PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Чтение – это важно
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Чтение – это важно


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Чтение – это важно


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»Агафонова Елена Викторовна, у
Описание слайда:

Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно»Агафонова Елена Викторовна, учитель начальных классов, АМОУ «СОШ№1» р.п. Крестцы Новгородской области

№ слайда 2 «Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо ему дать удочку и на
Описание слайда:

«Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным». (Древняя китайская мудрость)

№ слайда 3 В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников за
Описание слайда:

В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников заметил, что если в младших классах дети мало уделяли времени процессу чтения и обработки полученной информации, то у них складывалась структура малодеятельности мозга.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения.К 1
Описание слайда:

Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения.К 1980 году объём информации удваивался каждые 5-7 лет, к 1990 году удвоение происходило ежегодно.К 2013 году объём информации по сравнению с 1990 годом возрастёт в 4 раза, к 2040 году – в 32 раза.Утверждается , что наш современник, для того, чтобы быть в курсе научных новостей, в год должен прочитывать столько, сколько раньше он прочитывал за всю жизнь.

№ слайда 8 95% людей читают очень медленно 180-200 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минут
Описание слайда:

95% людей читают очень медленно 180-200 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты).Средняя скорость чтения старшеклассников – 90-100 слов в минуту, студентов – 120-180, специалистов с высшим образованием – 200- 250 (степень усвоения при этом колеблется в пределах 20-60%).Глаза человека со средними навыками чтения делают на одной книжной странице 12-16 остановок.У традиционно читающего человека объём одномоментной фиксации составляет 10 печатных знаков – 1,5-2 слова одной строки.

№ слайда 9 Потрясающе быстро читали Ж.Ж.Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, О.де Бальзак, Н.Г.Черн
Описание слайда:

Потрясающе быстро читали Ж.Ж.Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, О.де Бальзак, Н.Г.Чернышевский, Л.Н.Толстой, В.И.Ленин, М.Горький, А.Энштейн, А.В.Луначарский.Наполеон читал со скоростью 2 тыс. слов в минуту.О. де Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса. М.Горький читал со скоростью 4 тыс. слов в минуту.Просветитель Н.А.Рубакин в течение жизни прочитал более 200 тыс. книг (по 2 750 в год).

№ слайда 10 И. Гёте: «Добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться ч
Описание слайда:

И. Гёте: «Добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и всё не могу сказать, что достиг цели».Н.Амосов: «Для человеческого организма благоприятен только режим напряжения. Силы при напряжении возрастают».

№ слайда 11 Иван Фёдоров «Азбука»
Описание слайда:

Иван Фёдоров «Азбука»

№ слайда 12 В.Ф. Бурцев «Букварь»
Описание слайда:

В.Ф. Бурцев «Букварь»

№ слайда 13 К.Д. Ушинский «Детский мир»
Описание слайда:

К.Д. Ушинский «Детский мир»

№ слайда 14 Чтение – это важно
Описание слайда:

Чтение – это важно

№ слайда 15 Книга будит эмоции
Описание слайда:

Книга будит эмоции

№ слайда 16 И.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и весьма сил
Описание слайда:

И.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и весьма сильным энергетическим источником. Читая книгу, ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны.Если нет положительных «зарядов», легко могут пойти в ход и отрицательные. Наступает эмоциональный «голод».

№ слайда 17 Если ребёнок систематически не читает, то он упускает около 14% доступной ему ин
Описание слайда:

Если ребёнок систематически не читает, то он упускает около 14% доступной ему информации.Чтение сегодня – способ соответствовать времени, его скоростям и жёстким требованиям

№ слайда 18 Хорошо читающий ребёнок :быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное,
Описание слайда:

Хорошо читающий ребёнок :быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное,лучше отвечает на вопросы по прочитанному, имеет большую орфографическую «зоркость»,обладает большим объёмом информации,лучше ориентируется во всех предметах,имеет навыки поиска и обобщения информации

№ слайда 19 Книги формируют самообразовательные навыкиПриобщившись к чтению, ребёнок освобож
Описание слайда:

Книги формируют самообразовательные навыкиПриобщившись к чтению, ребёнок освобождается от зависимости и опеки взрослых.Ребёнок знает, какой бы вопрос не возник, ответ можно найти в волшебнице-книге, которая мудрее всех.

№ слайда 20 Чтение побуждает к нравственным поступкамЖизнь, окружающая действительность не в
Описание слайда:

Чтение побуждает к нравственным поступкамЖизнь, окружающая действительность не всегда «изобилует» уроками высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают.Книга – ценный источник знаний о нормах поведения.

№ слайда 21 У каждого своя высота, и то, что для одного – обычное дело, для другого – рекорд
Описание слайда:

У каждого своя высота, и то, что для одного – обычное дело, для другого – рекорд и подвиг.Не всё получается с первых попыток, причина неудачи может корениться не в идее, а в её реализации.Лучше не заставлять, а показывать пример.Прежде, чем сдаваться, попробуй победить.Родитель сделает – ребёнок повторит.Нет своих идей – посоветуйся с соседом.Проблемы наших детей – продолжение наших проблем, только они более заметны.Если мы прощаем себе лень, ошибки, то и к детям нужно быть снисходительными.

№ слайда 22 Учимся читать рационально и осмысленноУпражнение «Пословицы»Упражнение «Антонимы
Описание слайда:

Учимся читать рационально и осмысленноУпражнение «Пословицы»Упражнение «Антонимы»Упражнение «Вставка букв»Упражнение «Слова на тему»Упражнение «Составьте пословицу»Упражнение «Мини-бестселлер»Упражнение «Лабиринты»

№ слайда 23 Книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «пр
Описание слайда:

Книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире.Читайте сами, читаёте вместе с детьми и вы одухотворите свою жизнь прекрасными образами. Этот путь нелёгок, но он прекрасен, поскольку ведёт к вершинам нравственности и понимания высокого предназначения Человека в этом мире.

№ слайда 24 http://www.president-school.ru/files/picter_rassilka/img422.jpghttp://www.presid
Описание слайда:

http://www.president-school.ru/files/picter_rassilka/img422.jpghttp://www.president-school.ru/files/picter_rassilka/img422.jpghttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=238048497-59-72&n=21 http://urokirus.com/online/images/stories/fedorov.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1212/eb/37de9e38add4.jpghttp://expositions.nlr.ru/ABC/images/5.jpghttp://webhp.ksu.ks.ua/joomla/person/Ushinsky.gifhttp://nashaucheba.ru/docs/23/22524/conv_1/file1_html_4225b47e.pnghttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=310068641-63-72&n=21

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru