Общеобразовательная средняя школа № 9г.Нурлат Республики Татарстан2007Работу выполнилаученица 4 А классаБатракова ЕкатеринаРуководитель Сафандеева И.Ф.
Вода-это источник жизни
Цель работы: Исследовать тему «Вода» и проблемы , связанные с ней . А именно: состояние и качество пресной воды. Ее использование и применение.Задачи: Изучить тему «Вода» с использованием детских энциклопедий и справочников. Вести наблюдения за различным состоянием воды . Провести опыты с водой. Провести анализ наблюдений и опытов.Методы исследования: Изучение различной литературы по теме «Вода». Наблюдение за изменением состояния воды. Проведение опытов. Анализ проведенных опытов и наблюдений.
Агрегатное состояние воды при обычных условиях.
Планетарный круговорот.
Вода покрывает около 70 % поверхности Землизапасыводы
Вода в человеке.Ликвидация 25% воды из организма несовместима с жизньюНа 100 кг взрослого человеческого тела приходится до 70 кг воды.
ОПЫТ № 1
ОПЫТ № 2
ОПЫТ № 3
очистка воды
ВЫВОДЫ Вода может находиться в трех состояниях.Вода бывает мягкой и жесткой.Перед употреблением необходима ее фильтрация.Доброкачественная вода прозрачна, не имеет запаха, не имеет вкуса.Воду необходимо использовать экономно. Берегите воду! Нет воды – нет жизни на Земле!
Вода – стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грациозных, геологических процессов» В.И. Вернадский