PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Духовно-нравственное воспитание как результат использования краеведческого материала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание как результат использования краеведческого материала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Духовно-нравственное воспитание как результат использования краеведческого материала


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Духовно-нравственное воспитание учащихся как результат использования краеведческ
Описание слайда:

Духовно-нравственное воспитание учащихся как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности Гвоздева Т.А. учитель начальных классов

№ слайда 2 «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»   К.Пау
Описание слайда:

«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»   К.Паустовский 

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории с
Описание слайда:

Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших дней. Предметом изучения могут быть события, происходившие на территории района (области) в эпоху былых веков. 

№ слайда 5 Цель -приобщение детей к истории родного края и всестороннее изучение быта, трад
Описание слайда:

Цель -приобщение детей к истории родного края и всестороннее изучение быта, традиций, культуры его населяющих людей. Задачи : -показать детям, что и у людей, и у вещей есть своя история; -пробудить у юных граждан чувство любви к своему городу, уважение к его традициям и обычаям; -воспитывать    уважение    к    культуре   других   народов,     готовность понимать и принимать систему иных ценностей; -пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость, приобщая их к искусству, музыке, литературе, народной культуре; - развивать   потребность   в   самостоятельном   освоении    окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов.

№ слайда 6 Методы и формы работы по краеведению : 1) теоретические (беседы, лекции, до
Описание слайда:

Методы и формы работы по краеведению : 1) теоретические (беседы, лекции, доклады, конференции, викторины, самостоятельная работа); 2) практические (экскурсии, походы, экспедиции, практикумы в музее, архиве, библиотеке).

№ слайда 7 При этом должны соблюдаться условия: 1. Непосредственное участие в краеведческой
Описание слайда:

При этом должны соблюдаться условия: 1. Непосредственное участие в краеведческой деятельности и взрослых, и детей. 2. Использование народного опыта непосредственно в жизни детей (сбор лекарственных трав, работы на садово-огородном участке). 3. Усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но и их родными, близкими, сотрудниками школы. 4. Немаловажную роль в развитии патриотизма и любви к родине должна играть семья. Именно здесь должны закладываться базовые ценности и прививаться любовь к родному краю.

№ слайда 8 Краеведческая деятельность как средство духовно-нравственного воспитания может р
Описание слайда:

Краеведческая деятельность как средство духовно-нравственного воспитания может развиваться по ряду направлений: - Историческое краеведение (военно-историческое, историко-культурное, историко-архивное и др.). - Естественно - научное краеведение (географическое, экологическое, биологическое, геологическое и др.). - Этнокультурное и социолого-демографическое краеведение (фольклорное, художественное, литературное и др.) - Туристско-краеведческая деятельность (краеведческие исследования во время туристических походов). - Спортивный туризм (совершение спортивных туристических походов в сочетании с проведением краеведческих наблюдений и разносторонним изучением района похода) - Оздоровительный туризм (совершение не категорийных походов по родному краю в сочетании с проведением краеведческих наблюдений, исследований и изучением отдельных особенностей района похода) - Музейное краеведение (изучение родного края на базе краеведческого музея) - Экскурсионное краеведение (изучение родного края во время подготовки и проведения экскурсий) - Семейное краеведение.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru