ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ /
ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ
ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ
Личность – это социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и в общении и воплощающее меру представленности общественных отношений в индивиде
КРИТЕРИИ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА (по Б.Г. Ананьеву)
ПЕРИОДЫ РОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (по А.Н. Леонтьеву)
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ (по С.Л. Рубинштейну)
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТИХИЙНЫЕ Сдвиг мотива на цель Идентификация Принятие и освоение социальных ролей
СТУДЕНТ КАК ЛИЧНОСТЬ И СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТА ПОЗДНЕЙ ЮНОСТИ (18 – 25 лет)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
Юношеский возраст, по Э. Эриксону, строится вокруг кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально- личностных выборов, идентификаций и самоопределений
ТИПЫ РАЗВИТИЯ НЕАДЕКВАТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Э.Эриксону)
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Д. Марша)
Человек как субъект (по С.Л. Рубинштейну )
Подходы к описанию характеристик человека как субъекта деятельности в российской психологии
НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по Л.Д. Столяренко, 2003)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ
Этапы зрелости (по Э. Эриксону)
Задачи развития в среднем возрасте
Основные психологические новообразования личности в среднем возрасте
Кризис середины жизни Критический анализ и оценка своей жизни, своих успехов и достижений
Причины негативных симптомов кризиса середины жизни
Способы выхода из кризиса
Задачи развития в период поздней зрелости
Преподаватель как субъект педагогического труда
Личность преподавателя