МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школаКомсомольский район Ивановская область Закрепление навыка счёта в пределах 100.Решение задачУрок по математике2 классУчитель: Щавелёва Ольга Александровна2010 год
ЧуковскийКорней Иванович
Сосчитай устно: 8 + 6 =(20 + 5) – 4 =25 – 2 =56 – (50 +5) =
14, 21, 23, 1 Каждый ответ – порядковый номер буквы в русском алфавите. Какое слово получилось? Как называется эта сказка?
Какую денежку нашла муха? ( 7 + 4 ) + ( 50 – 40 ) – 20 = Сколько копеек в рубле?
Реши примеры с переменной: а = 16б = 4 а - 6 14 - б (7 + 9) - а 60 – (б + 6)
Сколько стаканов выпили тараканы, если на каждого пришлось по два стакана?
Реши задачу: На каждом сапоге по 6 застёжек. Сколько застёжек на двух сапогах?
В одной баночке 50 г мёда, а в другой – 30 г. 1 группаРеши задачу так, чтобы она решалась сложением. 2 группаРеши задачу так, чтобы она решалась вычитанием.
Эти страшные события начались в три часа дня сорок минут. Как по-другому назвать это время? Паук мучил Муху в сетях 15 минут. Во сколько прекратились её мучения? Как назвать по-другому это время?
Первая верёвка – 12см. Начертите такой отрезок.Вторая верёвка – на 2 см короче, чем первая. Начертите отрезок.Третья верёвка – на 5 см длиннее, чем вторая. Найдите её длину. Начертите отрезок.
Сколько здесь треугольников?Длина прямоугольника 6 см, ширина – 2 см. Найдите его периметр.
Самостоятельная работа Реши задачу:Гусеница съела 8 конфет, а клоп на 2 конфеты больше. Сколько всего конфет съели гусеница и клоп? Найди значения выражений:(14 – 4) + 8 = 27 - 20 =15 + (7+3) = 40 + 30 =16 – 8 + 4 = 100 - 20 =
МОЛОДЦЫ!
Рефлексия Всё ли удалось у нас на уроке?Над чем ещё надо поработать?Покажите на кружках ваше настроение.
Источники: Animashky.ru c 2006-2008www.google.ru.Учебно-воспитательная работа в начальной школе – Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2000Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2000Чуковский К.И. «Муха-цокотуха»