Урок математики в 3 классе МОУ «Москаленская СОШ»Марьяновского р-на, Омской обл., п. Москаленский Учитель:Шевелёва С. В.
В жизни много интересного,Но пока нам неизвестного,Будем думать и считатьИ о многом узнавать.
Тема урока:«Решение задач, примеров, уравнений».Закрепление
Цели урока: Повторить и закрепить пройденный материал
Задачи: - закреплять умение решать задачи, уравнения;повторить таблицу умножения; - вспомнить приёмы умножения и деления двузначного числа на однозначное, деления двузначного числа на двузначное
Путевой лист
Корабль наш по морю плыл,К чудо - острову спешил.Ждали там давно гостей,Сообразительных детей.
54 6=72 8 64 4=8 2 90 5=6 3 63 9=21 375 5=3 572 12=3 2
54 : 6=72 : 864 : 4=8 х 290 : 5=6 х 3 63 : 9=21:375 : 5=3 х 572 : 12=3 х 2
Необитаемый остров
увеличить в несколько раз уменьшить в несколько раз
На берегу 27 лягушат, а в воде в 2 раза больше. Сколько лягушат в воде?
Сидят рыбаки, стерегут поплавки.Рыбак Корней поймал 48 карасей.Рыбак Евсей – в 6 раз меньше карасей.Сколько карасей натаскал Евсей ?
Коля удил рыбу. Он поймал 54 рыбки. Из них 18 окуней, Ершей в 2 раза меньше, чем окуней, а остальные были караси. Сколько карасей поймал Коля?
Конфеты с арифметической начинкой
Конфеты с арифметической начинкой
Конфеты с арифметической начинкой
Конфеты с арифметической начинкой
Цветочный остров
Х 9 = 6345 : Х = 5
было всё понятно;было трудно;было интересно;прибавилось знаний …