PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» «Антиб
Описание слайда:

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я – исследователь» «Антибиотики – одно из величайших открытий ХХ века». Выполнилаученица 2 класса ВМБОУСОШ № 28Соколова Ангелина Руководитель: Руднева С.В.учитель начальных классов

№ слайда 2 Введение Цель : Узнать как появились антибиотики.Задачи:Разъяснить понятие терми
Описание слайда:

Введение Цель : Узнать как появились антибиотики.Задачи:Разъяснить понятие термина антибиотик.Выяснить кто изобрел первый антибиотик.Узнать из чего получили антибиотики и все другие противомикробные средства.Вырастить организм, способный уничтожить вредные микробы для человека.Сделать выводы. Гипотеза: Возможно ли вырастить в домашних условиях организм, из которого делают антибиотик ?

№ слайда 3 Антибиотики - это биологически активные вещества микробного, животного, растител
Описание слайда:

Антибиотики - это биологически активные вещества микробного, животного, растительного происхождения, могущие подавлять жизнеспособность микроорганизмов. В процессе изучения понятий про микроб, организм, антибиотик, я пофантазировала и придумала как они должны выглядеть на рисунке.

№ слайда 4 История открытия первого антибиотика Прочитав историю открытия антибиотика, выяс
Описание слайда:

История открытия первого антибиотика Прочитав историю открытия антибиотика, выяснила, что благодаря наблюдениям и опытам люди с древних времен делали величайшие открытия. В 1897 году молодой военврач из Лиона по имени Эрнст Дюшен сделал «открытие», наблюдая за тем, как арабские мальчишки-конюхи применяют плесень для обработки ран на спинах лошадей. С тех пор плесень стали более детально изучать.

№ слайда 5 Шотландский бактериолог- ученый Александр Флеминг выращивал в совей лаборатории
Описание слайда:

Шотландский бактериолог- ученый Александр Флеминг выращивал в совей лаборатории как можно больше этой плесени и пытаясь определить, что это за специфическое вещество, которое убивало бактерии. Сентябрьским утром в 1928 году ему удалось найти то самое вещество, которое стало известно всему миру под названием «пенициллин».

№ слайда 6 Русский биолог Зинаида Виссарионовна Ермольева также получила первые образцы это
Описание слайда:

Русский биолог Зинаида Виссарионовна Ермольева также получила первые образцы этого препарата в 1942году. Причем весь путь получения первого антибиотика она прошла без помощи зарубежных коллег. Теперь я знаю, объектом моего исследования будет плесень.

№ слайда 7 Это интересно!!!!! Причиной смерти лиц, вскрывавших гробницы египетских фараонов
Описание слайда:

Это интересно!!!!! Причиной смерти лиц, вскрывавших гробницы египетских фараонов, была плесень, которая выделяла токсины . 2. Африканская народность банту умышленно хранит продукты таким образом, чтобы они ради вкуса покрывались плесенью. Эта народность более всех в мире страдает раком печени, они умирают, не дожив и до 40 лет .3. В Индии для развития плесени идеальные условия. Здесь обычны цирроз печени у детей, которых кормят желтым рисом. Он весь заражен плесенью. 4. В старину избу, зараженную белым домовым грибком, немедленно сжигали, чтобы не заражать соседние строения. Из этого сделаем вывод, что плесень, как и любой гриб, растущий в лесу нужно детально изучить, прежде чем употреблять или использовать как лекарственное средство.

№ слайда 8 Исследование плесени Плесень – это грибы, образующие характерные налеты на проду
Описание слайда:

Исследование плесени Плесень – это грибы, образующие характерные налеты на продуктах питания, фруктах, растительных остатках, обоях, коже и других предметах. Я ее чаще всего встречаю на хлебе, видела на стене у тети в квартире. Плесень встречалась мне только в теплом помещении. На улице я ее не видела.

№ слайда 9 Что же собой представляет плесень ? Предлагаю Вам посмотреть мой рисунок, на кот
Описание слайда:

Что же собой представляет плесень ? Предлагаю Вам посмотреть мой рисунок, на котором я изобразила вид плесени, увиденный мною под микроскопом.

