Неживая природа осенью Яковлева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ №6 г. Балтийска
Систематизировать знания об изменениях в неживой природе осенью; актуализация понятий: туман, заморозки, ледостав; формирование понятийного аппарата.Развивать абстрактно-логическое мышление через умение осуществлять анализ, синтез, обобщение, сравнение; учебные действия; речь; познавательную активность и интерес к предмету.Воспитывать любовь к родному краю, интерес к творчеству русских художников, поэтов, композиторов; воспитывать экологическое мышление.
ПОГОДА ОСАДКИ ОБЛАЧНОСТЬ ВЕТЕР ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА
Сентябрь холоден, да сыт.В октябре ни на колесах, ни на полозьях.Ноябрьские ночи до снега темны.
СЕНТЯБРЬ – «ВЕРЕСЕНЬ»
ОКТЯБРЬ – «ЛИСТОПАД», «ЖОВТЕНЬ»
НОЯБРЬ – «ГРУДЕНЬ»
И. С. Остроухов «Золотая осень»
И. И. Бродский «Опавшие листья»
ЛазурноеВысокоеГолубое СероеПрозрачноеСветло-голубое
кучевые облака тучи
Домашнее задание Прочитать на с. 34-35 о том, как готовятся животные к зимеДополнительное задание:- подготовить рассказ о животном, обитающем в нашей (Калининградской) области, нарисовать рисунок.
Литература Плешаков А. А. Мир вокруг нас 2 класс 1 часть, 2010 г.Неменский Б. М. «Изобразительное искусство», 2005 г.Интернет-ресурсы:http://zhurnal.lib.ru/img/c/chuksin_n_j/11_november_06/nov_21.jpghttp://medrezept.ru/uploads/posts/2009-12/1262101688_calluna_vulgaris.jpg http://artnow.ru/img/474000/474895.jpghttp://mywalls.ru/down/1280/410.jpghttp://dphotographer.com.ua/index.php?view=image&format=raw&type=img&id=9422&option=com_joomgallery&Itemid=123http://www.interfax.by/files/2009-09/20090923-202258-186.jpghttp://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_252/1206521914s7JJ1O.jpghttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bavly_park.jpeg http://www.google.ru/imglanding?q http://audioteka.org/project/index.php?option=com_content&view