Разгадайте анаграмму. Я ЮБЛЮЛ…
Прочитайте выразительно скороговорки. Течёт речка, печёт печка. Ткёт ткач ткани на платки Тане.
Вместо точек вставьте названия животных. Голоден как Труслив как Хитёр как Здоров как Изворотлив как Надут как Нем как Грязный как Упрям как Колючий как Болтлив как … … … … … … … … … … … волк. заяц. лиса. бык. уж. индюк. рыба. свинья. осёл. ёж. сорока.
Закончите крылатые выражения, взятые из сказок. Поди туда – не знаю куда Скоро сказка сказывается Это всё присказка , принеси то – не знаю что. … … … , да не скоро дело делается. , сказка будет впереди.
Пиктограмма – это предметная картинка, которая заменяет слово.
Нарисуйте предметную или сюжетную картинку и составьте рассказы на темы: «Я люблю…», «Что я люблю?».
Я люблю , , . Я люблю играть на . Я люблю читать .
Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 2 класс. - М.: ВАКО,2009. - 176 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-94663-876-8 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна