МОУ Подозерская средняя общеобразовательная школа ФОРМЫЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР2 классУчитель: Щавелёва Ольга Александровна
Проверка домашнего задания: Начертите маршрут путешественника, если 1 клетка – это путь, который путешественник проходит за 1 час: Путешественник вышел из точки А и 2 часа шёл на север, затем 2 часа – на запад, 2 часа на север и 2 часа на восток. Затем он сделал привал (точка В на схеме) и отправился дальше: 1 час шёл на север, 1 час – на восток, 2 часа на юг и 3 часа на восток. Здесь он переночевал (точка С). Утром отправился дальше: 1 час на север, 1 час – на восток, 4 часа на юг и 2 часа на запад. Путешественник устал и сделал привал (точка Д). Затем он отправился дальше: 2 часа шёл на север, 1 час – на запад, 2 часа на юг, 2 часа на запад…и вернулся домой.
Проверим:
Носит бабка снежную шапку.Каменные бока закутаны в облака.
ГОРА – неровные участки земной поверхности, которые возвышаются над окружающей местностью.
Одиночную гору встретишь редко, чаще всего горы расположены рядами – ГОРНЫМИ ХРЕБТАМИ.
КРАСОТА ГОР (учебник с. 79)
На Земле есть и ровные или почти ровные участки – это РАВНИНЫ.
ХОЛМ
ОВРАГ
Физкультминутка По родному краю дружно мы шагаем.Справа от нас – зелёный луг.Слева находится лес .В таком лесу полно чудес:Белка с ветки на ветку скок ,Филин крыльями машет. Ух! Аж захватывает дух!
ХОЛМ ГОРА высота до 200 м высота более 200 м
Кроссворд «Формы земной поверхности»