PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Береги платье сызнова, а здоровье смолоду
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Береги платье сызнова, а здоровье смолоду


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Береги платье сызнова, а здоровье смолоду


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Береги платье сызнова, а здоровье смолоду!»МОУ «СОШ №20» г.ЩёкиноТульской облас
Описание слайда:

«Береги платье сызнова, а здоровье смолоду!»МОУ «СОШ №20» г.ЩёкиноТульской области Дунаева В., ученица 11б классаПроскурина И., ученица 11б класса

№ слайда 2 Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим… Каждый хоче
Описание слайда:

Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим… Каждый хочет быть победителем в жизни, однако всегда есть неудачники.Почему это происходит?Неуверенность в себе, низкая самооценка, неумение противостоять стрессу и давлению сверстников, любопытство, доходящее до безрассудства – вот главные причины по которым некоторые люди всегда остаются неудачниками.

№ слайда 3 Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим… Охрану здор
Описание слайда:

Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим… Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.

№ слайда 4 Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим… Сохранение
Описание слайда:

Ты хочешь знать, как добиться успеха в жизни? Тогда давай поговорим… Сохранение здоровья – это регулярный труд. Сейчас вы молоды и здоровы. Но не стоит обольщаться – о сохранении здоровья своими силами стоит помнить всегда.

№ слайда 5 Составляющие здоровья
Описание слайда:

Составляющие здоровья

№ слайда 6 Составляющие здоровья Гармония физических процессов, максимальная адаптация к ок
Описание слайда:

Составляющие здоровья Гармония физических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде

№ слайда 7 Составляющие здоровья Общий душевный комфорт, адекватная поведенческая реакция
Описание слайда:

Составляющие здоровья Общий душевный комфорт, адекватная поведенческая реакция

№ слайда 8 Составляющие здоровья Моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я»
Описание слайда:

Составляющие здоровья Моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я»

№ слайда 9 Составляющие здоровья Духовное здоровье человека
Описание слайда:

Составляющие здоровья Духовное здоровье человека

№ слайда 10 Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был здоровым и счастливым… Любите своего ребен
Описание слайда:

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок был здоровым и счастливым… Любите своего ребенкаНаучите ребенка выражать свои чувства, чтобы он не боялся их, когда он станет большим, и понимал чувства других людей.Дайте ребенку реальную ответственность за какое-нибудь дело.Одобряйте и хвалите ребенка даже за небольшие успехи. Если Вы рассержены на ребенка, оценивайте его поступки, а не личность.Учите его говорить «Нет».

№ слайда 11 Наша жизнь – это наша жизнь.Наше здоровье – это наше здоровье.
Описание слайда:

Наша жизнь – это наша жизнь.Наше здоровье – это наше здоровье.

№ слайда 12 Литература Герасимова Г.А. Классный час играючи. – М.: Сфера, 2004Малыгин В.Л. К
Описание слайда:

Литература Герасимова Г.А. Классный час играючи. – М.: Сфера, 2004Малыгин В.Л. Книга для подростков.ч.1, ч.2 – Тула.: 2003 СПС: Защитим детей от наркотиков. – М.: 2002Современные технологии сохранения и укрепления здоровья детей. – М.: 2005Сухарев А.Г. Режим дня – залог здоровья. – М.: Медицина, 1988Федоренко Л.Г. Психическое здоровье в условиях школы. – СПб.: 2003

№ слайда 13 Приложения Завтрак в школуСамооценкаГармонияОтсутствие давления со стороны сверс
Описание слайда:

Приложения Завтрак в школуСамооценкаГармонияОтсутствие давления со стороны сверстников.Отсутствие стрессов и эмоциональных срывовАдекватные условия социальной средыКомфорт в семье, понимание близкихГармонически развитая личностьДуховное здоровье человека, сформированность общечеловеческих истин

№ слайда 14 Завтрак в школу У школьника должна быть возможность несколько раз в день перекус
Описание слайда:

Завтрак в школу У школьника должна быть возможность несколько раз в день перекусить между основными приемами пищи.Плюсы перекусов:Для пищеварительной системы.Для мозга.Для бодрости духа.Для поддержания рабочего состояния.Еда должна быть не только вкусной, но и полезной, а еще легкой, чтобы еда не вызывала тяжести в желудке.

№ слайда 15 Завтрак в школу Для пищеварительной системыБольшие перерывы между приемами пищи
Описание слайда:

Завтрак в школу Для пищеварительной системыБольшие перерывы между приемами пищи со временем могут привести к гастриту и другим патологиям желудочно-кишечного тракта. Здоровый домашний завтрак на переменке предупредит развитие заболевания.

№ слайда 16 Завтрак в школу Для мозгаЛюбой взрослый человек может вспомнить последние уроки
Описание слайда:

Завтрак в школу Для мозгаЛюбой взрослый человек может вспомнить последние уроки в школе, когда пустой желудок мешал воспринимать учебный материал, и урок не шел впрок. Помочь мог бы даже крошечный стаканчик йогурта.

№ слайда 17 Завтрак в школу Для бодрости духаДля многих школьников, особенно в период быстро
Описание слайда:

Завтрак в школу Для бодрости духаДля многих школьников, особенно в период быстрого роста, частые перекусы – прекрасный способ поддерживать стабильный уровень сахара в крови, который необходим любому человеку. Если запасы питательных веществ не пополняются, уровень глюкозы в крови может значительно снизиться. Это состояние называется гипокликемией, проявляется чувством голода, слабостью, тяжестью в голове, плохо управляемой агрессией.

№ слайда 18 Завтрак в школу Для поддержания рабочего состоянияПосле долгого перерыва в еде ш
Описание слайда:

Завтрак в школу Для поддержания рабочего состоянияПосле долгого перерыва в еде школьный обед из трех блюд, поглощенный в спешке, располагает не к учебным подвигам, а к дремоте. Без перекусов мозг временно получает снабжение по остаточному принципу, что не замедлит сказаться на школьных успехах. Это еще один довод в пользу легких перекусов.

№ слайда 19 Самооценка Ваша самооценка складывается из мыслей и ощущений, которые Вы испытыв
Описание слайда:

Самооценка Ваша самооценка складывается из мыслей и ощущений, которые Вы испытываете к себе. Некоторые ощущения, которые Вы испытываете в отношении себя трудно выразить и объяснить. Это потому, что Вы – уникальная индивидуальность, в мире другого такого, как Вы. Этого уже достаточно для гордости.

№ слайда 20 Гармония Будьте себе лучшим другом. Это означает: Принятие своих сильных и слабы
Описание слайда:

Гармония Будьте себе лучшим другом. Это означает: Принятие своих сильных и слабых сторон.Помощь. Ставьте реальные цели. Подкрепляйте их приобретением новых навыков и развитием ваших способностей.Поощрение. Придерживайтесь установки «я могу».Гордость за себя. Гордитесь своими победами, маленькими и большими.

№ слайда 21 Отсутствие давления со стороны сверстников Давление сверстников проявляется как
Описание слайда:

Отсутствие давления со стороны сверстников Давление сверстников проявляется как влияние на то, как Вы думаете или действуете.Используй 4-шаговую технику сопротивления «давлению сверстников»

№ слайда 22 Отсутствие давления со стороны сверстников 1 шаг. Разберись в ситуацииГде ты?С к
Описание слайда:

Отсутствие давления со стороны сверстников 1 шаг. Разберись в ситуацииГде ты?С кем ты?Что они делают?Как они ведут себя?Как ты относишься к тому, что происходит?Тревога, которая у тебя возникает – это предупреждение твоего организма о том, что может случиться беда.

№ слайда 23 Отсутствие давления со стороны сверстников 2 шаг. Подумай о последствияхКак ты б
Описание слайда:

Отсутствие давления со стороны сверстников 2 шаг. Подумай о последствияхКак ты будешь относиться к себе завтра?Может ли это привести к проблемам с друзьями, родителями, учителями, милицией?Может ли это нанести вред твоему здоровью?Какие могут быть положительные и отрицательные последствия твоего решения?Каких последствий больше?

№ слайда 24 Отсутствие давления со стороны сверстников 3 шаг. Прими свое решениеРеши, что хо
Описание слайда:

Отсутствие давления со стороны сверстников 3 шаг. Прими свое решениеРеши, что хорошо для тебя.Возможные последствия. Не надейся на то, что с тобой ничего не случится. За все надо отвечать.Оцени влияние твоих поступков на твое отношение к самому себе. Помни: твое решение обязательно повлияет на тебя и твое отношение к себе!

№ слайда 25 Отсутствие давления со стороны сверстников 4 шаг. Сообщи другим о твоем решенииВ
Описание слайда:

Отсутствие давления со стороны сверстников 4 шаг. Сообщи другим о твоем решенииВыгляди и действуй уверенно – даже, если ты нервничаешь или напуган.Стой или иди прямо.Не прячь глаза.Говори ясно и по делу, обычным голосом.

№ слайда 26 Если решил сказать «НЕТ» Нет, спасибоУ меня другие планыМне это не нравитсяМеня
Описание слайда:

Если решил сказать «НЕТ» Нет, спасибоУ меня другие планыМне это не нравитсяМеня от этого тошнитУ меня есть мысль получшеЯ уже пробовал, мне не понравилосьЯ решил, этим больше не заниматься

№ слайда 27 Если продолжают оказывать давление Нет, больше меня не уговаривайтеЯ уже сказал
Описание слайда:

Если продолжают оказывать давление Нет, больше меня не уговаривайтеЯ уже сказал «нет»Мне нужно уйти

№ слайда 28 Отсутствие стрессов и эмоциональных срывов Вся наша жизнь состоит из стрессов. И
Описание слайда:

Отсутствие стрессов и эмоциональных срывов Вся наша жизнь состоит из стрессов. Избавиться от них невозможно, но с ними можно совладать. Вот некоторые приемы, которые помогут тебе справиться с волнением:Дыхание.Медитация.Перемещение во времениКогда Вы вернетесь в настоящее, возможно, по-другому посмотрите на события сегодняшнего дня.

№ слайда 29 Адекватные условия социальной среды Характер ребенка, его отношение к окружающем
Описание слайда:

Адекватные условия социальной среды Характер ребенка, его отношение к окружающему миру формируются еще в утробе матери. Если его ждут каждый день, каждый час, общаются с ним – окружающий мир при рождении полон радости и покоя.

№ слайда 30 Адекватные условия социальной среды «Ненужный» ребенок уже в утробе матери ощуща
Описание слайда:

Адекватные условия социальной среды «Ненужный» ребенок уже в утробе матери ощущает холод, угрозу, враждебность и рождается в страхе перед миром. Не найдя любви в семье, он будет искать ее на улице, усвоит закон стаи – слушаться сильного и никогда не идти против толпы.

№ слайда 31 Понимание и общение в семье Общайтесь с ребенком, не говорите ему «отстань, мне
Описание слайда:

Понимание и общение в семье Общайтесь с ребенком, не говорите ему «отстань, мне некогда…»Не применяйте в воспитании крайностиПостарайтесь научить ребенка быть самостоятельнымПочаще говорите, что он «хороший»Не ссорьтесь и не скандальте при ребенке

№ слайда 32 Гармонически развитая личность
Описание слайда:

Гармонически развитая личность

№ слайда 33 Духовное здоровье человека Вера в то, что ты можешь что-то сделать – это уже пол
Описание слайда:

Духовное здоровье человека Вера в то, что ты можешь что-то сделать – это уже половина дела, это позволяет тебе задействовать все твои возможности, чем бы ты не занимался.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru