ФИО учителя: Макунина Александра АндреевнаДолжность:учитель начальных классовМесто работы:Бюджетное общеобразовательное учреждение «Ростиловская средняя общеобразовательная школа»
Вы работаете продавцом в компьютерном магазине.Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает:Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?
Вычисления с помощью калькулятора
Цель: научиться выполнять вычисления с помощью калькулятора.Задачи:узнать, какие приспособления для вычислений использовались с древних времён;познакомиться с программой Калькулятор;выполнять простые и сложные вычисления
В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак
В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан
До недавнего времени для расчетов использовали счеты
В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину
В 1890 году начато серийное производство арифмометров ОднераК арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс»
В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор
Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы
Запуск программы Калькулятор осуществляется по команде Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор
Вид → Инженерный
индикатор использования памятикнопки для работы с памятьюкнопки арифметических действий
Попробуйте назвать арифметические действия
Попробуйте назвать арифметические действия
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАМоргание
Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5
Движение глазами влево-вправо
Движение глазами вверх-вниз
Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль
Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Вычислить:154+392=Алгоритм выполнения: 1. набрать число 154 2. нажать + 3. набрать число 292 4. нажать =
Я не волшебник, я только учусь!Задумайте любое трехзначное число. Запишите его в поле вводаУмножьте задуманное число на 3 К ответу прибавьте 9 К ответу прибавьте 15 Из ответа вычтите 3 Разделите ответ на 3 Вычтите из ответа задуманное число. У вас получилось число 7
Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось …
Учебник стр. 83 № 278Учебник стр. 83 № 278Узнать, что обозначают на калькуляторе другие кнопки и попробовать их в действии.
Шаманская Светлана ВладимировнаШаманская Светлана ВладимировнаИзображения:2 слайд - http://www.noutremontirui.ru/remont-noutbukov-lenovo-v-barnaule.html http://domodedovo.sravni.com/images/mid=58807.html http://www.ilost.ru/?p=2&p2=90000&pi=0&start=14&sort=3 http://www.office-world.ru/catalog/3 слайд - http://7kilometr.com/rus/new/Novie-postupleniya-kalkulyatorov-Kalkulyatori-Ukraina-Kalkulyatori 5-10 слайды - http://www.arif-ru.narod.ru/hi/felix.htm http://computerhistory.narod.ru/vichislit_prisposob_ustrojstva.htm http://www.osp.ru/cw/2000/39/7407/ 11слайд - http://www.dukat.ua/products/office-equipment/calculators/accounting/citizen/gd0657/ 24слайд - http://www.tunnel.ru/view/post:10113726 слайд - http://allday.ru/2007/10/02/shkola__vektornye_kliparty_dlja_illustrator.html