля того чтобы газировки были яркими и красивыми, в них доб
Описание слайда:

Красители в газировкеДля того чтобы газировки были яркими и красивыми, в них добавляют красители.Красители вызываю аллергию:от насморка и сыпи до бронхиальной астмы. Углекислый газ в газировкеУглекислый газ используется в газировке в качестве консерванта. На упаковке продукта он обозначается под кодом Е290. Углекислый газ вызывает отрыжку, вздутие живота и газы. Кофеин в газировкеВ некоторые газированные напитки добавляется кофеин. Кофеин вызывает привыкание, то есть газировки хочется пить всё больше и больше.Дети, употребляющие много кофеина, беспокойны, плохо засыпают, у них часто болит голова. Они становятся невнимательными и капризными, и поэтому плохо учатся.

№ слайда 13 Эксперимент № 1 Сначала мы насыпали в пробирку соду, а затем, с помощью специаль
Описание слайда:

Эксперимент № 1 Сначала мы насыпали в пробирку соду, а затем, с помощью специального оборудования, понемногу добавляли уксус. При взаимодействии уксуса и соды выделяется углекислый газ, далее он переходит по трубочке в бутылку с водой и там растворяется в нашей газируемой жидкости. Получается настоящая газировка! Этот способ довольно трудоёмкий, и придётся долго ждать, когда пузырьков будет достаточно.

№ слайда 14 Эксперимент № 2 Мы использовали сухой лёд. Сначала мы налили в сосуд воды и брос
Описание слайда:

Эксперимент № 2 Мы использовали сухой лёд. Сначала мы налили в сосуд воды и бросили туда маленький кусочек сухого льда.В воде сухой лёд сразу начинает испарятся. Поэтому вода быстро насыщается пузырьками углекислого газа. Сухой лёд имеет температуру минус 78.5 градусов С! Нужно использовать перчатки, т.к. если сухой лёд взять голыми руками, то можно получить травму.

№ слайда 15 Эксперимент № 3 Мы использовали сифон. В его корпусе расположен баллон с углекис
Описание слайда:

Эксперимент № 3 Мы использовали сифон. В его корпусе расположен баллон с углекислым газом. Мы налили в бутылку воду, вставили её в сифон и нажали на кнопку. И сразу увидели, как вода быстро превращается в газировку.

№ слайда 16 Проектный продукт
Описание слайда:

Проектный продукт

№ слайда 17 Заключение Мы считаем, что нам удалось достичь цели нашего проекта, т.к. в проце
Описание слайда:

Заключение Мы считаем, что нам удалось достичь цели нашего проекта, т.к. в процессе работы убедились, что компромисс возможен, и наша книжка будет интересна и полезна другим детям. Нам кажется, что такая книжка должна быть в каждой семье. Это поможет избежать конфликтов и сохранить здоровье детям и их родителям.

№ слайда 18 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru