PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Формирование умения решать уравнения в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование умения решать уравнения в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование умения решать уравнения в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основная презентация по проекту «Формирование умения решать уравнения в начально
Описание слайда:

Основная презентация по проекту «Формирование умения решать уравнения в начальной школе»Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна

№ слайда 2 Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры заним
Описание слайда:

Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).

№ слайда 3 Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими н
Описание слайда:

Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами, верное только при определенных значениях этих величин.Уравнение – равенство двух буквенных выражений, для которого ставится задача отыскать все значения переменных, при которых значения данных выражений равны. Переменные, входящие в уравнение, называются неизвестными.Уравнение – это два выражения, соединенные знаком равенства; в эти выражения входят одна или несколько переменных, называемых неизвестными.Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых оно обращает в верное равенство, или установить, что таких значений нет.

№ слайда 4 Программа по математике для начальной школы по учебнику Н.Б. Истомина
Описание слайда:

Программа по математике для начальной школы по учебнику Н.Б. Истомина

№ слайда 5 Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений
Описание слайда:

Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как простых и усложненных.В этой же теме учащимся разъясняется алгебраический способ решения задач. В конце 4 класса обучающиеся знакомятся с буквенными выражениями. Отнесение тем «Уравнения» и «Буквенные выражения» на конец 4 класса позволяет обобщить тот материал, который изучался в 1-4 классах.

№ слайда 6 Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложн
Описание слайда:

Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.

№ слайда 7 Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на осн
Описание слайда:

Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач способом составления уравнений.

№ слайда 8 Программа по математике дляначальной школы по учебнику И.И. Аргинская
Описание слайда:

Программа по математике дляначальной школы по учебнику И.И. Аргинская

№ слайда 9 Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и
Описание слайда:

Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а также наблюдения за изменением результата изученных арифметических действий при изменении одного или обоих компонентов этих действий.В третьем классе большую роль в осознании связи между обратными действиями играет знакомство с уравнениями, их решение на основе этих взаимосвязей, которые начинаются в 1 классе и продолжаются до конца обучения в начальной школе.

№ слайда 10 Содержание программы 1 кл.Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида х +
Описание слайда:

Содержание программы 1 кл.Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида х + а = в, а – х = в, х – а = в различными способами(подбором , движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).

№ слайда 11 Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл. По разделу «Изучение де
Описание слайда:

Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл. По разделу «Изучение действий»Знать:Термин «уравнение», «неравенство»,«равенство», «выражение»Уметь:Решать уравнения вида х + а = в, и а + х = в различными способами.

№ слайда 12 Содержание программы 2 кл. Изучение действий:Сложение и вычитание:Решение уравне
Описание слайда:

Содержание программы 2 кл. Изучение действий:Сложение и вычитание:Решение уравнения вида а + х = в,а – х = в, х – а = в, на множестве и двузначных чисел.Умножение и деление: Уравнения вида а х = в, а : х = в,х : а = в. Решение из в пределах табличных случаев.

№ слайда 13 Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл. По разделу «Изучение де
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл. По разделу «Изучение действий» обучающиеся должны:Иметь представление: О связи между уравнениями вида а ± х = в, х-а=в, а•х =в , х:а=в, а:х=в. Знать:- Термины «уравнение, «решение уравнений».Уметь:Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.

№ слайда 14 Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры:Решение неравенств вида а
Описание слайда:

Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры:Решение неравенств вида а ± х <(>) в, х – а <(>) в на основе соответствующих уравнений а ± х = в, х – а = в. Решение неравенств вида а • х <(>) в, а : х <(>)в, х :а <(>)в подбором и на основе соответствующих уравнений а • х = в, х : а = в. Знакомство с уравнениями вида а ± х ± в = с и другими такого же уровня сложности. Знакомство с уравнениями вида а • х ± в = с, (а ± в): х = с и другими такого же уровня сложности. Решение таких уравнений на основе использования изученных законов и свойств действий и взаимосвязи между их компонентами.

№ слайда 15 Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры:Свойства равенств и их исп
Описание слайда:

Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры:Свойства равенств и их использования для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с другими способами решения систем уравнений(простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений.

№ слайда 16 Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных вели
Описание слайда:

Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант именует «аритмос» (число), вторую степень неизвестного – «дюнамис» (это слова имеет много значений: сила, могущество, имущество, степень и др.). Третью степень Диофант называет «кюбос» (куб), четвертую – «дюнамодюнамис», пятую – «дюнамокюбос», шестую – «кюбокюбос». Эти величины он обозначает первыми буквами соответствующих наименований (ар, дю, кю, ддю, дкю, ккю). Известные числа для отличия от неизвестных сопровождаются обозначением «мо» (монас – единица). Сложение не обозначается совсем, для вычитания имеется сокращенное обозначение, равенство обозначается «ис» (исос – равный). Ни вавилоняне, ни греки не рассматривали отрицательных чисел. Уравнение 3 ар 6 мо ис 2 ар 1 мо (3x+6=2x+1) Диофант называет «неуместным». Перенося члены из одной части уравнения в другую, Диофант говорит, что слагаемое становится вычитаемым, а вычитаемое – слагаемым.

№ слайда 17 Программа по математикедля начальной школы по учебнику И. И. Аргинская
Описание слайда:

Программа по математикедля начальной школы по учебнику И. И. Аргинская

№ слайда 18 Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600 + x + 4 = 5674 б)4
Описание слайда:

Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600 + x + 4 = 5674 б)4000 + x + 30 + 2 = 4032

№ слайда 19 Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 + 147 + 147 + x = 14
Описание слайда:

Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 + 147 + 147 + x = 147 • 5б) 3021 • 5 +3021 • 2 + 3021 = 3021 • x

№ слайда 20 Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а) x + (90 +
Описание слайда:

Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а) x + (90 + 30) = 180(x + 90) + 30 = 180б)(x + 70) + 25 = 814x + (70 + 25) = 814.

№ слайда 21 Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)(145 + 719) – x = 719б)(
Описание слайда:

Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)(145 + 719) – x = 719б)(32• 602): x = 32 • 301

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru