Решай, смекай, отгадывай! Подготовила учитель начальных классов ХСШ № 4 Кривых Наталья Константиновна.
Цели:Развитие интереса к математике.Активизация деятельности учителя и учащихся.Воспитание коллективизма, стремление к творческой деятельности. Задачи:развитие познавательного интереса.Развитие навыков коллективной работы.Развитие интереса к решению нестандартных задач и заданий.
Разминка. Очень тонкая, как спица эта цифра …
Сколько грибков у девочки в корзинке? 1 + 1 = 2
А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
Задачи в стихах.
Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2
На забор взлетел петух, Там он встретил ещё двух. Сколько стало петухов? 2 + 1 = 3
У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять? 5 + 3 = 8
Раз к зайчонку на обедПрискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? 5 + 5 = 10
Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске? 5 – 2 – 1 = 2
Логические задачи Какую фигуру надо нарисовать в первом ряду?
"Перенеси" фигуры из нижнего ряда в верхний, двигаясь по "дорожкам".
Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева от фигур, нарисованных справа?
М о л о д ц ы !