№ слайда 10 Сравнение плесени с эталоном Я увидела сеть тонких бесцветных нитей. Это большая
Описание слайда:

Сравнение плесени с эталоном Я увидела сеть тонких бесцветных нитей. Это большая разветвленная клетка

№ слайда 11 Строение плесени и подберезовика Сравнивая рисунок с плесенью и рисунок обычного
Описание слайда:

Строение плесени и подберезовика Сравнивая рисунок с плесенью и рисунок обычного гриба мы узнали, что грибы выглядят по разному, но у них схожее строение.

№ слайда 12 Строение пенициллина под микроскопом
Описание слайда:

Строение пенициллина под микроскопом

№ слайда 13 Пенициллин под микроскопом своими глазами
Описание слайда:

Пенициллин под микроскопом своими глазами

№ слайда 14 Опыт 1 Ход эксперимента.Поставить в школе одно блюдце с влажным хлебом и накрыть
Описание слайда:

Опыт 1 Ход эксперимента.Поставить в школе одно блюдце с влажным хлебом и накрыть его пакетом, а на другое блюдце положить обычный хлеб без пакета.Поставить хлеб дома в таких же условиях.Подливать воду в ту тарелку, где лежит влажный кусочек хлеба.Сравнить результат через 5 дней.Изменить температурные условия.Продлить эксперимент еще на 2 дня.

№ слайда 15 Проводим опыт в школе
Описание слайда:

Проводим опыт в школе

№ слайда 16 Проводим опыт дома
Описание слайда:

Проводим опыт дома

№ слайда 17 Через 5 дней в школе На блюдце с влажным кусочком хлеба появилось достаточно пле
Описание слайда:

Через 5 дней в школе На блюдце с влажным кусочком хлеба появилось достаточно плесени. Размер 2 см х 3 см.В тарелке хлеб без пакета зачерствел.

№ слайда 18 Через 5 дней дома Дома на блюдце с влажным хлебом и накрытым пакетом то же появи
Описание слайда:

Через 5 дней дома Дома на блюдце с влажным хлебом и накрытым пакетом то же появилась плесень, но размер ее был меньше 1 см х 1 см. Хлеб без пакета зачерствел. Плесень появилась при температуре от +23 до +25 градусов С.

№ слайда 19 Плесень в школе через 7 дней В школе при тех же условиях плесень увеличилась. В
Описание слайда:

Плесень в школе через 7 дней В школе при тех же условиях плесень увеличилась. В тарелку подливали чуть воды для влажности и прикрыли хлеб пакетом. Температура в классе не менялась.

№ слайда 20 Тарелку с плесенью, выращенной дома, поставим на балкон. Посмотрим, как температ
Описание слайда:

Тарелку с плесенью, выращенной дома, поставим на балкон. Посмотрим, как температура повлияет на плесень. Температура на балконе от 0 до -1 градуса С На балконе плесень не увеличилась и не изменилась. Исследования показали, что наиболее благоприятные условия для роста плесени это общественное место, в данном случае это школа, а так же необходима высокая влажность и температура воздуха выше 0 градусов С.

№ слайда 21 Опыт 2 Выращенную мною плесень в школе рассмотрю под микроскопом и зарисую ее.
Описание слайда:

Опыт 2 Выращенную мною плесень в школе рассмотрю под микроскопом и зарисую ее.

№ слайда 22 Сравним мой рисунок с разновидностями плесневых грибов на рисунке из учебника би
Описание слайда:

Сравним мой рисунок с разновидностями плесневых грибов на рисунке из учебника биологии

№ слайда 23 Из сравнения я сделала выводы: Выращенная мною плесень по строению не похожа на
Описание слайда:

Из сравнения я сделала выводы: Выращенная мною плесень по строению не похожа на пенициллин;В домашних условиях вырастить пенициллин не возможно;Полученная мною плесень опасна для человека.

№ слайда 24 Заключение. Если каждый из нас будет пробовать, наблюдать, изобретать, исследова
Описание слайда:

Заключение. Если каждый из нас будет пробовать, наблюдать, изобретать, исследовать, то может быть, в ближайшем будущем мы сможем победить и тех микробов, которые пока не покорились нам.

№ слайда 25 Будьте здоровы!
Описание слайда:

Будьте здоровы!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru