PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Афинская демократия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Афинская демократия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Афинская демократия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Авторские данные. АВТОР: КАЗАРИНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОР
Описание слайда:

Авторские данные. АВТОР: КАЗАРИНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 18 ЛЕТ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №4 ИМ.А.С. ПУШКИНА, Г. ЙОШКАР-ОЛА», РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛПРЕДМЕТ: ИСТОРИЯТЕМА: АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ

№ слайда 2 Афинская демократия
Описание слайда:

Афинская демократия

№ слайда 3 Как могли сочетаться рабство и демократия?«Наш государственный строй служит для
Описание слайда:

Как могли сочетаться рабство и демократия?«Наш государственный строй служит для подражания другим. Он называется демократическим, потому что основан не на меньшинстве, а на большинстве граждан… Бедность и темное происхождение или низкое общественное положениене мешают человеку занятьпочетную должность, если он способен оказать услуги государству»«Человек не может обходиться без орудий. Одни из этих орудий являются одушевленными, другие неодушевленными. Раб есть одушевленная собственность и самое совершенное из всех орудий»Как вы думаете, можно ли учиться у афинян?Как вы думаете, можно ли учиться у афинян?

№ слайда 4 Государство – Демократия – Полис – Раб – Гражданин - Свободный человек, член общ
Описание слайда:

Государство – Демократия – Полис – Раб – Гражданин - Свободный человек, член общины, владелец земли, обладающий правами и обязанностямиОрганизация управления обществом, людьми на определенной территорииЧеловек лишенный свободы, принадлежащий другим людямОбщина свободных полноправных гражданСпособ правления при котором вопросы решают большинством голосов.

№ слайда 5 Как изменилось положение Афин после греко-персидских войн? Афины были разгромлен
Описание слайда:

Как изменилось положение Афин после греко-персидских войн? Афины были разгромлены персамиАфины подчинили другие полисыАфины разгромили персовАфины подчинились СпартеАфины были полностью разореныАфины разбогатели

№ слайда 6 план Управление Афинами ПериклЗа пределами демократии
Описание слайда:

план Управление Афинами ПериклЗа пределами демократии

№ слайда 7 Управление Афинами Солон (Σόλων) 594 г. до н.э.
Описание слайда:

Управление Афинами Солон (Σόλων) 594 г. до н.э.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Перикл (Περικλέης)443 – 429 г.г. до н.э. Перикл с 443 г. до н. э. стал во главе
Описание слайда:

Перикл (Περικλέης)443 – 429 г.г. до н.э. Перикл с 443 г. до н. э. стал во главе афинского государства. С именем Перикла связаны законодательные мероприятия, которые привели к развитию демократии.При Перикле был создан специальный фонд для раздачи малоимущим гражданам денег на посещение театра; велось строительство общественных зданий на Акрополе В 430 г. до н. э. он не был избран стратегом, В 429 г. до н. э. он вновь стал стратегом, но в том же году умер от чумы.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 За рамками демократии Обязанности Платить налогиПодчиняться законамПодчиняться г
Описание слайда:

За рамками демократии Обязанности Платить налогиПодчиняться законамПодчиняться гражданамНести военную службу

№ слайда 13 За рамками демократии
Описание слайда:

За рамками демократии

№ слайда 14 Афинская демократия
Описание слайда:

Афинская демократия

№ слайда 15 Как могли сочетаться рабство и демократия? Свободой и защитой государства пользо
Описание слайда:

Как могли сочетаться рабство и демократия? Свободой и защитой государства пользовались только полноправные граждане Афин. Для того чтобы демократия в Афинах могла существовать был необходим труд рабов.

№ слайда 16 Источники: Методические рекомендации к курсу "История Первобытного и Древнего ми
Описание слайда:

Источники: Методические рекомендации к курсу "История Первобытного и Древнего мира": 5 класс - Автор: Данилов Д.Д., Монченко Л.Н. Издательство: М: Баласс Год издания: 2003 История Древнего мира: Учебник для 5 класса основной школы - 304 с. Колпаков С.В., Рогожкин В.А., Тырин С.В. М: С-Инфо /Баласс (2004 г.)Программа «Российская и всеобщая история для 5 – 9 классов»Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Николаева А.А. Всеобщая история. Древний мир: учебник для 5-го класса основной школы. – М. Баласс, 2006. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:HTTP://RU.WIKIPEDIA.ORG - ИНТЕРНЕТ-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВИКИПЕДИЯ.HTTP://RU.WIKIPEDIA.ORG/WIKI/%D0%90%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F – Статья АФИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8 - статья МЕТЭКИ HTTP://RU.WIKIPEDIA.ORG/WIKI/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB - Статья ПЕРИКЛ.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru