Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность»Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 классаМуниципальное общеобразовательное учреждение Зебляковская средняя общеобразовательная школа, 2009 год
Аннотация« Я люблю жизнь и хочу жить…». Эти слова выражают затаенное желание каждого из нас. Жизнь сама по себе чудо. И это чудо находится в наших руках. Казалось бы, высокая продолжительность жизни и надежное здоровье должны быть правилом, но, увы, они являются исключением. Наш проект, надеемся, даст ответ на вопрос- можно ли продлить молодость?Для этого нам потребуются теоретические знания по химии, биологии, экологии.Самостоятельные исследования помогут учащимся сделать вывод о влиянии окружающей среды на здоровье человека.Практические занятия позволят учащимся применять теоретические знания для дальнейшей жизни.
Цели и задачиЦель: Определить зависимость механизмов старения от разных факторов.Задачи:1.Сформировать представление о механизмах старения2.Развить и обобщить знания о роли ДНК в организме3.Определить причинно- следственные связи между процессом старения и влиянием окружающей среды
Основополагающий и проблемный вопросыОсновополагающий вопрос: Как продлить молодость?Проблемные вопросы:1. Что такое старость?2. Каковы механизмы старения?3. Какое влияние оказывает окружающая среда на механизмы старения?4. Что такое ген долголетия?
Исследовательская деятельность учащихся Группа экологовГруппа биологовГруппа статистовГруппа косметологов
Этапы проведения Планирование учебного проекта Подготовка дидактических материалов Организация учащихся для работы над проектом Работа учащихся над проектом Защита учебного проекта
Материалы учебного исследования Организационные материалы: буклет,презентация учителяДидактические материалы: тест, кроссворд, приложения