Вот осень на дворе. Птицы к югу полетели. Значит, время детворе Книжки складывать в портфели. В первый раз заходят в класс Первоклашки-новосёлы. Оторвать не могут глаз От просторной светлой школы. Все за парты. Вот тетрадь. Взяли в руки ручки смело... Хватит бегать и играть, Мы займёмся взрослым делом! Пусть нас спросят у доски - Всем мы с гордостью ответим: МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ, А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ! Прочитаем стихотворение вместе в медленном темпе. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 1 Какие чувства, мысли возникли у вас при чтении? Прочитайте с интонацией удивления. Прочитайте с утвердительной интонацией. Прочитайте с интонацией раздражения. Прочитайте с интонацией восхищения. Задание 7 Прочитайте с весёлой интонацией. Татьяна Бокова bayovan
Как у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки, Словно яблоки! Задание 2 Задание 3 Задание 1 Прочитайте медленно жужжащим способом. Корней Чуковский О каком чуде говорит автор? Как вы понимаете смысл слова «чудо»? Задание 4 Прочитайте с вопросительной интонацией. Задание 5 Прочитайте отрывок из стихотворения выразительно. bayovan
Страну чудес откроем мы И встретимся с героями, В строчках, на листочках, Где станции на точках. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 1 ? Прочитайте загадку медленно и попробуйте её отгадать. Как названа книга в загадке? Как вы поняли последнюю строчку? Прочитайте загадку выразительно. bayovan
Книга – учитель, Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг. Ум, как ручей, высыхает и старится, Если ты выпустишь книгу из рук. Бедным считайте такое жилище, Где вся забота – набить бы живот, Где калорийная, вкусная пища Пищу духовную не признает. Книга – советчик, Книга – разведчик, Книга – активный борец и боец, Книга – нетленная память и вечность. Спутник планеты Земля, наконец… Прочитаем стихотворение медленно жужжащим способом. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 1 Виктор Боков О чём это стихотворение? Какие главные мысли заключены в нём? Как автор называет книгу? Прочитаем стихотворение вместе плавно. Прочитайте стихотворение выразительно. bayovan
У всего своё начало: У домов, у кораблей, У дороги – от причала Через тридевять морей. У хлебов – в полях раздольных, У комбайна, у станка – Всё идет от двери школьной И от первого звонка. Задание 2 Задание 3 Задание 1 Прочитайте медленно жужжащим способом. Как вы понимаете это стихотворение? Прочитайте выразительно. bayovan
Используемые ресурсы: Автор шаблона презентации : Баева Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Новоярковская СОШ» Каменский район Алтайский край http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/shkola_obrazovanie_1_sentjabrja/shablony_prezentacij_shkolnye/507-1-0-26164 Презентация составлена для проведения этапа речевой разминки на уроках литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России» по учебнику Л.Ф.Климановой. Для создания презентации использовано методическое пособие «Поурочные разра- ботки по литературному чтению» С.В.Кутявиной для 3 класса. В работе использован материал раздела «Самое великое чудо на свете» и вводного урока по данному курсу. Материал универсальный, возможно использование для других УМК. bayovan