PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: АУТИЗМ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: АУТИЗМ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного
Описание слайда:

Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет.[2] Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра. Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет.[2] Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.

№ слайда 2 Если человек страдает аутизмом, это не означает, что он перестаёт быть человеком
Описание слайда:

Если человек страдает аутизмом, это не означает, что он перестаёт быть человеком. Но при аутизме он становится чужим для остальных людей. Если человек страдает аутизмом, это не означает, что он перестаёт быть человеком. Но при аутизме он становится чужим для остальных людей. Что нормально для других – для меня не нормально, а что нормально для меня – не нормально для других. В каком-то смысле я очень плохо подготовлен к выживанию в этом мире, как инопланетянин, оказавшийся на планете без инструкций по ориентации в пространстве.

№ слайда 3 Но я продолжаю оставаться человеком. Но я продолжаю оставаться человеком. Моё «я
Описание слайда:

Но я продолжаю оставаться человеком. Но я продолжаю оставаться человеком. Моё «я» не нарушено. Я нахожу ценность и смысл в жизни, и я не испытываю желания, чтобы меня вылечили от меня самого... Подарите мне чувство собственного достоинства, воспринимая меня таким, какой я есть... Признайте, что мы с вами одинаково чужие друг другу, что моя жизнь не просто бракованная копия вашей. Поставьте под сомнение ваши прежние предположения. Определите ваши условия. Давайте вместе возводить между нами мосты!!!

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 детский аутизм (F84.0) детский аутизм (F84.0) (аутистическое расстройство, инфан
Описание слайда:

детский аутизм (F84.0) детский аутизм (F84.0) (аутистическое расстройство, инфантильный аутизм, инфантильный психоз, синдром Каннера); атипичный аутизм (с началом после 3 лет) (F84.1); синдром Ретта (F84.2); синдром Аспергера - аутистическая психопатия (F84.5);

№ слайда 12 Не существует «типичного аутиста». У людей наблюдается множество различных прояв
Описание слайда:

Не существует «типичного аутиста». У людей наблюдается множество различных проявлений аутизма, от легких до тяжелых.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Люди с аутизмом рассказывают, что для них окружающий мир – это хаос из людей, ме
Описание слайда:

Люди с аутизмом рассказывают, что для них окружающий мир – это хаос из людей, мест и событий, в котором им бывает невозможно разобраться. Люди с аутизмом рассказывают, что для них окружающий мир – это хаос из людей, мест и событий, в котором им бывает невозможно разобраться. Эти трудности в восприятии окружающего мира могут вызывать у них очень сильную тревожность.

№ слайда 15 неврологические, неврологические, биологические органические факторы факторы окр
Описание слайда:

неврологические, неврологические, биологические органические факторы факторы окружающей среды генетические факторы.

№ слайда 16 Этих детей комплексно обследуют: Этих детей комплексно обследуют: детский психиа
Описание слайда:

Этих детей комплексно обследуют: Этих детей комплексно обследуют: детский психиатр логопед невролог аудиолог психолог специальный педагог После этого выносится окончательный диагноз

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Социальные взаимодействия и отношения. Социальные взаимодействия и отношения. Ре
Описание слайда:

Социальные взаимодействия и отношения. Социальные взаимодействия и отношения. Ребенок избегает зрительного контакта. Аутистам сложно понимать чувства других людей, например, боль или грусть. Вербальная и невербальная коммуникация. Например, ребенок не разговаривает. Или без конца произносит одну и ту же фразу. Ограниченные интересы. Например, маленькие дети часто играют с одной частью игрушки, а не с игрушкой целиком. Дети постарше или взрослые могут страстно интересоваться одной узкой темой, например, коллекционными карточками или номерными знаками.

№ слайда 19 слишком пристально смотрят к собеседнику в глаза, либо вообще избегают зрительно
Описание слайда:

слишком пристально смотрят к собеседнику в глаза, либо вообще избегают зрительного контакта; слишком пристально смотрят к собеседнику в глаза, либо вообще избегают зрительного контакта; могут подойти к собеседнику слишком близко, либо отдалиться от него на очень большое расстояние; могут говорить слишком громко или наоборот еле слышно; не понимают эмоций, намерений, чувств остальных людей, человек у них ассоциируется с неодушевленным предметом; не осознают, что своим поведением могут кого-то обидеть; они практически не способны к дружеским или романтическим отношениям через дефицит общественных знаний. Они видят и слышат о любви, но им трудно ощутить и понять эту сердечную склонность, так как у многих с аутизмом нет привязанности к родному, а тем более к чужому человеку; Объятия для аутистов — это непонятная чья-то попытка ограничить их движения. в обыденных однотипных ситуациях чувствуют и ведут себя уверенно, спокойно; реагируют на любую перемену в жизни и очень переживают, если что-то изменилось; имеют ограниченный набор интересов, большую предрасположенность к установленным предметам, привычкам, конкретным местам. Выводит из равновесия или сильно пугает любая перемена привычной обстановки;

№ слайда 20 Дети - аутисты нуждаются в строго расписанном распорядке дня, им нужен учитель,
Описание слайда:

Дети - аутисты нуждаются в строго расписанном распорядке дня, им нужен учитель, который знает, как быть твердым и мягким одновременно. Дети - аутисты нуждаются в строго расписанном распорядке дня, им нужен учитель, который знает, как быть твердым и мягким одновременно. Им нужна четкая и подробно разработанная организация жизни в школе, на уроке, на перемене. Такая организация позволяет ему осознать порядок происходящего и использовать сложившиеся ритуалы в своем поведении. Внезапное нарушение порядка для ребенка с аутизмом всегда некомфортно, (отмена контрольной работы, или неожиданная интересная экскурсия.)

№ слайда 21 Ребенку с аутизмом в школе в основном требуется все то же, что и обычным детям.
Описание слайда:

Ребенку с аутизмом в школе в основном требуется все то же, что и обычным детям. Ребенку с аутизмом в школе в основном требуется все то же, что и обычным детям. Ему будет легче адаптироваться, особенно в начале обучения, если в классе царит благожелательная и спокойная атмосфера: большинство срывов в поведении возникает на фоне общей напряженности, конфликтов взрослых с другими учениками.

№ слайда 22 Многие аутисты мыслят образами, не облекают мысль в слова. Мысли – это кадры фил
Описание слайда:

Многие аутисты мыслят образами, не облекают мысль в слова. Мысли – это кадры фильма, который прокручивается в их воображении. Образы - их первый язык, слова – второй язык. Многие аутисты мыслят образами, не облекают мысль в слова. Мысли – это кадры фильма, который прокручивается в их воображении. Образы - их первый язык, слова – второй язык. Избегайте длинных глагольных цепочек в объяснениях. Люди с аутизмом плохо запоминают последовательность. Многие дети-аутисты хорошо рисуют, занимаются искусством и программированием на компьютере. Необходимо поддерживать и развивать такого рода способности.

№ слайда 23 Многие дети - аутисты любят концентрировать внимание на одном объекте, как напри
Описание слайда:

Многие дети - аутисты любят концентрировать внимание на одном объекте, как например, поезда или географические карты. Самый лучший способ использовать умение концентрироваться – это направить его на школьные задания. Многие дети - аутисты любят концентрировать внимание на одном объекте, как например, поезда или географические карты. Самый лучший способ использовать умение концентрироваться – это направить его на школьные задания. Например, Если ребенок любит поезда – используйте поезда, чтобы обучить его чтению и счету. Читайте книги о поездах, придумывайте математические задачки с поездами.

№ слайда 24 Многие дети-аутисты испытывают проблемы с моторикой рук. Поэтому красивый и акку
Описание слайда:

Многие дети-аутисты испытывают проблемы с моторикой рук. Поэтому красивый и аккуратный почерк для них зачастую большая проблема. Это может ввести ребенка в депрессию. Многие дети-аутисты испытывают проблемы с моторикой рук. Поэтому красивый и аккуратный почерк для них зачастую большая проблема. Это может ввести ребенка в депрессию. В коррекционной работе с аутичными детьми важна гибкость педагога, который может по ходу перестраивать занятие с учетом пристрастий и настроений ребенка. В начале следует подбирать доступные ребенку задания, создавая ситуацию успеха. Важна совместная деятельность: педагог рисует одно, ребенок заканчивает, или наоборот. Также в аппликации, в лепке, в игре.

№ слайда 25 Разнообразные дидактические пособия и игрушки разборного характера способствуют
Описание слайда:

Разнообразные дидактические пособия и игрушки разборного характера способствуют проявлению интереса к окружающему миру и контакт с близкими становится более эмоциональным .

№ слайда 26 Аутичный ребенок нетерпим к непредсказуемости. Ему легче жить, когда все определ
Описание слайда:

Аутичный ребенок нетерпим к непредсказуемости. Ему легче жить, когда все определено. Аутичный ребенок нетерпим к непредсказуемости. Ему легче жить, когда все определено. Например: Через 5 минут мы заканчиваем занятие. Переход из одного места в другое должен быть последователен. Переходить надо, когда ребенок пресытиться контактом.

№ слайда 27 Трудотерапия Трудотерапия Физиотерапия Логопедия Дельфинотерапия Иппотерапия Арт
Описание слайда:

Трудотерапия Трудотерапия Физиотерапия Логопедия Дельфинотерапия Иппотерапия Арт-терапия Песочная терапия Диета Психотерапия Сенсорная интеграция

№ слайда 28 Любому специалисту, работающему с аутичными детьми музыка способна помочь налади
Описание слайда:

Любому специалисту, работающему с аутичными детьми музыка способна помочь наладить коммуникацию, улучшить поведение, заменить вербальное общение между специалистом и ребенком на этапе формирования установления контакта. Любому специалисту, работающему с аутичными детьми музыка способна помочь наладить коммуникацию, улучшить поведение, заменить вербальное общение между специалистом и ребенком на этапе формирования установления контакта. Дети любят танцы с флажками, обручами, мячами, цветами и ленточками.

№ слайда 29 Арттерапия помогает аутичному ребенку почувствовать свою уникальность, передать
Описание слайда:

Арттерапия помогает аутичному ребенку почувствовать свою уникальность, передать свои ощущения

№ слайда 30 Что способна выявить песочная Что способна выявить песочная терапия: внутренние
Описание слайда:

Что способна выявить песочная Что способна выявить песочная терапия: внутренние конфликты; внешние конфликты с близкими и знакомыми; направленность и уровень агрессии; потенциальные ресурсы, возможности; способы преодоления проблем и трудностей.

№ слайда 31 Логопедическая работа отличается от традиционной в виду специфичности речевых ра
Описание слайда:

Логопедическая работа отличается от традиционной в виду специфичности речевых расстройств. В работе с аутичными детьми не всегда применимы традиционные логопедические приемы.

№ слайда 32 Дети с аутизмом характеризуются значительной психической незрелостью, утомляемос
Описание слайда:

Дети с аутизмом характеризуются значительной психической незрелостью, утомляемостью, пресыщаемостью, особой возбудимостью, зависимостью даже от легкого физического недомогания или сезонных колебаний погоды и требуют бережного к себе отношения. Поэтому эти дети нуждаются в постоянном контакте с психологом. Дети с аутизмом характеризуются значительной психической незрелостью, утомляемостью, пресыщаемостью, особой возбудимостью, зависимостью даже от легкого физического недомогания или сезонных колебаний погоды и требуют бережного к себе отношения. Поэтому эти дети нуждаются в постоянном контакте с психологом. С возрастом они становятся, как правило, более выносливыми.

№ слайда 33 Адаптация к школе требует больше времени и специального обучения Адаптация к шко
Описание слайда:

Адаптация к школе требует больше времени и специального обучения Адаптация к школе требует больше времени и специального обучения Обеспечение безопасной среды Оптимальное место в классе Использование плана дня, недели, месяца, четверти и тд. Нуждается в индивидуальной инструкции В начале используются виды деятельности, интересные для ребенка Введение сюжета в занятие Обучение от целого к частному Создание ощущения успеха, трудности и неудачи ведут к поведенческим проблемам

№ слайда 34 Практическое использование освоенного материала Практическое использование освое
Описание слайда:

Практическое использование освоенного материала Практическое использование освоенного материала Объяснение простыми, короткими, понятными предложениями Использование рисунков, схем, шаблонов При использовании групповой работы продумать участие аутичного ребенка Приучать к изменениям рутины, проводя подготовительную работу заранее Помощь при общении Создать в классе поддерживающую среду Организация перемен Развивать умения обобщать и анализировать Учитывать сенсорную гиперчувствительность

№ слайда 35 :// https www.youtube.com/watch?v=gbKHgZK3xzY
Описание слайда:

:// https www.youtube.com/watch?v=gbKHgZK3xzY

№ слайда 36 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru