PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / 5 “С” человеческой мотивации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 5 “С” человеческой мотивации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 5 “С” человеческой мотивации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МотивАкция Татьяна Марущак Ялта, 2013
Описание слайда:

МотивАкция Татьяна Марущак Ялта, 2013

№ слайда 2 5 “С” человеческой мотивации Секс Страх Средства Сила Самореализация
Описание слайда:

5 “С” человеческой мотивации Секс Страх Средства Сила Самореализация

№ слайда 3 Внутренняя мотивация: Достиженец или Избегатель? Достиженец мотивация достижения
Описание слайда:

Внутренняя мотивация: Достиженец или Избегатель? Достиженец мотивация достижения проявляется тогда, когда деятельность предоставляет возможности для совершенствования. Задачи должны быть средней степени трудности мотивация достижения ориентирована на определенный конечный результат, на цель. При этом для мотивации достижения «характерен постоянный пересмотр целей» для людей с высокой мотивацией достижения характерно возвращение к уже прерванным занятиям и доведение их до конца.

№ слайда 4 Внутренняя мотивация: Достиженец или Избегатель? Избегатель Предпочтение задач л
Описание слайда:

Внутренняя мотивация: Достиженец или Избегатель? Избегатель Предпочтение задач либо очень простых, либо очень трудных Хорошо просчитывает риски «Да, но»…

№ слайда 5 Секс Потребность нравиться Производить впечатление «Зарабатывать баллы» Доказать
Описание слайда:

Секс Потребность нравиться Производить впечатление «Зарабатывать баллы» Доказать что-то самому себе Боязнь быть незаметным Как определить? Как работать? Могут быть как достиженцами, так и избегателями

№ слайда 6 Страх Классические избегатели «Как бы чего не вышло»… Нуждаются в жестком контро
Описание слайда:

Страх Классические избегатели «Как бы чего не вышло»… Нуждаются в жестком контроле В отсутствие контроля: А) теряют ориентацию и демотивируются; Б) «Лезут на рожон»

№ слайда 7 Средства Взять и поделить… Категории премирования: А – топ – менеджмент, руковод
Описание слайда:

Средства Взять и поделить… Категории премирования: А – топ – менеджмент, руководители ключевых подразделений, от которых зависит бизнес – результат. В – специалисты, которые создают основной бизнес – результат. С – сотрудники, которые помогают категории В добиваться результатов D – сотрудники, не влияющие на бизнес – процессы предприятия, но поддерживающие жизнеспособность организации (уборщики, водители и т.д.)

№ слайда 8 Матрица премирования
Описание слайда:

Матрица премирования

№ слайда 9 Кэп – коэффициент эффективности предприятия (определяется отношением Фактических
Описание слайда:

Кэп – коэффициент эффективности предприятия (определяется отношением Фактических показателей (ФП) к Планируемым (ПП) ФП/ПП, где ФП – фактический показатель достижения целей ПП – плановый показатель достижения целей

№ слайда 10 Критерии оценки деятельности подразделений: Быков приносящие… Ключевые подраздел
Описание слайда:

Критерии оценки деятельности подразделений: Быков приносящие… Ключевые подразделения (приносящие доход) – Служба приема и размещения, Служба ресторанного сервиса, Отдел банкетного сервиса и конференц - услуг, Отдел маркетинга и продаж. Возрастающее количество постоянных клиентов; Обеспечение плановой загрузки (СПР - номеров, СРС - ресторана, Отдел банкетного сервиса – количество проведенных мероприятий); Максимизация дохода предприятия; Отсутствие жалоб со стороны гостей; Благодарственные письма гостей; Быстрое и качественное выполнение нестандартных просьб гостей; Привлечение клиентов V.I.P. ……………………………………………………………………………….

№ слайда 11 Критерии оценки деятельности подразделений: Обслуживающие подразделения – Номерн
Описание слайда:

Критерии оценки деятельности подразделений: Обслуживающие подразделения – Номерной фонд, Инженерная служба, Отдел закупок. -Оперативная работа с ключевыми подразделениями (концепция «внутреннего клиента»; Участие в выполнении нестандартных просьб гостей; - Минимизация затрат гостиницы (ОЗ - заключение более выгодных с финансовой точки зрения контрактов; ИС – ремонт и др. работы своими силами, без привлечения сторонних компаний, освоение смежных профессий). Обеспечение комфорта гостей (материальная сторона).

№ слайда 12 Критерии оценки деятельности подразделений: Поддерживающие подразделения – Служб
Описание слайда:

Критерии оценки деятельности подразделений: Поддерживающие подразделения – Служба безопасности, отдел кадров, IT, бухгалтерия, финансовый отдел, администрация. Обеспечение слаженной работы всех подразделений гостиницы; Отсутствие жалоб «внутренних клиентов»; Высказанные благодарности «внутренних клиентов» Участие в выполнении нестандартных просьб гостей; Участие в незапланированных проектах.

№ слайда 13 Сила (Власть) Волевой, при работе с персоналом опирается на авторитарный стиль р
Описание слайда:

Сила (Власть) Волевой, при работе с персоналом опирается на авторитарный стиль руководства, испытывает истинное удовольствие от того что «все под контролем», «Все идет по плану» Чем мотивируется? Что способно его «убить»? Насколько он полезен? Насколько он опасен?

№ слайда 14 Самореализация Заниматься тем, что интересно и приносит радость и счастье другим
Описание слайда:

Самореализация Заниматься тем, что интересно и приносит радость и счастье другим. Деньги не являются главным в жизни. Любит и умеет работать в позитивной эмоциональной среде, которую сам и создает. Чем мотивируется? Что способно его «убить»? Насколько он полезен? Насколько он опасен?

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Шестое «С» - Сволочизм Предприятие: Не оценили Обидели Не заплатили Обошли Сотру
Описание слайда:

Шестое «С» - Сволочизм Предприятие: Не оценили Обидели Не заплатили Обошли Сотрудник Жадность Зависть Комплексы

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Резюме Найди себе дело по душе, и тебе больше никогда не придется работать Конфу
Описание слайда:

Резюме Найди себе дело по душе, и тебе больше никогда не придется работать Конфуций

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru