Образование высшее. Образование высшее. В г. окончила Пензенское педагогическое училище и получила специальность учителя начальных классов, в г. окончила ПГПУ имени В. Г. Белинского по специальности «Педагогика и методика начального образования». Педагогический стаж - лет. Имеет высшую квалификационную категорию.
Образование высшее. Образование высшее. В 1993г. окончила ПГПИ им. В. Г. Белинского по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Педагогический стаж -25 лет. Имеет квалификационную категорию.
Образование высшее. Образование высшее. в1997г. окончила ПГПУ имени В. Г. Белинского по специальности «Педагогика и методика начального образования». Педагогический стаж - лет. Имеет первую квалификационную категорию.
Целью подготовки детей к школе является не столько овладение конкретными знаниями, сколько создание предпосылок к школьному обучению. Целью подготовки детей к школе является не столько овладение конкретными знаниями, сколько создание предпосылок к школьному обучению.
Готовность к школе: Готовность к школе: социальная, нравственная, психологическая, мыслительная, физиологическая.
Социальная готовность к обучению в школе определяется готовностью ребенка к новым формам общения с окружающим миром. Социальная готовность к обучению в школе определяется готовностью ребенка к новым формам общения с окружающим миром. Развитие этой готовности, как считают психологи, связано с возрастным кризисом 6—7 лет. Ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении. Он переживает переходную ступень: он уже не дошкольник, но еще и не школьник.
Чтобы подготовить ребенка к школе, у него необходимо Чтобы подготовить ребенка к школе, у него необходимо сформировать: умение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; воспитать: вежливость, сдержанность, послушание; правильное отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки).
К школе у ребёнка должны быть сформированы: К школе у ребёнка должны быть сформированы: твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; умение слушать учителя и выполнять его задания; определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
Развитие мышления и речи; Развитие мышления и речи; выработка умений строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому», правильно задавать вопросы; помощь детям в овладении монологической речью; формирование навыка ориентироваться в пространстве.
Физиологическая готовность к школе выражается в уровне основных функциональных систем организма и состояния здоровья детей. Физиологическая готовность к школе выражается в уровне основных функциональных систем организма и состояния здоровья детей. Оценка физиологической готовности осуществляется специалистами-медиками в соответствии с установленными критериями. В основе критериев лежит способность ребенка переносить возросшие нагрузки, связанные с началом систематической учебной деятельности, интеллектуального и физического напряжения.
Какой возраст можно считать оптимальным для поступления вашего ребенка в 1 класс? Какой возраст можно считать оптимальным для поступления вашего ребенка в 1 класс? 6 лет и 6 месяцев - ? 7 лет-? 7лет и 6 месяцев - ?
Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.4.2.2821 -10 в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения медицинской комиссии о готовности ребенка к обучению. Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.4.2.2821 -10 в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения медицинской комиссии о готовности ребенка к обучению. Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет.
научить приемам учебной деятельности; научить приемам учебной деятельности; развить интеллектуальные, духовные и физические задатки; формировать познавательные процессы; выработать личные нравственные убеждения; формировать навыки общественного поведения, стремление брать на себя ответственность; научить пониманию, знанию и приемам деятельности в коллективе; создать условия для успешного перехода в основную общеобразовательную школу.
развитие эмоционально-волевой сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных навыков; формирование и развитие психических функций и познавательной сферы детей; сохранение здоровья дошкольников.
правильно произносить звуки; правильно произносить звуки; различать и называть слова с определенным звуком; уметь определять место звука в слове; придумывать слова с заданным звуком; составлять цепочки слов; определять ударение в словах; придумывать слова с различным количеством слогов; правильно строить предложения; давать полные ответы на заданные вопросы; дополнять предложения; подбирать синонимы и антонимы к заданным словам; пересказывать тексты, рассказывать стихи, скороговорки. составлять рассказы по картинкам; описывать предметы.
На занятиях математикой ребенок должен: На занятиях математикой ребенок должен: получить пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо; ориентироваться во времени ; научиться объединять предметы в группы по одному признаку, находить в группе лишний предмет); овладеть счётом в пределах 10; научиться сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно, увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество, уравнивать множество предметов.
На занятиях по письму наша задача На занятиях по письму наша задача научить ребенка: держать ручку, правильно сидеть за партой; уверенно штриховать в заданном направлении; проводить линии различной конфигурации; легко обводить по трафарету; держать заданное расстояние между линиями; ориентироваться в тетради и т.д. Поставив перед собой цель самостоятельно научить писать ребенка до школы, помните, письмо – это самая сложная операция, которой обучится ваш ребенок за все 11 школьных лет.
Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь высказывать свое мнение об окружающей действительности, построив законченное предложение. Знать основные правила гигиены, иметь навыки самообслуживания.
Календарно – тематическое планирование занятий школы раннего развития составлено на основании программы по подготовке детей к школе «Преемственность», автором которой является Федосова Нина Алексеевна, кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией интеграции общего и дополнительного образования Федерального института развития образования. Календарно – тематическое планирование занятий школы раннего развития составлено на основании программы по подготовке детей к школе «Преемственность», автором которой является Федосова Нина Алексеевна, кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией интеграции общего и дополнительного образования Федерального института развития образования.
наличие межпредметных связей; наличие межпредметных связей; интеграцию всех видов искусства и разных видов художественно-творческой деятельности; взаимосвязь ребенка с окружающим миром; широкое включение искусства и произведений детского творчества в жизнь ребенка и окружающую его среду. частая и незаметная смена деятельности в целях устранения разного рода перегрузок.
В Студии мы даем ребенку возможность: В Студии мы даем ребенку возможность: общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать, жить и работать в детском коллективе.
Математика Математика Обучение грамоте Развитие речи Технология Музыка ИЗО Окружающий мир
Занятия проходят по субботам. Занятия проходят по субботам. Начало занятий в 9.00. Предусмотрено 3 занятия в день по 35 минут каждое. Между занятиями предусмотрены перемены по 10 минут. Окончание занятий в 11.05.
Тетради и обложки к ним. Тетради и обложки к ним. Счетные палочки. Линейка. Ручки (с синей пастой). Закладки. Цветная бумага, цветной картон. Альбом для рисования. Цветные и простые карандаши. Ножницы с тупыми концами. Клей (карандаш). Пластилин, дощечка. Сменная обувь.
1 группа. 1 группа. УчительКуницина Елена Николаевна 2 этаж. Кабинет 215. 2 группа. Учитель Марина Наталия Анатольевна 3 этаж. Кабинет 315. 3 группа. Учитель Давыдова Ирина Алексеевна. 3 этаж. Кабинет 311.
Цветные карандаши Цветные карандаши Простой карандаш Альбом Пластилин Дощечку Салфетку Счетные палочки Ручку