PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спа
Описание слайда:

КЛАСС-2020 Чему нужно начинать учить первоклассников, чтобы они сказали нам «спасибо»

№ слайда 2 Школа: слабое место российского общества Школа – один из институтов, наиболее не
Описание слайда:

Школа: слабое место российского общества Школа – один из институтов, наиболее недооцененных современным российским обществом и государством Низкое качество школы-2008 и сравнительная недоинвести-рованность образования закладывает условия стратегического отставания России в 21 веке Успех поколений, начинающих учиться сейчас, возможен только при радикальной смене подходов к образованию

№ слайда 3 Проблемы школы-2008 Низкое качество и моральное устаревание учебных программ Низ
Описание слайда:

Проблемы школы-2008 Низкое качество и моральное устаревание учебных программ Низкое качество / дефицит материальной базы Низкое качество подготовки и переподготовки учителей Низкое качество отношений между учениками

№ слайда 4 Причины: зависимость от пройденной траектории Наследие СССР модель «осажденной к
Описание слайда:

Причины: зависимость от пройденной траектории Наследие СССР модель «осажденной крепости»: «лучшее в мире образование» для поддержания запросов ВПК изоляционизм в науке и культуре: локальное знание, глобальное невежество бюрократия (!) Разрушение социального фундамента в 1990-2000-е «вымывание» качественных кадров + деградация систем подготовки / переподготовки учителей отсутствие запросов к школе со стороны общества и государства предоставление ресурсов школе по «остаточному» принципу

№ слайда 5 А в это время…
Описание слайда:

А в это время…

№ слайда 6 А в это время…
Описание слайда:

А в это время…

№ слайда 7 А в это время…
Описание слайда:

А в это время…

№ слайда 8 «Догоняющее развитие» не работает Школьное образование в России – стратегическое
Описание слайда:

«Догоняющее развитие» не работает Школьное образование в России – стратегическое отставание в идеологии и практике Реформы последних лет (ЕГЭ и пр.) – это «подготовка к прошлой войне» Простое увеличение финансирования не решает проблему (ограниченная «поглощающая способность» института)

№ слайда 9 Будущее уже здесь: класс 2020 Станет экономически и политически активен к 2025 г
Описание слайда:

Будущее уже здесь: класс 2020 Станет экономически и политически активен к 2025 гг. Будет определять мир середины 21 века Пойдет в школу в следующем (2009) году

№ слайда 10 Целясь в будущее Хоккеиста Уэйна Грецки спросили: «Как вы играете в хоккей на та
Описание слайда:

Целясь в будущее Хоккеиста Уэйна Грецки спросили: «Как вы играете в хоккей на таких скоростях?» Он ответил: «Я целюсь не туда, где вижу шайбу, а туда, где она будет»

№ слайда 11 Прагматика образования
Описание слайда:

Прагматика образования

№ слайда 12 Что мы знаем о будущем: тренды Глобализация Азия (!) Гиперконкуренция Сверхбыстр
Описание слайда:

Что мы знаем о будущем: тренды Глобализация Азия (!) Гиперконкуренция Сверхбыстрая смена технологий Интернет Социальная самоорганизация

№ слайда 13 Экономика 2025 года Глобальная конкуренция рабочей силы и производителей Снижени
Описание слайда:

Экономика 2025 года Глобальная конкуренция рабочей силы и производителей Снижение роли традиционных природных ресурсов в пользу устойчивых (sustainable) технологий Дальнейший рост значимости интеллектуального и творческого труда, гибкости и способности переобучаться

№ слайда 14 Информационная среда 2025 года Оцифровка интеллектуального / культурного наследи
Описание слайда:

Информационная среда 2025 года Оцифровка интеллектуального / культурного наследия человечества Непрерывно пополняемые коллективные библиотеки знаний (wiki-технологии) Развитие сред виртуального общения Распределенная работа с виртуальным присутствием Интегрированная система «компьютер-человек» (исчезновение компьютеров)

№ слайда 15 Гиперконкуренция в бизнесе: динамика современности Обследование списка Fortune 5
Описание слайда:

Гиперконкуренция в бизнесе: динамика современности Обследование списка Fortune 500-1994 в 2004 году 153 компании обанкротились, 130 компаний были вынуждены пройти серьезную реструктуризацию и сменить свой корневой бизнес Быстрое изменение ситуации cредний срок существования компаний сократился с 14 до 10 лет 72% топ-менеджеров считают, что их основным конкурентом в течение 5 лет станет другая компания

№ слайда 16 Динамические компетенции «Способность создавать, приобретать и реконфигурировать
Описание слайда:

Динамические компетенции «Способность создавать, приобретать и реконфигурировать внутренние и внешние компетенции, чтобы реагировать на быстрые изменения среды» Три вида динамических компетенций организаций: эффективные коммуникативные процессы эффективные системы внутриорганизационного обучения и создания инноваций эффективные и быстрые процессы переобучения / реорганизации Запросы организаций к работникам: навыки эффективной коммуникации навыки обучения / переобучения креативность / инновационность

№ слайда 17 Чему должна учить школа? базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет)
Описание слайда:

Чему должна учить школа? базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира» подготовка к выбору профессии

№ слайда 18 Базовые навыки человека 2025 года Умение работать с большими объемами информации
Описание слайда:

Базовые навыки человека 2025 года Умение работать с большими объемами информации (система «человек – пул знаний») навык формирования запроса поисковым системам (‘googling’) навык построения «ментальных карт» (mindmapping) навык распознавания паттернов Коммуникативные навыки (95% работы будут связаны с коммуникацией с другими людьми): структурированная «экологическая» коммуникация, ведущая к позитивным изменениям (Г.Бейтсон, …) навыки использования невербальной коммуникации (70-80% информации в повседневном общении) появление прото-искусственного интеллекта: развитие интерфейсов коммуникации человек-компьютер

№ слайда 19 Базовые навыки… (2) Креативность управляемая индивидуальная креативность (методы
Описание слайда:

Базовые навыки… (2) Креативность управляемая индивидуальная креативность (методы Disney’s, ТРИЗ, …) методы творческих групп: «фабрики мысли», «знаньевые реакторы» Способность к переобучению развитие способностей «учиться учиться» (обучение-2, -3 по Г. Бейтсону) предпосылка непрерывного обучения в течении жизни в логике образовательного процесса (вместо «завершения образования»)

№ слайда 20 Некоторые возможные изменения в школьных программах «Сквозное» развитие «навыков
Описание слайда:

Некоторые возможные изменения в школьных программах «Сквозное» развитие «навыков будущего» в процессе школьного образования (с 1 по 11 классы) Изменение акцентов обучения, методик подачи материала, форматов вовлечения учеников, методов оценки успеваемости, … Изменение баланса с «предметных» на «навыковые» курсы (математика, литература, логика, программирование, …) Увеличение доли заданий, требующих самостоятельной работы с материалом и креативности Раннее обучение компьютерной грамотности, активное использование Интернета и программирования в школьном обучении, …

№ слайда 21 Что можно делать прямо сейчас? Изучение и внедрение методик развития «навыков бу
Описание слайда:

Что можно делать прямо сейчас? Изучение и внедрение методик развития «навыков будущего» педагогами- новаторами Формирование сети единомышленников, обсуждающих пилотные проекты (активное использование среды Интернет) Единая база знаний Формирование предпосылок для создания образовательного стандарта

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru