PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Система обучения рисования П. Шмида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система обучения рисования П. Шмида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система обучения рисования П. Шмида


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Выполнила: Иванова Наталия Студентка 4 курса, гр. А-1 ФХиМО Система обучения рис
Описание слайда:

Выполнила: Иванова Наталия Студентка 4 курса, гр. А-1 ФХиМО Система обучения рисования П. Шмида

№ слайда 2 Большое влияние на развитие школьной методики оказали труды берлинского учителя
Описание слайда:

Большое влияние на развитие школьной методики оказали труды берлинского учителя рисования Петра Шмида. Он разрабатывал методику обучения рисованию, основываясь на прогрессивных обще педагогических положениях. Первое его сочинение относится к 1809 году. Актуальность:

№ слайда 3 Цель: изучить систему обучения рисования Петра Шмида. Задачи: Проанализировать в
Описание слайда:

Цель: изучить систему обучения рисования Петра Шмида. Задачи: Проанализировать вклад П. Шмида в методику преподавания рисунка. Изучить методическую последовательность обучению рисунку по П. Шмиду

№ слайда 4 Шмид пользовался геометрическими моделями. Он положил начало развитию так называ
Описание слайда:

Шмид пользовался геометрическими моделями. Он положил начало развитию так называемого «геометрального метода».

№ слайда 5 При геометральном методе обучение рисунку основывалось на геометрии. По мнению п
Описание слайда:

При геометральном методе обучение рисунку основывалось на геометрии. По мнению приверженцев этого метода, геометрия способствует правильности и точности рисунка, а также позволяет проверять изображение измерением. Согласно этому методу, все предметы окружающей действительности рассматриваются с геометрической точки зрения: в основе формы каждого предмета обнаруживается геометрическая фигура или тело. 

№ слайда 6 По мнению Петра Шмида, рисование — не только механическое упражнение руки, оно я
Описание слайда:

По мнению Петра Шмида, рисование — не только механическое упражнение руки, оно является и гимнастикой для ума, причем упражняются и наблюдательность, общее чувство формы, фантазия.

№ слайда 7 сначала изображение простейшей формы — параллелепипеда, затем изображение кривол
Описание слайда:

сначала изображение простейшей формы — параллелепипеда, затем изображение криволинейных форм предметов, — и так постепенно ученика подводят к рисованию с гипсовых голов и бюстов. Каждая задача обусловливает последующую, а последующая предполагает предыдущую и основывается на ней. Последовательность обучения рисунку по Шмиду должна быть такой:

№ слайда 8 Шмид считал копирование картинок не только не приносящим Ученику никакой пользы,
Описание слайда:

Шмид считал копирование картинок не только не приносящим Ученику никакой пользы, но даже вредным. Он говорил, что копирование помогает лишь приобретению механического навыка и нисколько не содействует умственному развитию детей.

№ слайда 9 Противником метода П. Шмида выступил учитель семинарии во Оренбурге К. Солдан. О
Описание слайда:

Противником метода П. Шмида выступил учитель семинарии во Оренбурге К. Солдан. Он считал, что геометральный метод Петра Шмида пригоден только для талантливых учеников, что геометрические фигуры с "абстрактною пустотою" не привлекают внимания детей, не вызывают никаких ассоциаций с формами реальной действительности. Лучше заниматься копированием с образцов, говорил Солдан, чем геометрическими формами отдалять детей от прекрас ного в действительности.

№ слайда 10 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru