Разгадайте анаграммы СОЛОВ ЧВУСОТВ БОРЗА
Слово. Чувство. Образ.
Фотограф Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок кошка». «Уколю, - грозится ёж, - Если снимка не пришлёшь! В. Берестов Найдите орфограммы в именах существительных.
Учим считалку наизусть: Шла кукушка Мимо леса За каким-то интересом. Инте-инте-интерес, Выходи на букву …
Проговорите скороговорку. Дед Дадон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
Послушайте стихотворение В. Лугового «Жил-был… забыл» Какое слово постоянно повторялось в стихотворении? Забыл
Лесенка из слов А АР АЗУ АИСТ АКТЁР АРОМАТ АБРИКОС АКУСТИКА АГРОНОМИЯ АРИФМЕТИКА АРТИЛЛЕРИСТ АВТОМОБИЛИСТ Составьте такую же лесенку, начиная с гласной буквы И
Лесенка из слов И ИЛ ИВА ИГРА ИКОТА ИМЕНИЕ ИНТЕРЕС ИНСТИТУТ ИЗЛОЖЕНИЕ ИКОНОПИСЕЦ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ИНОПЛАНЕТЯНИН
Композитор Пьеса Соната Симфония Эстрада Балет Балерина Концерт
Жонглёр Клоун Дрессировщик Тигр Гимнаст Обезьяны
Приключения Фантастика Читатель Библиотека Сказка Писатель Поэтесса
[л’убимцы цырка клоун т‘ул‘пан], слон [бутон] и козы [астра] и [роза дружыли]. Их любил весь [цырк]. Толстый и добрый клоун [бул’] дал друзьям кличку Клумба. А звери звали клоуна Булка. Любимцы цирка клоун Тюльпан, слон Бутон и козы Астра и Роза дружили. Их любил весь цирк. Толстый и добрый клоун Буль дал друзьям кличку Клумба. А звери звали клоуна Булка. Прочитайте получившийся текст.
Грамматическая арифметика. (Библия – а) + отека = кабинет для книг
Грамматическая арифметика. (Компот – т) + зитор = человек, сочиняющий музыку.
Грамматическая арифметика. При + ключ + (пение – п) = интересный случай.
Грамматическая арифметика. (Фантик – ик) + (ластик – л) + а = вымышлен-ное произведение.
А что у вас? Вот у оли, например, Мама – илиционер, А у оли и у еры Обе мамы – нженеры А у ёвы мама – овар. Мама – ётчик? Что ж такого… Лётчик водит самолёты – Это очень хорошо. Доктор лечит нас от кори, Есть чительница в школе. Мамы разные нужны, Мамы всякие важны. С. Михалков К/к М/м Т/т К м Т В/в Л/л П/п В Л п Л/л У/у у л И/и и
Доскажите словечко. Он и волк, и Дед Мороз И смешит ребят до слёз. В прошлый раз был педагогом, Послезавтра – машинист. Должен знать он очень много. Потому что он …
Куклу выронив из рук. Маша мчится к маме: – Там ползёт зелёный С длинными усами. Тает снег. Течёт ручей. На ветвях полно Синее море перед нами, Летают над волнами. Закричал охотник: ой! гонятся за мной! Мы собрали васильки, На головах у нас – лук врачей. майки Двери щенки. жук грачей. чайки Звери венки.
Кто составит больше слов из букв слова «грамотей»? Герой, море, тема, гром, атом, рота, март, гора, грот, том, рот, гам, маг, торг.
Прочитайте затранскрибированные слова: [Гара], [мак], [т’эма]. Гора; маг, мак; тема.
Б е л к а Г у с е н и ц а С о в а Д я т е л Разгадайте кроссворд «Кто живёт на дубе» 3 4
Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели, А потом кругом, кругом, Все бегом, бегом, бегом, Тише, тише, не спешите! Карусель остановите. Раз-два, раз-два! Вот и кончилась игра!
Чтение и сочинение чистоговорок. Ра-ра-ра – начинается игра. Ры-ры-ры – у мальчиков шары. Ру-ру-ру – продолжаем мы игру. Ир-ир-ир – мой папа командир. Сочините по аналогии свою чистоговорку.
[малако], [дуп], [р’ика]. Молоко, дуб, река.
У природы нет плохой погоды. Как вы понимаете это выражение?
Сочинение на тему «Это очень интересно». Сочинение можно начать так: Мне было очень интересно отдыхать на море… Я люблю участвовать в конкурсах, интеллектуальных играх… Мне было очень интересно с мамой печь торт на день рождения… Очень интересно наблюдать за рыбками в аквариуме… Мне всё интересно…
Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 2 класс. - М.: ВАКО, 2009. - 176 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-94663-876-8 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна