Урок №3(84) Решение задач разными способами. Выбор схемы Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония» © Фокина Лидия Петровна
Найди значения выражений 16 – 7 + 4 = 12 – 4 + 6 = 15 – 9 + 7 = 13 – 5 + 8 = 14 – 6 + 70 = 12 – 8 + 90 = 16 – 9 + 80 = 17 – 8 + 60 = 9 13 8 14 6 13 8 16 8 78 4 94 7 87 9 69 © Фокина Лидия Петровна №14 с.6
8… + 4 = …1 5… + 5 = …2 6… + 6 = …3 4… + 9 = …3 8… – 7 = …6 5… – 6 = …8 3… – 8 = …8 4… – 6 = …7 7 9 7 6 7 7 4 5 3 7 4 4 6 2 3 3 Вставь пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства © Фокина Лидия Петровна №16 с.7
Прочитай условие задачи Во дворе гуляли 10 мальчиков и 7 девочек. Ответь на вопрос, выполнив арифметические действия. Сколько всего детей во дворе? 2) На сколько больше во дворе мальчиков, чем девочек? Выбери схему, которой можно воспользоваться, отвечая на каждый вопрос. 10 + 7 = 17 (д.) 10 – 7 = 3 (р.) © Фокина Лидия Петровна №12 с.6
На какой вопрос ты ответишь, записав выражение? 1) 76 + 20 = 96 (м.) Сколько машин стартовало? 2) 76 – 70 = 6 (м.) На сколько больше легковых машин стартовало, чем пришло к финишу? 3) 70 + 10 = 80 (м.) Сколько всего машин пришло к финишу? 4) 76 – 20 = 56 (м.) На сколько меньше стартовало грузовых машин, чем легковых? 5) 20 – 10 = 10 (м.) На сколько больше грузовых машин стартовало, чем пришло к финишу? Прочитай условие задачи В автогонках стартовало 76 легковых машин и 20 грузовых. К финишу пришли 70 легковых машин и 10 грузовых. 6) 70 – 10 = 60 (м.) На сколько меньше пришло к финишу грузовых машин, чем легковых? © Фокина Лидия Петровна №13 с.6
Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007 Задания для презентации: Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.2/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Ресурсы: Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ © Фокина Лидия Петровна