PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Умеем ли мы правильно питаться ?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умеем ли мы правильно питаться ?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умеем ли мы правильно питаться ?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Окружающий мир/Урок Здоровья.Интегрированный урок.РАБОТА Гороховой Надежды Алекс
Описание слайда:

Окружающий мир/Урок Здоровья.Интегрированный урок.РАБОТА Гороховой Надежды Александровныучителя начальных классов МОУ школы № 34города ВоронежаТема: «Умеем ли мы правильно питаться?» ЭПИГРАФ: «Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты»

№ слайда 2 Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания. Задач
Описание слайда:

Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания. Задачи: -Пополнить знания о правильном и здоровом питании; -Развивать умения и навыки, способствующие здоровому образу жизни; -Знать продукты, содержащие углеводы, белки, жиры; -Оценивать пользу углеводов, белков, жиров и витаминов для организма человека; -Уметь обобщать изученный материал; -Развивать творческое воображение; -Воспитывать культуру питания и сохранности здоровья.Мельница живет водою, а человек едою

№ слайда 3 Словарь: углеводы, белки, жиры, витамины, минералы, сбалансированное питание Игр
Описание слайда:

Словарь: углеводы, белки, жиры, витамины, минералы, сбалансированное питание Игра: «Пословицы запутались» Много снега- Ржаной хлебушко-Хлеб на стол---Хлеб - всемуХлеб-Щи да каша-Кашу масломЕсть хлеб- Все приедается, много хлебакалачу дедушкаи стол престол голова а хлеб нетэто жизньбудет и песняпища нашане испортишь

№ слайда 4 Зачем мы едим? Воздух, вода и пища необходимы каждому человеку. Пища дает энерги
Описание слайда:

Зачем мы едим? Воздух, вода и пища необходимы каждому человеку. Пища дает энергию,без которой невозможна жизнь. От полноценности питания зависят здоровье и хорошее самочувствие. Полезная и разнообразная пища способна предотвратитьразвитие многих заболеваний. А успешное лечение уже возникших болезней тоже немыслимо без полезных для организма продуктов. К тому же, вкусная еда- одно из самых больших жизненных удовольствий

№ слайда 5 Я выбираю кашу Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь лю
Описание слайда:

Я выбираю кашу Каша- исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события

№ слайда 6 «Бабина каша-- при рождении ребенка»
Описание слайда:

«Бабина каша-- при рождении ребенка»

№ слайда 7 «С ним каши не сваришь»--мирный договор у князя
Описание слайда:

«С ним каши не сваришь»--мирный договор у князя

№ слайда 8 «Мало каши ел»-мерка силы
Описание слайда:

«Мало каши ел»-мерка силы

№ слайда 9 Кашей поминают умерших родных
Описание слайда:

Кашей поминают умерших родных

№ слайда 10 Каши разные нужны---каши разные важны!!!
Описание слайда:

Каши разные нужны---каши разные важны!!!

№ слайда 11 Правильное питание Здоровый ребенок не сидит на месте и всегда пребывает в движе
Описание слайда:

Правильное питание Здоровый ребенок не сидит на месте и всегда пребывает в движении - все время активно познает мир. Основным источником энергии для человека являются углеводы. Большое количество углеводов содержится в крупах, злаках. Поэтому каши являются для детей основой здорового питания.

№ слайда 12 Режим питания Если ребенок привыкает завтракать, обедать и ужинать в определенно
Описание слайда:

Режим питания Если ребенок привыкает завтракать, обедать и ужинать в определенное время, то к этому времени ему уже хочется есть, так как в организме начинается выделение пищеварительных соков. Вид еды и ее запах должны способствовать появлению аппетита. Необходимо уделять внимание культуре приема пищи, окружающей обстановке.

№ слайда 13 Очень вредно, если дети "перехватывают" на ходу куски. Освоение школьн
Описание слайда:

Очень вредно, если дети "перехватывают" на ходу куски. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщается к знаниям , он не только выполняет тяжелый труд, но и одновременно растет, развивается, и для этого должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность связана со значительными затратами энергии, даваемой пищей.

№ слайда 14 На завтрак дети должны получать 25% суточного рациона, на второй завтрак и полдн
Описание слайда:

На завтрак дети должны получать 25% суточного рациона, на второй завтрак и полдник 15%, на обед 35-40% и на ужин 20-25%, на ужин лучше давать детям молочно- растительную пищу.

№ слайда 15 Мясные и рыбные блюда нужно давать детям в первую половину дня, так как эти прод
Описание слайда:

Мясные и рыбные блюда нужно давать детям в первую половину дня, так как эти продукты богаты белком, а мясной и рыбный белок действует возбуждающе на нервную систему, и если эти блюда съедают на ночь, то плохо, беспокойно спят.

№ слайда 16 Перед едой школьникам полезны закуски: салаты, винегреты, редис и др. Овощи возб
Описание слайда:

Перед едой школьникам полезны закуски: салаты, винегреты, редис и др. Овощи возбуждают аппетит, улучшают пищеварение.

№ слайда 17 Избыток жира в питании школьников нецелесообразен, особенно на ночь. Не следует
Описание слайда:

Избыток жира в питании школьников нецелесообразен, особенно на ночь. Не следует давать детям на ночь блюд, возбуждающих жажду.Лучше всего придерживаться следующего режима питания: жидкие горячие блюда (щи, борщ, суп и др.) надо давать школьникам только один раз в день - во время обеда;

№ слайда 18 на завтрак, ужин и полдник дети должны получать горячие блюда и питье (чай, кофе
Описание слайда:

на завтрак, ужин и полдник дети должны получать горячие блюда и питье (чай, кофе с молоком, какао, кефир, компот).Очень частая еда истощает органы пищеварения, а длительные промежутки нередко приводят к общей вялости, разбитости, у многих такое состояние сопровождается болью в подложечной области.

№ слайда 19 ВЫВОД: Планомерность в питании — лишь часть того общего режима в отношении труда
Описание слайда:

ВЫВОД: Планомерность в питании — лишь часть того общего режима в отношении труда, отдыха, сна, который требуется для сохранения здоровья и трудоспособности. Периоды работы закономерно сменяются покоем.

№ слайда 20 Какие же продукты богаты витаминами?
Описание слайда:

Какие же продукты богаты витаминами?

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 История открытия витаминов С наблюдения за процессом питания подопытных животных
Описание слайда:

История открытия витаминов С наблюдения за процессом питания подопытных животных и связана история открытия витаминов. В конце XIX века русский учёный Николай Лунин кормил одну группу мышей всеми известными элементами, из которых состоит молоко, по отдельности, а другую поил натуральным коровьим молоком. Мыши из первой группы умирали, и учёный сделал вывод, что цельный продукт содержит какие-то неизвестные, но необходимые для жизни элементы.

№ слайда 23 История открытия витаминов продолжилась, когда, пятнадцать лет спустя, англичани
Описание слайда:

История открытия витаминов продолжилась, когда, пятнадцать лет спустя, англичанин Уильям Флэтчер, обнаружил возможность излечивать у людей болезнь бери-бери употреблением неочищенного риса. Другой учёный, Фредерик Хопкинс, выдвинул гипотезу, что неочищенный рис, помимо белков, жиров и углеводов, содержит вещество, способное исцелять эту болезнь. В 1911 году, поляк Казимир Функ выделил это вещество в кристаллическомвиде и назвал его "витамин".

№ слайда 24 Советы доктора Айболита При простуде надо пить чай с малинойОт насморка полезен
Описание слайда:

Советы доктора Айболита При простуде надо пить чай с малинойОт насморка полезен свекольный сокПри кашле пьют настой редьки на медуОт головной боли помогает избавиться капустный листНе заболеть помогают лук и чеснок

№ слайда 25 литература Л.А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135 уроков
Описание слайда:

литература Л.А. Обухова, Н. А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья», Москва, «ВАКО», 2005 годМатериалы Интернетhttp://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/podvignoy_sostav/06_04_08_vagon_tovarn_roco.htmlВИТАМИНЫ - КАРТИНКИ. ВИТАМИНЫ (фрукты) · ВИТАМИНЫ (апельсиновый сок). Все медиаобъекты. © «Кирилл и Мефодий», 1998-2009.www.megabook.ru/PreviewImage.asp?...витамины для мамы и картинки для малыша community.livejournal.com/.../12184133.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru