Найдите потерявшееся слово. Читать можно только по горизонтали. ажуншувлог авшлиармер одживотные рклоавеумв
Составьте рассказ или диалог. Почему ты такой грустный? Что тебя обрадовало?
Работа со скороговорками. Наш Полкан попал в капкан. Задрожали зайки, увидев волка на лужайке. Кошка-крошка на окошке кашу кушала по крошке.
Поможем Незнайке разобраться в правописании слов. коᴬза заяᴱц коᴬрова жеᴻреᴻбёноᴬк поᴬроᴬсёноᴬк лошадᵀь соᴬбака теᴻлёноᴬк щеᴻнок коза заяц корова жеребёнок поросёнок лошадь собака телёнок щенок
Отгадайте загадки. Под соснами, под ёлками Бежит мешок с иголками.
Отгадайте загадки. Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки.
Отгадайте загадки. По горам, по долам Ходит шуба да кафтан.
Ёж – парный согласный на конце слова. мягкий знак на конце сущ. жен. рода. парный согласный в корне слова.
Разгадайте ребусы. О рона
Разгадайте ребусы. ЛАС.
Разгадайте ребусы. Ц Я
Антилопа, енот, носорог, хомяк, бегемот, ёж, олень, цапля, волк, жираф, пингвин, чайка, гиена, зебра, рысь, шакал, дятел, иволга, слон, щука, крот, тигр, эму, лиса, утконос, юрок.
Вам нужно прочитать слоги и составить с ними слова – названия животных. Мартышка, мышка, медведь, муравей, морж.
Белка – беличий. Ёж – Волк – Лиса – Заяц – Медведь – Слон – Корова – Овца – Коза – Лошадь – Кошка – ежиный. волчий. лисий. заячий. медвежий. слоновий. коровий. овечий. козий. лошадиный. кошачий.
Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз!
Волков бояться – в лес не ходить. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. Как вы понимаете смысл пословиц? Если страшиться предстоящих трудностей, опасностей, то нечего и браться за дело. Лучше сделать одно дело хорошо, а не браться за несколько дел сразу.
Что-то не так Умный удод метлою удил, Удочкой улицу мёл крокодил, Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку ныряла. Что-то, наверное, было не так, Что-то напутал художник-чудак? Что же напутал поэт наш, чудак? Почему так называется стихотворение? Что напутали поэт и художник?
Кошка говорит: -Мяу. Вовочка тоже говорит: -Мяу. -Значит, Вова – котик, киска? -Да, Вова – котик. Он говорит: -Мяу. Вова – мальчик, а не котик. Вова играет роль котика. Вова артист.
Прочитайте стихотворение. Шарик Что машина, Что фонарик, Что мне новый Паровоз? На полу улёгся Шарик – Папа мне его Принёс! Он не жёлтый, И не синий, И совсем не голубой! Просто он Такой красивый, Трудно высказать какой! Выхожу я За калитку И бегом лечу к реке. Не держу его за нитку, А держу на поводке. Почему стихотворение хитрое? О ком в нём говорится? Какое настроение у мальчика и у Шарика? Настроение весёлое, счастливое; мальчику подарили собаку.
Нарисуйте картинки на тему «Животный мир». Рисуя, составляйте рассказ. Темы рисунков и рассказов: «Наши кошка и собака», «Наш щенок», «Наш котёнок», «На выставке собак», «Попугай Кеша», «Отчего Шарик стал весёлым?».
Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 2 класс. - М.: ВАКО, 2009. - 176 с. – (Мастерская учителя). ISBN 978-5-94663-876-8 Фото и музыка – Google (ресурсы интернета) Презентацию подготовила учитель начальных классов Семёнова Елена Васильевна