PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / А6-А11 Текст. Грамматика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: А6-А11 Текст. Грамматика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: А6-А11 Текст. Грамматика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 А6-А11Текст. Грамматика Л.П. Булатова
Описание слайда:

А6-А11Текст. Грамматика Л.П. Булатова

№ слайда 2 Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)На смену первому впеча
Описание слайда:

Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе. (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

№ слайда 3 А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?
Описание слайда:

А6   Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   Первое впечатление о человеке бывает самым верным.2)   «Заговори, и я скажу, кто ты», — утверждали древние.3)   Речь является важнейшей способностью человека.4)   Речь должна быть красивой и грамотной. «(1)… (2)На смену первому впечатлению приходит слово. (З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе (4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть. »

№ слайда 4 А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) п
Описание слайда:

А7   Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложений? 1)   Очевидно,   3) И наоборот,2)   Между тем   4) Может быть, (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

№ слайда 5 А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одн
Описание слайда:

А8. Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1)   оратор способен привлечь(З)Оратор словом способен привлечь внимание аудитории и вызвать доверие к себе.2)   сторона играет(4)Звуковая сторона устной речи играет не менее важную роль, чем её содержательная часть.3)   известно(5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.4)   речь может произвести (6)… малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.

№ слайда 6 А9.  Определите типы придаточных в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по
Описание слайда:

А9.  Определите типы придаточных в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками.1)   изъяснительное и причины2)   времени и уступительное3)   изъяснительное и уступительное4)   изъяснительное и условия

№ слайда 7 А10. Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предлож
Описание слайда:

А10. Укажите верную морфологическую характеристику слова «фонетически» в предложении 6. (6) И наоборот, малосодержательная речь, произнесённая фонетически безупречно, может произвести благоприятное впечатление.1)   наречие   3) слово состояния2)   краткое прилагательное 4) деепричастиеПроизнесённая фонетически безупречно

№ слайда 8 А 11 Укажите значение слова блестящая в предложении 5. (5)Известно, что блестяща
Описание слайда:

А 11 Укажите значение слова блестящая в предложении 5. (5)Известно, что блестящая по содержанию речь во многом проигрывает, если она произнесена вяло и невыразительно, с запинками и речевыми ошибками. СверкающаяЯркая и светящаясяВеликолепнаяПравильно построенная

№ слайда 9 Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)Я неоднократно присмат
Описание слайда:

Прочитайте предложения и выполните задания 1 — 6. (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших. (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.

№ слайда 10 А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте?
Описание слайда:

А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1) в этом тексте? 1)   История знает немало выдающихся ораторов.2)   Красноречие называется ораторским искусством.3)   Знаменитые люди все были прекрасными ораторами.4)   Отчего так мало выдающихся ораторов? (1)… (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? (3)В самом деле, в какую сторону ни обратишь своё внимание и мысли, увидишь множество людей, отличившихся в любой отрасли знаний, и знаний не мелких, а, можно сказать, наиважнейших.

№ слайда 11 А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) пре
Описание слайда:

А7 Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом (6) предложении? (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. (6)… таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство, достаточно много выступило в наши дни, ещё больше — на памяти наших отцов, и тем более — на памяти предков, тогда как хороших ораторов очень долго не было вовсе, а сносных — едва найдётся по одному на каждое поколение.1) Даже   2) Однако   3) Поэтому   4) Всё же

№ слайда 12 А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одно
Описание слайда:

А8.Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1)   навело (2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос: почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей? 2)   мы можем (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек.3)   всякий согласится (предложение 5)4)   которые способны (6) Даже таких людей, которые своими мудрыми решениями способны вести и направлять государство….

№ слайда 13 А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)   простое
Описание слайда:

А9   Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста. 1)   простое осложнённое2)   сложносочинённое3)   сложное с сочинением и подчинением4)   сложное с бессоюзной и подчинительной связью(2)Я неоднократно присматривался к людям необыкновенным и одарённым необыкновенными способностями, и это навело меня на такой вопрос : почему среди всех наук и искусств красноречие выдвинуло меньше всего замечательных представителей?

№ слайда 14 А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5.
Описание слайда:

А10   Укажите верную морфологическую характеристику слова едва в предложении 5. (5)А между тем всякий согласится, что в одном нашем государстве мы можем указать превосходнейших военачальников чуть не бесчисленное множество, а выдающихся ораторов — едва несколько человек. 1) союз   2) предлог   3) частица   4) наречие ЕДВА =ВСЕГО=ТОЛЬКО=ЛИШЬ

№ слайда 15 А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально
Описание слайда:

А11  Какое из приведённых ниже слов, взятых из предложения 4, имеет эмоционально-экспрессивную окраску? (4)Если судить о знаменитых людях с точки зрения пользы или величия их деяний, то кто не поставит, например, полководца выше оратора?1)   оратор   2)   полководец  3) величие 4) деяния

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru