Открытый урок финансовой грамотности.4 класс. Тема урока.Деньги. Подготовила и провела:Кривых Наталья Константиновнаучитель начальных классов СШ №4 г. Хромтау, Актюбинская область
1. Организационный момент. Психологический настрой. “Капитан”.1. И.п. стоя. Поочередно сгибая руку в локте, прикладывать ко лбу – смотрим вдаль. 2. Руки на уровне плеч – кисти, наклоны в стороны – поворачиваем штурвал. 3. И.п. стоя. Повороты головы в стороны – осматриваем место путешествия. 4. И.п. стоя. Руки на поясе. Полуприсед, выставлять ногу на пяточку.
2. Проверка д/з. Раскройте значение слова «обмен» - Что такое сложный обмен? - Что называется деньгами? - Где произведены ваш телевизор, мебель или посуда? - Из каких стран прибыли к вам эти вещи? 3. Сообщение темы урока.
ДЕНЬГИ - все, что принимается в уплату за товары и услуги. Предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров.
Какие бывают деньги.
Тратим денежки с умом! Забывчивая бабушка Однажды мама дала Тимуру 200 тенге и ска-зала: «Купи на эти деньги что-нибудь сладкое для чаепития в шко-ле». Тимур решил купить шоколад и отправился в ближайший ки-оск. «Сколько стоит такая шоколадка?» - спросил Тимур бабушку - продавщицу. «Сто двадцать тенге»,- ответила она. «Я могу ку-пить только __ шоколадку», - расстроился Тимур. Но тут бабушка сказала: «Ты спрашиваешь вот об этих, в синих упаковках? Так они продаются по 100 тенге». «Хорошо, я смогу купить уже __ шоколадки, хотя это тоже маловато». Бабушка не унималась: «Ой, мальчик, я перепутала, эти шоколадки по 65 тенге». Тимур нахму-рил лоб и сосчитал - получалось, что он может купить __ шоко-ладки. Вдруг бабушка-продавец запричитала: «Ох и устала же я сегодня, все в голове перепуталось! Вот правильная цена!» И Ти-мур увидел, что она прикрепляет к шоколадке ценник: «50 тенге». Тимур обрадовался и купил сразу __ шоколадки.
Хотел ли Тимур купить шоколад?Была ли у него возможность это сделать?Как вы думаете, почему Тимур много раз менял решение о том, сколько шоколадок купить? • От чего зависело его решение?
Домашнее задание
Итог урока. О чём говорили на уроке? Что нового узнали? Было ли вам интересно на уроке? С кем вы поделитесь полученными знаниями?
СПАСИБО ЗА УРОК!